Научно-исследовательская работа "Влияние кинематографа на молодежь"
Оценка 4.9

Научно-исследовательская работа "Влияние кинематографа на молодежь"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
7 кл—11 кл
25.01.2021
Научно-исследовательская  работа "Влияние кинематографа на молодежь"
Материал можно использовать на классных часах для старшеклассников школ и колледжей
научная работа.docx

 

        

 

 

 

 

 

НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

 

Тема:  «ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА НА МОЛОДЕЖЬ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 преподаватель

русского языка и литературы:

                                                                              Соколова Г.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

 

 

 

                                               

 

 

 

Содержание

 

1.     Введение    …………………………………………………… 2

Цели и задачи  исследования ……………………………….. 4

Этапы и методы реализации проекта ……………………….4

2.     Основная часть ……………………………………………….5

          Что такое кинематограф?

          Чем кинематограф является для человек?

          Функции кино …………………………………………………6

3.     Результаты исследований …………………………………… 8     

4.     Заключение …………………………………………………..13     

5.     Список  литературы …………………………………………14     

          Приложение № 1 …………………………………………….15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

        Жизнь современного человека невозможно представить без просмотра кинофильмов, сериалов, мультфильмов. Важно помнить, что все они  являются не только развлечение, он оказывают серьезное воздействие на психику человека.

Информационное поле, в котором постоянно находится человек, имеет огромное влияние на его состояние, мировоззрение, особенности поведения. Фильмы, которые смотрит молодежь, играют очень большую роль на их развитие.

      В настоящее время тема влияния современного кинематографа на молодежь предельно актуальна. Сегодня можно говорить о неконтролируемой подаче различной информации для аудитории посредством фильмов, а также отсутствии контроля над киноиндустрией, что, в конечном счете, отрицательно сказывается на формировании нравственно-моральных ценностей молодежи.

Актуальность выбранной темы.

Актуальность данной темы обусловлена следующим: во-первых, социально-экономические и культурные трансформации нашего общества изменили кино, его формы взаимодействия с аудиторией, а также повлияли на формирование кинопредпочтений. Во-вторых, исследования показывают, что в процессе просмотра фильмов, зрители приобретают определенные ценностные ориентации, у них формируются социальные установки и интересы, конструируются жизненные планы и паттерны поведения. И, в-третьих, изучение процессов, связанных с созданием кино, важно потому, что в них отражается состояние самого общества, и при изменении кинопредпочтений можно говорить об изменении мировоззренческих структур тех или иных социальных групп.

Считается, что воспитание современной молодежи приходит в упадок: молодые люди в большей степени отдают предпочтение фильмам, а не книгам. Отдавая предпочтение фильмам, молодежь редко выбирает научное, историческое кино, а в большей степени они увлекаются художественными картинами различных жанров, которые нередко вызывают отрицательное психологическое воздействие, как на поведение человека, так и на развитие психики.

Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над киноиндустрией, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, а особенного молодежи, что, в конечном счете, пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей.

Объект исследования - процесс влияния кинематографа на психику молодежи.

Предмет исследования – кинематограф как инструмент воздействия на молодежь.

Целью данной работы является изучение аспектов влияния кинематографа на  молодежь.

Данная цель достигается последовательным решением следующих

задач:

·        проанализировать современное кино с точки зрения формирования нравственных ценностей у молодого поколения;

·        выявить сущность влияния кинематографа на психику молодежи;

·        провести исследование и интерпретировать его результаты.

Проблемы,  которые подвигли на создание работы:

1.Негативное влияние фильмов на поведение молодежи.

2.Слабо продуманные сюжеты различных фильмов и в том числе их качество.

Этапы реализации работы:

1. Постановка цели: выявление проблемы, противоречия; формулировка задач.

2. Обсуждение возможных вариантов исследования, их сравнение, выбор.

3.Самообразование разработчиков темы, актуализация знаний при консультативной помощи преподавателя.

4. Исследование.

5. Обработка результатов и выводы.

Методы исследования:

1.Теоретический (изучение литературы о кинематографии).

2. Социологический (анкетирование студентов колледжа).

3. Эмпирический (обработка и анализ полученных результатов).

4. Математический (построение диаграмм).

 

 

         Молодежь не представляет свою жизнь без кино. Они рвутся в кинотеатры,  чтобы увидеть новинку  кинопроката, или дома сидят у телевизоров, или находят нужный фильм в Интернете. Но цель просмотра всегда разная, а значит и полученная информация, будет носить определённый характер. Когда мы хотим расслабиться, то смотрим какую-нибудь ненавязчивую комедию или мелодраму. Если нам не хватает острых ощущений, в нашем распоряжении триллеры, боевики и драмы. При этом воспринимаем кино как развлечение, «лекарство от усталости». Но так как мы говорим о нравственном воспитании, то, пожалуй, стоит взглянуть на кино, как на самую сильную «школу чувств». Ведь помимо дикого смеха, нервных конвульсий и горьких слез, оно способно вызывать у нас много других чувств (и не просто вызывать), а воспитывать на протяжении всей жизни. Если относится к идеям каждого фильма как к определённому жизненному уроку, то жить станет намного проще. Когда человек понимает это, он становится на ступень выше в своем нравственном развитии. Существует довольно большое количество фильмов, освещающих ЭТИ темы (добра, любви,  справедливости и т.д). Но, к сожалению, попадаются картины, содержание которых, как правило, не соответствуют нравственно-эстетическим нормам. В них присутствуют сцены насилия, жестокости. Эти фильмы сложны для восприятия и оставляют не очень хорошие впечатления. С какой целью снимаются такие картины? Отношение к фильмам, содержащим насилие, очень разное. Не исключены и положительные ответы. Создатели пытаются «открыть глаза» зрителям и заставить их смотреть на «подлинный мир» со всеми его «законами». После просмотра фильма, зритель уже сам делает выбор: принять ли ту реальность (навязанную режиссером) или остаться жить в своей.

Любой фильм может чему-нибудь научить. А какой будет урок? Многое зависит от создателей.

Возникает вопрос: Почему современная молодежь предпочитает работы зарубежных режиссеров, а не наших? Этому способствует еще и тот фактор, что российский рынок почти заполонили фильмы зарубежного производства. Но по-прежнему лидирующее место занимает Америка. Молодое поколение также склонно считать зарубежную продукция лучше отечественной.   

Основная часть.  Что такое кинематограф?

Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей.

Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже  погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха... Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

Кинематограф - отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синематограф и кинематогра́фия.  Кинематограф был изобретён в конце XIX века и стал крайне популярен в XX веке.

В понятие кинематографа входят киноискусство - вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) - отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию  и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука киноведение. Сами кинофильмы могут сниматься в различных жанрах игрового и документального кино.

     Многие люди отождествляют себя с героями фильмов. Кино помогает коротать время, развлекаться, а иногда и думать. Существуют различные жанры: комедия, боевик, триллер, ужастик и др. Каждый человек может выбрать фильм для себя. Кино формирует мировоззрение, взгляды на жизнь. Влияние кино очень огромно. Но самое страшное, что это влияние незаметно. Через фильмы можно учить людей, как хорошим вещам, так и плохим.

   В современной ситуации рубежа XX – XXI веков, когда на первый план

вышло визуальное восприятие и, воспользуемся выражением О. де Бальзака,"душа переселилась в глаза", кинематограф, став одним из значительных и неотъемлемых элементов современной культуры, занял ведущие позиции и в иерархии искусств. Использование медиальных технологий в распространении и потреблении кинопродукции обеспечило ему невиданный рост аудитории.

 Функции кинематографа.

 Существуют самые разнообразные функции кино: познавательная, идеологическая, развлекательная, духовная, религиозная, экономическая, нормативная и т. д.

Чем кинематограф является для человека?

На становление системы ценностей человека влияет множество факторов. Одним из таких факторов, оказывавший весьма существенное воздействие на мировоззрение и систему ценностей человека, является кинематограф.

