«Наши четвероногие друзья» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе.
Оценка 5

«Наши четвероногие друзья» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе.

Оценка 5
docx
07.02.2020
«Наши четвероногие друзья» занятие по развитию познавательной деятельности  обучающихся в 1 классе.
Наши четвероногие друзья.docx

 «Наши четвероногие друзья»

Составитель: учитель-дефектолог МОБУ СОШ № 100 город Сочи

Маркова Татьяна Юрьевна 

 

Предмет: занятие по развитию познавательной деятельности  обучающихся в 1 классе.

Класс: 1 «Г»

Продолжительность: 35 мин

Раздел: Я познаю мир

Тема: «Домашние животные»

 

Цель:

Сформировать представление о роли животных в жизни человека.

Задачи:

Воспитание гуманных общечеловеческих качеств у детей – забота о братьях наших меньших, сострадание.

Воспитание чувства ответственности за прирученных животных. 

Задачи:

1. научить бережно относится к животным;  

2. воспитать у детей общечеловеческие и нравственные ценности;

3. развить кругозор, мышление и интерес.

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент. Приветствие.

2. Основная часть. Организация игрового взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительный этап. Подведение итогов.

Прощание.

Здравствуйте, ребята.

 

 

Ребята, вы любите отгадывать загадки?

1. Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

 2. Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый.

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку –

В клетке сгрыз дощатый коврик.

И не зайчик он, а ….

 3. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьет,

Песенки поет.

4. Птичка в клеточке сидит

И с тобою говорит,

Ей секрет не доверяй,

Разболтает…

5. Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой!

6.Идет – бредет,

Бородой трясет,

Травки просит: « Ме-е-е,

Дай – ка вкусной мне – е –е. 

7. Есть у Сявки пятачок,

Два блинка и кренделек.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик со щетинкой.

 8. Кря-кря-кря!

Сюда, сюда!

Раздается из пруда.

Так зовет своих малюток

Кряква, по другому …

Как вы поняли наша тема занятия -  четвероногие друзья!!!

А вы знаете, как ухаживать за животными?

Да, не так просто иметь животного дома, за ними нужно ухаживать.

1.Презентация (экзотические домашние животные)

2.Мультик: кот, который гуляет сам по себе.

3.Смешные видеозаписи про животных.

А) Собака моей мечты

Б) Смешные кошки

В) Смешное видео

Г) Игривые животные

Д) Ласковый леопард

Е) Умная кошка

Ж) Кто смешнее?

З) Вместительный хомяк

Ребята, сегодня вы узнали какие экзотические домашние животные бывают. Рассказали о том, какие домашние животные у вас есть. Как за ними ухаживать. Как они могут сделать нашу жизнь ярче.

Домашние задание: Подумайте, как взаимосвязан человек с природой.

До свидания.

Здравствуйте! Хорошо!!

 

Да!

 

 

 

 

собака

 

 

 

 

 

кролик

 

 

 

кошка

 

 

 

попугай

 

 

 

хомяк

 

 

 

коза

 

 

 

свинья

 

 

 

 

утка

 

 

Да!

Покормить, убирать, играть,  выгуливать.

 

Дети смотрят

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До свидания!

 


 

Наши четвероногие друзья» Составитель: учитель-дефектолог

Наши четвероногие друзья» Составитель: учитель-дефектолог

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020
Посмотрите также: