Тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Дата |
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Д/з |
5.02 |
1 |
Фонетика |
Разделительные ь и ъ знаки. Повторение темы «Фонетика» |
Упр.466,467 |
6.02 |
2 |
|
Контрольная работа по теме «Фонетика» |
|
12.02 |
3 |
|
Анализ контрольной работы. Основа слова и окончание |
Упр.490, 491 |
13.02 |
4 |
|
Корень слова. Приставка и суффикс |
Упр.508 - 509 |
19.02 |
5 |
Лексика |
Словообразование. Способы словообразования |
Упр.586 - 588 |
20.02 |
6 |
|
Исторические изменения в составе слова |
Упр.592, 595 |
26.02 |
7 |
|
Правописание корней с чередованием. Р/Р книжные стили. Научный стиль |
Упр.599, 601 |
27.02 |
8 |
|
Правописание в приставках. Правописание приставок пре, при |
Упр.605 - 608 |
5.03 |
9 |
|
Правописание приставок пре, при |
Упр.611 - 613 |
6.03 |
10 |
|
Правописание приставок пре, при. Способы словообразования |
Упр.617 - 619 |
12.03 |
11 |
|
Способы словообразования |
Упр.179, 624 |
13.03 |
12 |
|
Контрольный диктант за 3 четверть |
|
19.03 |
13 |
|
Правописание приставок пре, при. Способы словообразования |
Упр.625 |
20.03 |
14 |
|
Способы словообразования |
Упр.665, 666 |
3.04 |
15 |
|
Наш помощник – толковый словарь |
П.52 разборы наизусть |
4.04 |
16 |
|
Омонимы, синонимы, антонимы |
разборы наизусть |
9.04 |
17 |
|
Для чего нужны синонимы и антонимы |
Упр.643 |
10.04 |
18 |
|
Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении |
Упр.644 |
16.04 |
19 |
|
Историзмы, архаизмы и неологизмы |
Упр.645, 646 |
17.04 |
20 |
|
Заимствованные слова. Фразеологизмы |
Упр.648 - 650 |
23.04 |
21 |
|
Контрольная работа по теме «Лексикология» |
|
24.04 |
22 |
|
Анализ контрольной работы. Р/Р. Рассуждать - значит доказывать |
Упр.649 |
30.04 |
23 |
|
Сочинение – рассуждение «Что такое дружба» |
Упр.679 |
3.05 |
24 |
Повторение |
Повторение «Синонимы» |
Упр.674 |
7.05 |
25 |
|
Повторение «Безударная гласная в корне слова» |
Упр.660 |
8.05 |
26 |
|
Повторение «Безударная гласная в корне слова» |
Упр.664 |
14.05 |
27 |
|
Повторение. «Второстепенные члены предложения» |
Повторение схемы разбора |
15.05 |
28 |
|
Повторение. Предложения с однородными членами |
Повторение схемы разбора |
21.05 |
29 |
|
Р/Р. Как описать животное |
Упр.694 |
22.05 |
30 |
|
Р/Р. Как описать животное |
П.57 |
28.05 |
31 |
|
Обобщение и повторение по учебнику «Русская речь» |
Творческая работа |
29.05 |
32 |
|
Обобщение и повторение по учебнику «Русская речь» |
|
Часы |
1,5 |
Всего |
48 часов |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.