- закрепление лексики по теме;
- повторение и отработка грамматических структур;
- развитие навыка говорения при рассказе;
1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и познавательных способностей.
3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.- закрепление лексики по теме;
- повторение и отработка грамматических структур;
- развитие навыка говорения при рассказе;
1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и познавательных способностей.
3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
Этап урока и
его цели
Формиру
емые УУД
1.Оргмомент.
Личностные и
познаватель
ные УУД
(4 мин.)
Цель:
установление
эмоциональног
о контакта и
создание
положительног
о настроя на
предстоящую
работу.
Содержание деятельности
Комментарий
(взаимодействие)
Действия педагога
Действия обучающихся
1. Приветствие учителя.
Good morning, boys! I hope
you are all feeling well today.
Are you ready to start the
lesson?
2. Введение обучающихся в
тему урока посредством
речевой зарядки:
3. Учитель объявляет план
работы и цели.
1. Обучающиеся
приветствуют учителя.
Good morning! We are
glad to see you!
2. Обучающиеся
отвечают на вопросы
учителя, догадываются
о теме урока, выражая
предположение:
I think… I suppose;
3. Отвечают на вопросы
учителя.
Речевая зарядка приводит
детей к теме урока.
Необычное расположение
парт в начале урока (два
рабочих места) уже дает
возможность учащимся
догадаться о форме
проведения урока.2.Фонетичека
я зарядка.
Регулятив
ные УУД
1. Учитель раздает группам
скороговорку:
(5 мин.)
Цель:
1) отработка
фонетических
навыков; 2)
разминка
речевого
аппарата.
Познаватель
ные УУД
How much wood would a
woodchuck chuck if a
woodchuck could chuck
wood?
2. Читает скороговорку,
обращая внимание на
сложные слова.
Скороговорка несложная и
включена в урок для
тренировки фонетических
навыков, поэтому не
обязательно ее переводить
всем классом.
Скороговорка будет
понятна без перевода
большинству учащихся и,
работая в группах, ребята
смогут помочь друг другу.
1. Обучающиеся
прослушивают
скороговорку.
2. Тренируются в
произношении
скороговорки (каждый
в своей группе).
3.Каждая группа
выбирает лучшего чтеца
и команды соревнуются
в чтении скороговорки
на скорость и качество
произношения.3.Основная
часть.
мин.)
(20
Цель:
1) Тренировка
внимательнос
ти и
логического
мышления.
2) Тренировка
навыков
устной речи.
3
8
Коммуника
тивные
и
регулятив
ные УУД
1.1.Проверка дом задания.
Ex.6 p 77
2. Учащиеся отвечают на
вопросы по теме
1. Учащиеся, работая в
своих командах,
зарабатывают баллы.
2. Отвечают устно на
английском языке.
3. Письмо. Работа с
карточками.
Учитель следит за тем,
чтобы каждый участник
выполнял задание. Каждый
ответ оценивается баллами,
идущими в копилку
учеников. Учитывается как
правильность выполнения
заданий, так и работа
каждого.
Аудирование ex.1 p78
Чтение еx.2 p 7879
Физкультпауза
Повторение
неправильных глаголов
8 p 80
Говорение ex 4 p79
ex5. Подведение
итогов.
Рефлексия.
(10 мин.)
Познавательны
е, личностные
и комму
никативные
УУД
Учитель подводит итоги урока:
Как ориентир ex 5 p79.
What did you like best?
What task was the most difficult?
Предлагает обучающимся оценить свою
работу и работу одноклассников
(раздает листы самооценки).
Good bye!
1.Ребята говорят, что узнали
нового, выполнение каких
заданий вызывало трудность
на уроке, что понравилось
больше всего на уроке.
Оценивают свою работу и
работу своих
одноклассников.
2.Ученики прощаются с
учителем.
Good bye!
Если на уроке не
остается
времени на
обсуждение
оценок, учитель
может собрать
листы
самооценки и
выставить
оценки
самостоятельно
в журнал, т.к.
учащимся уже
известны свои
результаты.Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: «Настоящее совершенное или прошедшее простое время».
УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
Тема
Цели и задачи
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время».
закрепление лексики по теме;
повторение и отработка грамматических структур;
развитие навыка говорения при рассказе;
1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и
познавательных способностей.
3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Закрепить активную лексику урока.
Повторить и отработать грамматические
1.
структуры.
2.
3. Накапливать багаж нового лексического,
грамматического материала и приобретать опыт
его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Моделировать ситуации поведения в классе.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по
образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Основные понятия
Грамматические структуры настоящего совершенного или прошедшего простого времени.
Лексические единицы и фразы по теме.
Межпредметные связи
Формы работы
РесурсыРусский язык, география Фонетическая разминка
Фронтальный опрос
Индивидуальная работа
Учебник
Книга для учителя
Аудиоприложение на CD
Мультимедийная презентация