Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Клетнянская средняя общеобразовательная школа №2
имени героя советского союза Н.В. Можаева
Направления работы по социально-психологической адаптации учащихся старшего звена.
Выполнила педагог-психолог
Песенко Т.В.
Клетня 2020
Год |
Класс |
Название диагностики |
Результат |
2017 - 2018 |
10 |
1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (для уч-ся 10-11 классов)
2. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)
3. Социометрическая методика
4. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л.Ханиным) |
- Очень высокий уровень мотивации - 12% - Высокий уровень мотивации – 68% - Нормальный (средний) уровень мотивации - 20% - Сниженный уровень мотивации учения - 0% - Низкий уровень мотивации учения - 0%
Среднегрупповой показатель психологического климата класса 25,3 (от 10 до 80).. Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.
· лидеры – 0% · принятые – 88,5% · пренебрегаемые – 11,5% · отверженные – 0% · изолированные – 0%
Уровни тревожности: · низкий уровень – 70% · умеренный уровень – 20% · высокий уровень –10%
|
2018 – 2019 |
10 |
1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (для уч-ся 10-11 классов)
2. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)
3. Социометрическая методика
4. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л. Ханиным) |
- Очень высокий уровень мотивации - 8% - Высокий уровень мотивации – 60% - Нормальный (средний) уровень мотивации - 32% - Сниженный уровень мотивации учения - 0% - Низкий уровень мотивации учения - 0%
Среднегрупповой показатель психологического климата класса 27,15 (от 10 до 80). Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.
· лидеры – 0% · принятые – 89% · пренебрегаемые – 11% · отверженные – 0% · изолированные – 0%
Уровни тревожности: · низкий уровень – 58% · умеренный уровень – 25% · высокий уровень –17%
|
2019 – 2020 |
10 |
1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (для уч-ся 10-11 классов)
2. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)
3. Социометрическая методика
4. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л.Ханиным) |
- Очень высокий уровень мотивации - 10% - Высокий уровень мотивации – 74% - Нормальный (средний) уровень мотивации - 16% - Сниженный уровень мотивации учения - 0% - Низкий уровень мотивации учения - 0%
Среднегрупповой показатель психологического климата класса 25,8 (от 10 до 80).. Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.
· лидеры – 0% · принятые – 96% · пренебрегаемые – 4% · отверженные – 0% · изолированные – 0% Уровни тревожности: · низкий уровень – 59% · умеренный уровень – 28% · высокий уровень –13%
|
2017-2018 |
11 |
1. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)
2. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л.Ханиным) |
Среднегрупповой показатель психологического климата класса 24 (от 10 до 80). Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.
Уровни тревожности: · низкий уровень – 78% · умеренный уровень – 14% · высокий уровень –8%
|
2018-2019 |
11 |
1. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)
2. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера адаптирована Ю.Л.Ханиным) |
Среднегрупповой показатель психологического климата класса 19 (от 10 до 80). Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.
Уровни тревожности: · низкий уровень – 65% · умеренный уровень – 21% · высокий уровень –14%
|
2019-2020 |
11 |
1. Изучение психологического климата группы школьников (шкала предложена Ф. Фидлером, адаптирована Ю.Л. Ханиным)
2. Исследование уровня тревожности (Шкала Ч.Д. Спилбергера) |
Среднегрупповой показатель психологического климата класса 22 (от 10 до 80). Данный показатель свидетельствует о благоприятном психологическом климате класса.
Уровни тревожности: · низкий уровень – 71% · умеренный уровень – 24% · высокий уровень –5%
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.