"Направления работы по социально-психологической адаптации учащихся старшего звена."
Оценка 5

"Направления работы по социально-психологической адаптации учащихся старшего звена."

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа
Взрослым
15.12.2020
"Направления работы по социально-психологической адаптации учащихся старшего звена."
Из опыта работы
Направления соц.-психол. адаптации.docx

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

Клетнянская средняя общеобразовательная школа №2

имени героя советского союза  Н.В. Можаева

 

 

 

 

 

 

 

Направления работы по социально-психологической адаптации учащихся старшего звена.

 

                                                             Выполнила педагог-психолог

                                                              Песенко Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

Клетня 2020

 

Год

Класс

Название диагностики

Результат

2017 - 2018

10

1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (для уч-ся 10-11 классов)

 

 

 

 

 

 

 

2. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)

 

 

3. Социометрическая методика

 

 

 

 

 

4. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л.Ханиным)

- Очень высокий уровень мотивации -                             12%

- Высокий уровень

 мотивации –                           68%

- Нормальный (средний) уровень мотивации -                             20%

- Сниженный уровень

 мотивации учения -                0%

- Низкий уровень мотивации учения -                                     0%

 

Среднегрупповой показатель психологического климата класса 25,3 (от 10 до 80).. Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.

 

 

·         лидеры – 0%

·         принятые – 88,5%

·         пренебрегаемые – 11,5%

·         отверженные – 0%

·         изолированные – 0%

 

Уровни тревожности:

·         низкий уровень – 70%

·         умеренный уровень – 20%

·         высокий уровень –10%

 

2018 – 2019

10

1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (для уч-ся 10-11 классов)

 

 

 

 

 

 

 

2. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)

 

 

3. Социометрическая методика

 

 

 

 

 

4. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л. Ханиным)

- Очень высокий уровень мотивации -                             8%

- Высокий уровень

 мотивации –                           60%

- Нормальный (средний) уровень мотивации -                             32%

- Сниженный уровень

 мотивации учения -                0%

- Низкий уровень мотивации учения -                                     0%

 

Среднегрупповой показатель психологического климата класса 27,15 (от 10 до 80). Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.

 

 

·         лидеры – 0%

·         принятые – 89%

·         пренебрегаемые – 11%

·         отверженные – 0%

·         изолированные – 0%

 

Уровни тревожности:

·         низкий уровень – 58%

·         умеренный уровень – 25%

·         высокий уровень –17%

 

2019 – 2020

10

1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (для уч-ся 10-11 классов)

 

 

 

 

 

 

 

2. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)

 

3. Социометрическая методика

 

 

 

 

 

4. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л.Ханиным)

- Очень высокий уровень мотивации -                             10%

- Высокий уровень

 мотивации –                           74%

- Нормальный (средний) уровень мотивации -                             16%

- Сниженный уровень

 мотивации учения -                0%

- Низкий уровень мотивации учения -                                     0%

 

 Среднегрупповой показатель психологического климата класса 25,8 (от 10 до 80).. Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.

 

·         лидеры – 0%

·         принятые – 96%

·         пренебрегаемые – 4%

·         отверженные – 0%

·         изолированные – 0%

Уровни тревожности:

·         низкий уровень – 59%

·         умеренный уровень – 28%

·         высокий уровень –13%

 

2017-2018

11

1.  Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)

 

2. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л.Ханиным)

Среднегрупповой показатель психологического климата класса 24 (от 10 до 80). Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.

 

Уровни тревожности:

·         низкий уровень – 78%

·         умеренный уровень – 14%

·         высокий уровень –8%

 

2018-2019

11

1. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)

 

2. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л.Ханиным)

Среднегрупповой показатель психологического климата класса 19 (от 10 до 80). Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.

 

Уровни тревожности:

·         низкий уровень – 65%

·         умеренный уровень – 21%

·         высокий уровень –14%

 

2019-2020

11

1.  Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)

 

2. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера)

Среднегрупповой показатель психологического климата класса 22 (от 10 до 80). Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.

 

Уровни тревожности:

·         низкий уровень – 71%

·         умеренный уровень – 24%

·         высокий уровень –5%

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ГодКлассНазвание диагностикиРезультат 2017 - 2018101

ГодКлассНазвание диагностикиРезультат 2017 - 2018101

Исследование уровня тревожности (Шкала

Исследование уровня тревожности (Шкала

Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена

Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2020