Вот и наступил новый
учебный год!
Дети стали на год взрослее - перешли в среднюю группу!
В целом четырёхлетний ребенок самостоятелен, но не настолько, чтобы нести ответственность за свои действия и по-прежнему нуждается в защите, поддержке и направлении взрослого.
Мы, воспитатели, стараемся, чтобы жизнь детей в детском саду была насыщена не только интересными развлечениями и праздниками, но и увлекательной образовательной деятельностью.
Планирование образовательного процесса основывается на комплексно-тематическом принципе. Определённой теме посвящается одна-две недели. Столь длительное время даёт возможность детям не только получить новую информацию, но и успеть осмыслить её, рассмотреть с разных точек зрения, «прожить» практически.
В сентябре темы недель были такие:
«Здравствуй,
детский сад»
Задачи: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).
«Наша
группа»
Задачи: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.
«Городская
улица. Транспорт»
Задачи: уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Расширять представления о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формировать представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.
«Городская
улица. Магазины»
Задачи: познакомить детей с разными видами магазинов и товаров в них продающихся. Формировать представление о торговле, о профессии продавца, кассира, водителя, который приводит товары. Продолжать знакомить детей с обобщающими понятиями «овощи», «фрукты», «продукты», «мебель», «одежда», «обувь», «игрушки», «цветы». Обогащать речь детей прилагательными и глаголами.
По традиции новый учебный год начался с праздника, посвящённому дню Знаний.
Праздник прошёл весело и интересно. К ребятам пришли Мишка Топтыжка и Зайчик Степашка. Они развлекали детей интересными играми, танцами, песнями и показали театрализованное представление по сказке «Теремок».
Каждое утро у нас начинается с зарядки
Затем водные процедуры и завтрак
После завтрака самостоятельные игры и подготовка к занятиям.
ЗАНЯТИЯ СЕНТЯБРЯ
Аппликация «Вагончики поезда»
Аппликация «Цветы на даче»
Лепка «Автобус»
Лепка «Арбуз»
Рисование «Посмотри в окошко»
Рисование «Картинки для шкафчиков»
Раскрашивание «Транспорт»
Познание окружающего мира «На городских улицах»
Познание окружающего мира «Такие разные овощи и фрукты»
Развитие речи с применением информационно-коммуникативной технологии (ИКТ) на тему: «Транспорт»
Формирование элементарных математических представлений
Музыкальное занятие
Физкультура на улице
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ
К пешеходному переходу
К хлебному киоску
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКАХ
За цветами
За деревьями, листьями
Берёза
Тополь
Клён
Труд на участке
Развитие основных видов движений
Самостоятельные игры на участке
Самостоятельные игры в группе
УЧИТЕ С НАМИ
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.