Кинематограф представляет собой одно из видов искусства, которое с каждым днем уверенно развивается и за всю историю человечеству досталось множество шедевров кинопроката. Действие кино на человека может быть как положительным, так и отрицательным. И дело не в том, что фильмы оказывают на нас какое-либо влияние - это неоспоримо; а в том, что мы погружаемся в придуманный автором "киномир" и начинаем чувствовать себя подобно героям, которые находятся по ту сторону экрана. Зрительная стимуляция приводит к целому диапазону разнообразных эмоциональных состояний. То, что человек этому предается не в одиночестве, а в компании множества людей, делает представленный опыт доставляющим удовольствие, а также контролируемым.

На подрастающем поколении негативно сказываются сцены, содержащие сексуальное насилие и жестокость, а также насилие, совершаемое несовершеннолетними. Все большую популярность среди молодёжи получает продукция, содержащая сцены «ужасов», употребления наркотиков и убийства. Эти увлечения сигналят о нарастающей агрессивности подростков, а также о недостатке родительского внимания.

Кино имеет колоссальное значение в развитии мировой культуры, ведь существует множество фильмов с самыми разными жанрами и направлениями. Это могут быть исторические или документальные фильмы, учебные фильмы, которые воссоздают историю, а также рассказывают о важных открытиях и научных исследованиях. Хорошо известен тот факт, что человек большую часть информации воспринимает через зрение. Поэтому, можно с уверенностью утверждать, что кино способствует развитию образования. Тем более, что в наше время, большинству из нас не составит труда зайти на какой-нибудь интернет-портал и просмотреть нужный фильм онлайн, а не в кинотеатрах.

Кинематограф имеет огромное влияние на нравственное воспитание молодежи. Что же такое нравственное воспитание?

Нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развития нравственных чувств, выработка навыков, привычек нравственного поведения.

По И.Ф. Харламову содержание нравственности заключается в следующем:

 1. Отношение к Родине (патриотизм) – любовь к своей стране, истории, обычаям, языку, желание стать на ее защиту, если это потребуется.

 2. Отношение к труду (трудолюбие) – предполагает наличие потребности в созидательной трудовой деятельности, понимание пользы труда для себя и общества, наличие трудовых умений и навыков и потребность в их совершенствовании.

 3. Отношение к обществу (коллективизм) – умение согласовывать свои желания с желаниями других, умение координировать свои усилия с усилиями других, умение подчинятся и умение руководить.

 4. Отношение к себе – уважение себя при уважении других, высокое сознание общественного долга, честность и правдивость, нравственная чистота, скромность.

 5. Человеколюбие или гуманность

Очень высоко оценивал нравственное воспитание Л.Н. Толстой: «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра».

Любой фильм может чему-нибудь научить. А какой будет урок? Многое зависит от создателей.

Возникает вопрос: Почему современная молодежь предпочитает работы зарубежных режиссеров, а не наших? Этому способствует еще и тот фактор, что российский рынок почти заполонили фильмы зарубежного производства. Но по-прежнему лидирующее место занимает Америка. Молодое поколение также склонно считать зарубежную продукция лучше отечественной.

     В данной работе выявляются особенности кинопредпочтений молодежи. В исследовании был использован метод анкетирования. Были опрошены студенты Курагинского филиала Минусинского сельскохозяйственного колледжа – 46 человек.

 

 

 

 

 

 


      https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/10/21/s_5bcc561999e28/974438_3.png

      Каждый день-67,3%

      Раза два в неделю-21%

      Несколько раз в месяц-9,7%                                

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/10/21/s_5bcc561999e28/974438_4.png 

Зарубежное-63,8%  

Отечественное-26,2%

 

 

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/10/21/s_5bcc561999e28/974438_6.png

1балл-29,9%

2балла-17%

3балла-6,3%

4балла-16,1%

5баллов-30,7%

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/10/21/s_5bcc561999e28/974438_5.png

1балл-7,9%

2балла-11,3%

3балла-20,9%

4балла-29,3%

5баллов-30,6%

 

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/10/21/s_5bcc561999e28/974438_7.png

 

Ужасы-19,1%

Кинокомедия-13%

Фантастика-26,9%

Детектив-1%

Боевик-21,6%

Драма-5,4%

 

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/10/21/s_5bcc561999e28/974438_9.png

Отдохнуть-54,1%

Узнать что-то новое для себя-28,2%

Развлечься с друзьями-17,7%

Анализ анкетирования:

На вопрос «как часто вы смотрите фильмы»  –  «часто» ответили 24 респондента, это 80% опрошенных. Какой жанр предпочитают наши студенты?11 выбрали комедию,15–фантастику, это 50% из числа респондентов. Чем же привлекает этот жанр молодежь? Они считают, что комедии «повышают настроение», «они веселые, порой забавные, их интересно смотреть», сюжеты легко воспринимаются, снимают напряжение.

Но всё же большинство студентов излюбленным жанром считают фантастику. И это объясняют тем, что  «можно увидеть что-то новое»,  их привлекают спецэффекты, неожиданные повороты сюжетов и невероятные эпизоды вызывают азарт у зрителя.

На вопрос «любимый фильм, который вы советуете посмотреть другим»  –  56%  респондентов отметили фильм «Отмель»;  33 % назвали фильм «Хатико». Среди названных были такие фильмы как, «Девять жизней», «Титаник», «Зелёная миля».

Таким образом, нам удалось определить, что нишу  кино у наших обучающихся  занимают картины зарубежного производства; а российское кино проигрывает.

 Самым предпочтительным жанром кино является комедия. Это объясняется, прежде всего, тем, что главной целью посещения кинотеатра является отдых и развлечение.  Следующими по популярности идут такие жанры, как фантастика, мелодрама и триллер.

А отечественный кинематограф как современный, так и советских времен в равных долях не является для участников опроса привлекательным (лишь 3—5 % респондентов высказываются в пользу данного вида кино). Возможно, это связано с его состоянием и развитием.

В ходе исследования было выявлено, что, при просмотре фильма, половина опрошенных руководствуется собственным выбором, хотя рекомендации друзей и жанровые предпочтения оказывают влияние на кинопросмотр.

В настоящее время, одной из проблем отечественного кинематографа является американизация российского кинопроката. В основном, американизация оценивается как явление отрицательное, интересное мнение по этой проблеме высказывает социолог Д. Дондурей. Он оценил это явление как положительное. «Начавшись лет двадцать назад, она (американизация) обеспечила россиянам свободный доступ к лучшему мировому кино, а также свободный доступ к другим представлениям о мире, которые советская цивилизация не могла дать людям. Голливуд превосходно с этой миссией справился». Но большинство таких кинокартин, не соответствуют нравственным,  этическим нормам. В них присутствуют сцены насилия, жестокости.

На вопрос: что, по вашему мнению, необходимо изменить в кинематографе? Большинство участников опроса ответили, что стоит взять во внимание более реалистичные спецэффекты. Так же задуматься о сюжете, пытаясь поменять его более в лучшую сторону.

Кинематограф пытается показать обществу, как он считает современный мир. Исходя из этого, молодым людям навязывают другую реальность, и именно здесь идет психологическое воздействие, которое не всегда положительно влияет на развитие личности.

Вышедшие на мировые киноэкраны фильмы "Аватар" и "Сумерки" произвели без преувеличения эффект разорвавшейся бомбы. Миллионы поклонников по всему миру стали подражать героям вампирской саги и переодеваться в жителей планеты Пандора. Однако очень скоро обнаружился и неожиданный эффект: влияние современного кинематографа на психику некоторых неуравновешенных зрителей.

Таким образом, киноиндустрия оказывает огромное влияние на человека.

Очень важно, чтобы киноиндустрия, как отечественная, так и зарубежная, выпуская очередной шедевр, помнила не только об интересующих темах и проблемах молодежи, но и воспитании и образовании человека.

По уровню развития кинематографа в стране можно в какой-то степени судить о состоянии общества вообще. Любую социальную проблему можно рассмотреть в кино.

Пропаганда в киноиндустрии существует во всех странах, во всех обществах. Она проходит в форме борьбы с нацизмом, воспитания чувств любви к Родине, культа любви и наслаждения и т. д. В какой-то степени правильным будет утверждение, что через кино государство манипулирует населением. Через кинопродукцию, рассчитанную на массового потребителя, очень удобно, например, переписывать историю. Этого можно достичь, искажая в кинохронике факты прошлого,  вырезая из нее «ненужные» места и т.д. Акцентируется  внимание на том, что выгодно в данный момент для определенных влиятельных сил общества.

В настоящее время современное общество стало очень привязано к просмотру кинофильмов, особенно молодежь. Сейчас для многих даже не составит дилеммы такой вопрос: почитать книгу или просмотреть фильм? Ответ очевиден — фильм! Порой тратится очень много времени для просмотра очередной киноленты, но получает ли человек для себя взамен какую-то пользу, не считая удовольствия?

Заключение

Безусловно, кинематограф играет важнейшую роль в жизни ребенка, подростка и взрослого человека. Если же брать в основу фильм, который иллюстрирует в себе добро и зло, то невольно зритель задумывается о выборе. Зачастую фильм влияет на мировоззрение зрителя и заставляет на время принять себя в роли любимого героя.

Кинематограф будет развиваться, но важнее всего то, в какую сторону... Ведь именно он в большинстве случаев способен изменить выбор в жизни зрителя.

“Сильные” фильмы, как ледоколы во льдах, легко обеспечивают себе путь на экран, собирают громадные аудитории, надолго захватывают кинозалы.

“Слабым” среди них пробиться трудно. Все было бы просто, будь “сильные” всегда достойными, а “слабые” - плохими картинами. Чаще это не так.

“Сильный” фильм, как правило, - это захватывающий сюжет, обаятельные актеры, бойкие шлягеры в исполнении популярных певцов, экзотические места действия и множество иных приманок. В итоге многогранный и многозначный мир кино для значительной части зрителей сводится к участку до обидного малому: к развлечению.

Только при слиянии эстетического воспитания с нравственным можно

выработать у молодого человека гибкость и подвижность взгляда,

необходимые для полноценного восприятия современного искусства.

Воспитательная роль экранного искусства

порой представляется чем-то само собой разумеющимся, на самом деле

проблема достаточно сложна и не исследована во всей полноте. Фильмы

оказывают громадное влияние на молодежь, но механизм их воздействия не изучен. Как, каким образом повысить это влияние на молодежь? Пока не выработаны строго научные методы и рекомендации управления

воздействием кинематографа, процесс этот будет протекать стихийно.

      В заключение хочется сказать, что кинематограф таит неисчерпаемые возможности использования его в данных целях. Просмотры фильмов дают молодежи представление об определенных типах поведения человека в обществе. Герои лучших произведений киноискусства,- люди сильного интеллекта, большой воли, цельного характера, находящиеся в центре главных проблем эпохи, отчетливо представляющие свой гражданский и человеческий долг.

 Наша задача научиться разбираться в кинопродукции и искать в фильмах тот смысл, который нам нужен.

  Кино - это  не просто созерцание различных сюжетов и интригующих приключений, кино – самое массовое из искусств, а ведь чем более массовым является искусство, тем больше на него спрос, тем выше должны быть его критерии. Любые жанры, будь то комедия, мелодрама, боевик, если они адресованы народу, должны нести большую социальную нагрузку. Поэтому на современном этапе хотелось, чтобы кино рассматривалось не столько мощным средством индустриального развития, сколько, в большей мере, оставалось искусством, которое создано, чтобы делать нас лучше, нравственнее, умнее и добрее.

     Поэтому кино играет важную роль в  жизни и взрослых, и молодёжи  как вид досуга,  как советчик  и помощник в решении жизненных проблем.

 

Список литературы.

 

1.     Азбука нравственного воспитания: Пособие для учителя. / Под ред. Каирова И.А., Богдановой О.С..- М.: Просвещение, 1997. С. 17.

2.     Российский зритель хочет больше разного кино, но с комфортом:      (Электронный ресурс) http://snimifilm.com/post/rossiiskii-zritel-khochet-bolshe-raznogo-kino-no-s-komfortom

 

3.     Особенности кинопредпочтений современной молодежи: -    (Электронный ресурс) https://nauchforum.ru/node/4919

4.     Влияние кино на воспитание и образование молодежи:  (Электронный ресурс) http://zlngrd.ru/clauses/32840.html

5.     Кино, как фактор влияния на людей:  (Электронный ресурс) http://lunchonthegrass.livejournal.com/213924.html

6.     Кино и его влияние на человека:  (Электронный ресурс) http://xquite.ru/life/rub/lkinview.php?id=1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

АНКЕТА

Влияние кинематографа на молодёжь

1.         Ваше образование: *

 

2.         Любите ли вы смотреть фильмы? *

 да

 нет

3.         Какое кино вы предпочитаете? *

 современное отечественное кино

 современное зарубежное кино

 советские фильмы

 старые зарубежные фильмы

4.Оцените качество современного отечественного кино по 5-ти бальной шкале *

 

 5

 4

 3

 2

 

5.         Оцените качество современного зарубежного кино по 5-ти бальной шкале *

 5

 4

 3

 2

6.         Какие жанры вы предпочитаете? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 4

 комедии

 триллеры

 детективы

 документальные

 драмы

 мелодрамы

 приключения

 семейные

 ужасы

 биографические

 психологические

7.         Как часто вы смотрите фильмы? *

 каждый день

 несколько раз в неделю

 несколько раз в месяц и реже

 

 

 

8.         Какие фильмы вы смотрели за последнюю неделю? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 2

 лиричные кинофильмы, мелодрамы

 серьезные кинофильмы

 обучающие, познавательные, развивающие, документальные, исторические

 остросюжетные фильмы – боевики, детективы, триллеры

 развлекательные, комедии

 легкие семейные фильмы

 сериалы

9.         Назовите последний просмотренный фильм: *

10.       Как часто вы посещаете кинотеатр?  *

 несколько раз в неделю

 несколько раз в месяц

 несколько раз в год

 вообще не хожу

11.       Устраивает ли вас цена на билеты в кинотеатре? *

 да, устраивает

 могу себе позволить, но цены завышены

 нет, слишком дорого

 не интересуюсь

12.       С кем вы обычно ходите в кинотеатр? *

 один

 с семьей, родными

 с друзьями (близким человеком)

13.       Как вы выбираете фильмы для просмотра? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 3

 по советам друзей/знакомых

 по советам учителей/преподавателей

 по отзывам в интернете

 по советам кинокритиков (различным наградам, номинациям)

 сужу по рекламе/трейлеру

 опираюсь в основном на актёрский состав/режиссёра

 случайный выбор

14.       Какие фильмы вы чаще всего советуете для просмотра друзьям

 развлекательные

 интеллектуальное кино

 ужасы, триллеры, боевики

 популярное кино

 Свой вариант

15.       Пользуетесь ли вы интернетом, для того чтобы найти интересующий фильм? *

 да

 нет

16.       Часто ли вам бывает трудно найти фильм, который вы хотите посмотреть? *

 нет, нахожу фильмы легко

 иногда сталкиваюсь, но, как правило, нахожу интересующий фильм

 интересуюсь редкими фильмами, поэтому проблема поиска имеет место

17.       Воспринимаете ли вы "близко к сердцу" то что происходит на экране? *

 скорее да

 скорее нет

18.       Какие фильмы вам тяжелее всего смотреть? *

 драмы, основанные на реальных событиях

 военные фильмы

 фильмы о животных

 фильмы о неразделённой любви

 Свой вариант

19.       Назовите последний фильм, который произвёл на вас сильное впечатление *

20.       Чувствовали ли вы влияние на себе различных фильмов?  *

 да, скорее положительное

 да, скорее отрицательное

 нет

 в какой-то степени

21.       Какое отрицательное влияние преобладает в фильмах? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 3

 склонность к насилию

 склонность к алкоголю, наркотикам

 склонность только к развлечениям, прожиганию жизни

 деградация подрастающих поколений

 смена ценностных ориентиров

 изменение идеологических, политических взглядов

 уход от реальности

 Свой вариант

22.       В чем для вас состоит ценность просмотра кино?  *

 познание нового

 формирование взгляда на жизнь

 формировании воображения

 отдых, развлечение

 затрудняюсь ответить

 Свой вариант

23.       Как вы считаете, для чего нужно смотреть фильмы?  *

 для расширения кругозора

 для развлечения и удовольствия

 для повышения культурного уровня

 для получения новой информации, знаний

 не считаю, что фильмы надо смотреть


 

Скачано с www.znanio.ru

НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Содержание 1. Введение …………………………………………………… 2

Содержание 1. Введение …………………………………………………… 2

Введение Жизнь современного человека невозможно представить без просмотра кинофильмов, сериалов, мультфильмов

Введение Жизнь современного человека невозможно представить без просмотра кинофильмов, сериалов, мультфильмов

Объект исследования - процесс влияния кинематографа на психику молодежи

Объект исследования - процесс влияния кинематографа на психику молодежи

Если нам не хватает острых ощущений, в нашем распоряжении триллеры, боевики и драмы

Если нам не хватает острых ощущений, в нашем распоряжении триллеры, боевики и драмы

Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию

Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию

Кинематограф представляет собой одно из видов искусства, которое с каждым днем уверенно развивается и за всю историю человечеству досталось множество шедевров кинопроката

Кинематограф представляет собой одно из видов искусства, которое с каждым днем уверенно развивается и за всю историю человечеству досталось множество шедевров кинопроката

Отношение к обществу (коллективизм) – умение согласовывать свои желания с желаниями других, умение координировать свои усилия с усилиями других, умение подчинятся и умение руководить

Отношение к обществу (коллективизм) – умение согласовывать свои желания с желаниями других, умение координировать свои усилия с усилиями других, умение подчинятся и умение руководить

Каждый день-67,3% Раза два в неделю-21%

Каждый день-67,3% Раза два в неделю-21%

Ужасы-19,1% Кинокомедия-13%

Ужасы-19,1% Кинокомедия-13%

На вопрос «любимый фильм, который вы советуете посмотреть другим» – 56% респондентов отметили фильм «Отмель»; 33 % назвали фильм «Хатико»

На вопрос «любимый фильм, который вы советуете посмотреть другим» – 56% респондентов отметили фильм «Отмель»; 33 % назвали фильм «Хатико»

Вышедшие на мировые киноэкраны фильмы "Аватар" и "Сумерки" произвели без преувеличения эффект разорвавшейся бомбы

Вышедшие на мировые киноэкраны фильмы "Аватар" и "Сумерки" произвели без преувеличения эффект разорвавшейся бомбы

Сильные” фильмы, как ледоколы во льдах, легко обеспечивают себе путь на экран, собирают громадные аудитории, надолго захватывают кинозалы

Сильные” фильмы, как ледоколы во льдах, легко обеспечивают себе путь на экран, собирают громадные аудитории, надолго захватывают кинозалы

Поэтому кино играет важную роль в жизни и взрослых, и молодёжи как вид досуга, как советчик и помощник в решении жизненных проблем

Поэтому кино играет важную роль в жизни и взрослых, и молодёжи как вид досуга, как советчик и помощник в решении жизненных проблем

Приложение №1 АНКЕТА Влияние кинематографа на молодёжь 1

Приложение №1 АНКЕТА Влияние кинематографа на молодёжь 1

Какие фильмы вы смотрели за последнюю неделю? *

Какие фильмы вы смотрели за последнюю неделю? *

Часто ли вам бывает трудно найти фильм, который вы хотите посмотреть? * нет, нахожу фильмы легко иногда сталкиваюсь, но, как правило, нахожу интересующий фильм интересуюсь…

Часто ли вам бывает трудно найти фильм, который вы хотите посмотреть? * нет, нахожу фильмы легко иногда сталкиваюсь, но, как правило, нахожу интересующий фильм интересуюсь…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2021