Настоящее продолженное время. Вопросительная форма
Класс: 4. Урок №14. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с вопросительной формой настоящего продолженного времени (Present Progressive); тренировать постановку вопросов в Present Progressive, Present Simple.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка, навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.7, р.46, р.т. ех.2,3,5, р.27-28 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Употребление настоящего продолженного времени: ех.2, р.47 ех.3, р.48 |
использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная |
3. Определение темы и цели урока: p.47-50 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с вопросительной формой Present Progressive: ех.4, р.45 2) Закрепление: ех.5, р.49 3) Постановка специальных вопросов: ех.6, р.50 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
парная фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: постановка вопросов в Present Simple: ех.2,3, р.44 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.3,4, р.29-30, ех.2, р.31 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,
Grunt, grunt, goes the hog, аnd squeak goes the rat.
Tu-whu, says the owl, сaw, caw, says the crow,
Quack, quack, says the duck, аnd what cuckoos say you know.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.