ГБОУ РМЭ школа №1 г. Йошкар Олы
Конспект урока
Настольный теннис
«Круговая тренировка».
Выполнил: А.В.Глушков
Учитель физкультуры
Конспект
урока по настольному теннису в 7а классе.
Тема урока: Совершенствование техники выполнения подачи.
Цели: 1. Продолжать учить технике владения мячом.
2. Совершенствовать технику выполнения подачи
3. Проверить знания правил игры в настольный теннис
4. Развивать координацию движений, гибкость, ловкость, быстроту реакции.
5. Воспитывать дисциплинированность, организованность, взаимодействие коллективизм.
Инвентарь: Теннисные столы, ракетки, мячи, конусы, свисток, ноутбук, проектор.
Содержание занятия |
Дозировка
|
О. М. У. |
Подготовительная часть
Построение в шеренгу по одному. Рапорт дежурного.
Сообщение задач урока.
- Ходьба 1) на носках 2) на пятках 3) на внутренней и внешней стороне стопы 4) наклоны головы вправо и влево 5) круговые вращения рук вперёд и назад 6) повороты в сторону 7) выпады на каждый шаг 8) в полуприседе 9) спортивная ходьба - Бег
а) Равномерный б) Приставным шагом «л» и «п» боком в) Спиной вперёд г) С изменением направления движения - Прыжки а) На «л» и «п» ноге б) На двух ногах
- Бег с захлёстыванием голени -Постепенный переход на шаг
Основная часть Круговая тренировка
Станция №1 -Жонглирование мячом а) стоя на месте -внутренней стороной -внешней стороной -с ударами ребром ракетки б) жонглирование в парах
Станция №2 Прыжки через скакалку а ) вращение скакалки под ногами б) прыжки на двух ногах (вращение скакалки вперёд и назад)
Станция №3 Учебная игра в парах 1. Выполнение подачи с вращением в правую и левую сторону 2. Приём подачи с подрезкой вниз
Станция №4 Упражнение «Кузнечик»
Станция №5 Решение теста на знание правил игры в настольный теннис 1. Инвентарь для игры в настольный теннис 2. До какого счёта играется партия в настольном теннисе 3. На какую высоту при подаче подбрасывается мяч 4. Диаметр и масса мяча 5. Размер площадки
Одиночная учебная игра в настольный теннис с ведением счёта.
Заключительная часть - Лёгкий бег по залу - Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания Построение в шеренгу по одному Подведение итогов урока. Объявить домашнее задание. |
10-12
1-2 м.
0,5-1м
0,5кр 0,5кр 0,5кр
0,5кр 0,5кр
0,5кр 0,5кр 0,5кр 1кр
1кр 0,5кр
0,5кр 0,5кр
10мет 10мет
10мет
20-25
3-4м
3-4м
3-4м
3-4м
3-4м
5-8м
2-3м |
Проверить форму. Обратить внимание на чёткость подачи и исполнения команд.
Сегодня мы будем продолжать учиться Технике владения мячом.
Руки за головой Руки на поясе Следить за осанкой
Выполнять прямыми руками
Руки перед грудью Спина прямая Следить за осанкой. Не переходить на бег
Следить за дыханием Руки на поясе. Двигаться на носках.
Смотреть через левое плечо. За учителем змейкой.
Прыжки по кочкам через болото. Ноги вместе.
Пятками доставать ладони Упражнения на восстановление дыхания «Через середину в колонну по два»
Постоянно меняем положение ракетки подбивая мячик внутренней и внешней стороной ракетки.
Мягкая передача партнёру.
Следить за правильностью выполнения задания, за осанкой.
Подачи «Маятник», «Веер» Выполнять подачу строго в заданную зону.
Игра через сетку одной рукой стоя с боку от стола
Выбрать нужные варианты ответов.
1. Инвентарь: стол, сетка, мяч, ракетка
2. Минимум до 11 очков. Разница в счёте должна составлять 2 очка. 3. На высоту 16 см 4. Диаметр 40мм, масса мяча 2,7г. 5. Размер площадки 274:152,5 высота стола 76 сетки15,25 Использовать все изученные способы ударов. Следить за правильностью ведения счёта. Подача строго в заданную зону
Отметить наиболее активных учащихся. Объявить оценки за урок.
Жонглирование с ударами ребром ракетки. |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.