Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение городского округа Королев Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Тема: «Направление и содержание логопедической работы по преодолению у школьников артикуляторно-акустической дисграфии»
Выполнила:
Учитель-логопед МКОУ ШИ
Крамская М.А.
Артикуляторно-акустическая дисграфия
Артикуляторно-акустическая дисграфия проявляется в том, что ребенок заменяет буквы, соответствующие фонетически близким звукам (звонкие-глухие, свистящие-шипящие, аффрикаты и компоненты, входящие в их состав), а также неправильно обозначает мягкость согласных на письме
Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии
Упражнения на различение звуков:
• Предложить придумать слова со звуком С и Ш.
• Поднять букву С или Ш в зависимости от наличия ее в услышанном слове.
• Выкладывание под буквами С и Ш картинок, в которых содержатся эти звуки.
• Письменные упражнения в подборе пропущенной буквы в слове (кры_а, кры_а – крыШа, крыСа).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.