«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.
Оценка 5

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
20.01.2017
«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7  класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г.
- закрепление лексики по теме; - повторение и отработка грамматических структур; - развитие навыка говорения при рассказе; 1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и познавательных способностей. 3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.- закрепление лексики по теме; - повторение и отработка грамматических структур; - развитие навыка говорения при рассказе; 1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. 2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и познавательных способностей. 3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
7 класс.doc
Этап урока и его цели Формиру­ емые УУД  1.Оргмомент.  Личностные и познаватель­ ные УУД (4 мин.) Цель:  установление  эмоциональног о контакта и  создание  положительног о настроя на  предстоящую  работу. Содержание деятельности Комментарий (взаимодействие) Действия педагога Действия обучающихся 1. Приветствие учителя. Good morning, boys! I hope  you are all feeling well today. Are you ready to start the  lesson? 2. Введение обучающихся в  тему урока посредством  речевой зарядки:  3. Учитель объявляет план  работы и цели. 1. Обучающиеся  приветствуют учителя. Good morning! We are  glad to see you! 2. Обучающиеся  отвечают на вопросы  учителя, догадываются  о теме урока, выражая  предположение: I think… I suppose; 3. Отвечают на вопросы учителя. Речевая зарядка приводит  детей к теме урока. Необычное расположение  парт в начале урока (два  рабочих места) уже дает  возможность учащимся  догадаться о форме  проведения урока. 2.Фонетичека я зарядка.  Регулятив­ ные УУД 1. Учитель раздает группам скороговорку: (5 мин.) Цель:  1) отработка   фонетических навыков; 2)  разминка  речевого  аппарата. Познаватель­ ные УУД  How much wood would a  woodchuck chuck if a  woodchuck could chuck  wood? 2. Читает скороговорку,  обращая внимание на  сложные слова. Скороговорка несложная и  включена в урок для  тренировки фонетических  навыков, поэтому не  обязательно ее переводить  всем классом.  Скороговорка будет  понятна без перевода  большинству учащихся и,  работая в группах, ребята  смогут помочь друг другу. 1. Обучающиеся  прослушивают  скороговорку. 2. Тренируются в  произношении  скороговорки (каждый  в своей группе). 3.Каждая группа  выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки  на скорость и качество  произношения. 3.Основная часть. мин.)  (20 Цель:  1) Тренировка внимательнос ти и  логического  мышления. 2) Тренировка навыков устной речи. 3 8 Коммуника­ тивные   и регулятив­ ные УУД 1.1.Проверка дом задания. Ex.6 p 77 2. Учащиеся отвечают на  вопросы по теме   1. Учащиеся, работая в  своих командах,  зарабатывают баллы. 2. Отвечают  устно на  английском языке. 3. Письмо. Работа с  карточками.    Учитель следит за тем,  чтобы каждый участник  выполнял задание. Каждый  ответ оценивается баллами, идущими в копилку  учеников. Учитывается как правильность выполнения  заданий, так и работа  каждого.  Аудирование ex.1 p78 Чтение           еx.2 p 78­79 Физкультпауза      Повторение  неправильных глаголов    8    p   80   Говорение      ex 4 p79  ex 5. Подведение  итогов.  Рефлексия.   (10 мин.) Познавательны е, личност­ные и комму­ никативные  УУД Учитель подводит итоги урока: Как ориентир ex 5 p79. What did you like best? What  task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою  работу и работу одноклассников  (раздает листы самооценки).   Good bye! 1.Ребята говорят, что узнали нового, выполнение каких  заданий вызывало трудность  на уроке, что понравилось  больше всего на уроке.  Оценивают свою работу и  работу своих  одноклассников. 2.Ученики прощаются с  учителем. Good bye! Если на уроке не остается  времени на  обсуждение  оценок, учитель  может собрать  листы  самооценки и  выставить  оценки  самостоятельно  в журнал, т.к.  учащимся уже  известны свои  результаты. Предмет:  Английский язык       Класс: 7 Тема урока: «Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7  класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г. Тема Цели  и задачи «Настоящее совершенное или прошедшее простое время». ­ закрепление лексики по теме; ­ повторение и отработка грамматических структур; ­ развитие навыка говорения при рассказе; 1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.  2.   Развивающая:   Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой. Развитие речемыслительных и познавательных способностей. 3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению. Планируемый результат Предметные умения УУД Закрепить активную лексику урока.    Повторить   и   отработать   грамматические 1. структуры.  2. 3. Накапливать     багаж   нового   лексического, грамматического   материала   и   приобретать   опыт его применения. Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   Моделировать ситуации поведения в классе. Познавательные:   Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Основные понятия Грамматические структуры настоящего совершенного или прошедшего простого времени. Лексические единицы и фразы по теме. Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык,  география Фонетическая разминка Фронтальный опрос Индивидуальная  работа ­Учебник ­Книга для учителя ­Аудиоприложение на CD  ­Мультимедийная презентация

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7  класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7  класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7  класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7  класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7  класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2015г.

«Настоящее совершенное или прошедшее простое время». УМК: «Rainbow English», 7  класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2015г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017