«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
20.01.2017
- закрепление лексики по теме;
- повторение и отработка грамматических структур;
- развитие навыка говорения при рассказе;
1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и познавательных способностей.
3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.- закрепление лексики по теме;
- повторение и отработка грамматических структур;
- развитие навыка говорения при рассказе;
1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и познавательных способностей.
3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
7 класс.doc
Этап урока и
его цели
Формиру
емые УУД
1.Оргмомент.
Личностные и
познаватель
ные УУД
(4 мин.)
Цель:
установление
эмоциональног
о контакта и
создание
положительног
о настроя на
предстоящую
работу.
Содержание деятельности
Комментарий
(взаимодействие)
Действия педагога
Действия обучающихся
1. Приветствие учителя.
Good morning, boys! I hope
you are all feeling well today.
Are you ready to start the
lesson?
2. Введение обучающихся в
тему урока посредством
речевой зарядки:
3. Учитель объявляет план
работы и цели.
1. Обучающиеся
приветствуют учителя.
Good morning! We are
glad to see you!
2. Обучающиеся
отвечают на вопросы
учителя, догадываются
о теме урока, выражая
предположение:
I think… I suppose;
3. Отвечают на вопросы
учителя.
Речевая зарядка приводит
детей к теме урока.
Необычное расположение
парт в начале урока (два
рабочих места) уже дает
возможность учащимся
догадаться о форме
проведения урока. 2.Фонетичека
я зарядка.
Регулятив
ные УУД
1. Учитель раздает группам
скороговорку:
(5 мин.)
Цель:
1) отработка
фонетических
навыков; 2)
разминка
речевого
аппарата.
Познаватель
ные УУД
How much wood would a
woodchuck chuck if a
woodchuck could chuck
wood?
2. Читает скороговорку,
обращая внимание на
сложные слова.
Скороговорка несложная и
включена в урок для
тренировки фонетических
навыков, поэтому не
обязательно ее переводить
всем классом.
Скороговорка будет
понятна без перевода
большинству учащихся и,
работая в группах, ребята
смогут помочь друг другу.
1. Обучающиеся
прослушивают
скороговорку.
2. Тренируются в
произношении
скороговорки (каждый
в своей группе).
3.Каждая группа
выбирает лучшего чтеца
и команды соревнуются
в чтении скороговорки
на скорость и качество
произношения. 3.Основная
часть.
мин.)
(20
Цель:
1) Тренировка
внимательнос
ти и
логического
мышления.
2) Тренировка
навыков
устной речи.
3
8
Коммуника
тивные
и
регулятив
ные УУД
1.1.Проверка дом задания.
Ex.6 p 77
2. Учащиеся отвечают на
вопросы по теме
1. Учащиеся, работая в
своих командах,
зарабатывают баллы.
2. Отвечают устно на
английском языке.
3. Письмо. Работа с
карточками.
Учитель следит за тем,
чтобы каждый участник
выполнял задание. Каждый
ответ оценивается баллами,
идущими в копилку
учеников. Учитывается как
правильность выполнения
заданий, так и работа
каждого.
Аудирование ex.1 p78
Чтение еx.2 p 7879
Физкультпауза
Повторение
неправильных глаголов
8 p 80
Говорение ex 4 p79
ex 5. Подведение
итогов.
Рефлексия.
(10 мин.)
Познавательны
е, личностные
и комму
никативные
УУД
Учитель подводит итоги урока:
Как ориентир ex 5 p79.
What did you like best?
What task was the most difficult?
Предлагает обучающимся оценить свою
работу и работу одноклассников
(раздает листы самооценки).
Good bye!
1.Ребята говорят, что узнали
нового, выполнение каких
заданий вызывало трудность
на уроке, что понравилось
больше всего на уроке.
Оценивают свою работу и
работу своих
одноклассников.
2.Ученики прощаются с
учителем.
Good bye!
Если на уроке не
остается
времени на
обсуждение
оценок, учитель
может собрать
листы
самооценки и
выставить
оценки
самостоятельно
в журнал, т.к.
учащимся уже
известны свои
результаты. Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: «Настоящее совершенное или прошедшее простое время».
УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
Тема
Цели и задачи
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время».
закрепление лексики по теме;
повторение и отработка грамматических структур;
развитие навыка говорения при рассказе;
1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и
познавательных способностей.
3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Закрепить активную лексику урока.
Повторить и отработать грамматические
1.
структуры.
2.
3. Накапливать багаж нового лексического,
грамматического материала и приобретать опыт
его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Моделировать ситуации поведения в классе.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по
образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Основные понятия
Грамматические структуры настоящего совершенного или прошедшего простого времени.
Лексические единицы и фразы по теме.
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы Русский язык, география Фонетическая разминка
Фронтальный опрос
Индивидуальная работа
Учебник
Книга для учителя
Аудиоприложение на CD
Мультимедийная презентация
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.