Настоящее продолженное время. Вопросительная форма

  • doc
  • 18.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 14.doc

Настоящее продолженное время. Вопросительная форма

Класс: 4. Урок №14. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с вопросительной формой настоящего продолженного времени (Present Progressive); тренировать постановку вопросов в Present Progressive, Present Simple.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка, навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: ех.7, р.46, р.т. ех.2,3,5, р.27-28

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Употребление настоящего продолженного времени: ех.2, р.47

ех.3, р.48

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

 

фронтальн.

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.47-50

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с вопросительной формой Present Progressive: ех.4, р.45

2)      Закрепление: ех.5, р.49

3)      Постановка специальных вопросов: ех.6, р.50

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

парная

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: постановка вопросов в Present Simple: ех.2,3, р.44

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

 

 

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.3,4, р.29-30, ех.2, р.31

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, аnd squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, сaw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, аnd what cuckoos say you know.


Скачано с www.znanio.ru