Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета
Оценка 4.9

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
окружающий мир
3 кл
18.01.2017
Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета
проект ко дню науки 2015 ( текст).docx
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа имени 50­летия ВЛКСМ Направление: «Творчество» Тема: «Модель сверхзвукового грузового самолета». Автор: Майоров Артем Александрович П. Нарынка, 3 класс МОУ – СОШ имени 50-летия ВЛКСМ Руководитель проекта: Катеренчук Анжелла Анатольевна Учитель начальных классов г. Клин , 2015 г. Содержание 1. Введение  ……………………………………………………. 2­3 стр 2. Основная часть…………………………………………………......... 3. Заключение …………………………………………………………… 4. Библиографический список…………………………………………… 5. Приложение ……………………………………………………………. Введение    Здравствуйте, меня зовут Майоров Артем. Я ученик 3 класса МОУ ­ СОШ имени 50­ летия ВЛКСМ, которая находится в поселке Нарынка Клинского района.   Тема   моей   проектной   работы   «Модель   сверхзвукового   грузового самолета».    Мне очень интересно узнавать все о самолетах и автомобилях. Я хожу в кружок по авиа моделированию, читаю книги о технике, смотрю канал авто плюс   по   ТВ.   Это   помогает   мне   развивать   свой   кругозор   и   узнавать   все   о новинках техники. С самого  раннего детства я очень люблю конструировать. Конструктор «ЛЕГО»  помогает мне воплощать мои идеи  в  жизнь.  В моей работе я использовал информацию из таких книг как «Большая энциклопедия транспорта», энциклопедия ­ «Космонавтика», «Проектирование самолетов», а так же информацию из Википедии интернета. На первом  фото, на котором я и   все   мои   модели,  которые   я   собрал   по   инструкции,  но   мне   также   очень нравится придумывать свои конструкции и поэтому я решил создать свою модель   сверхзвукового   грузового   самолета   будущего.   Зная,   к   каким человеческим   жертвам   приводят   природные   катастрофы   и   техногенные аварии, которые, к сожалению, происходят в жизни  как нашей страны , так и в других странах мира, создание данного летательного аппарата будет весьма актуальным.  Это цель моей работы.  Задачи моей работы:  1) Познакомиться с  характеристиками некоторых грузовых и сверхзвуковых самолетов. 2)   Познакомиться   с   биографией   великого   конструктора   Сергея   Павловича Королева.   А   также   таких   знаменитых   авиаконструкторов   как     Ильюшин, Туполев, Антонов, Микоян, Миль. 3) Изготовить модель сверхзвукового грузового авиалайнера.                                             Проблема  1) Установить ­ для чего нужны грузовые  сверхзвуковые самолеты. 2)   Сделать   предположение   и   установить,   чем   бы   был   полезен   мой сверхзвуковой грузовой  самолет не только в мирное, но и в военное время.                                              Гипотеза       Предположим, что  мой  сверхзвуковой грузовой самолет будет летать со скоростью 4000­5000 км в час, за счет новейших  турбореактивных двигателей и ракетных ускорителей. Это примерно  в 4 раза больше скорости обычного грузового самолета и почти в 4,5 раза превышает скорость звука. Допустим, грузоподъемность   моего самолета будет   750 тонн, что в 3 раза больше, чем  максимальная масса груза крупнейшего самолета  в мире Ан­225 « Мрия». Основная часть       Основные понятия: Грузовой   самолет  ­   самолет,   разработанный   и   используемый   для транспортировки грузов, а не пассажиров. Поэтому у грузового самолета есть ряд особенностей, которые делают грузовой самолет легко узнаваемым. Это бросающийся   в   глаза   огромный   фюзеляж,   высокое   расположение   крыльев, чтобы груз был как можно ближе к земле, большое количество колес, чтобы позволить  самолету приземляться  в неподготовленной  местности и высоко установленный хвост. Например, АН­225. Сверхзвуковой   самолет­это   самолёт,   способный   совершать   полёт   со скоростью,   превышающей   скорость   звука   в   воздухе(1209км/ч)   Например, МИГ­21. Ан­225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта») — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой   грузоподъёмности   разработки   ОКБ   им.   О.   К.   Антонова. Предназначен для перевозки габаритных грузов  в любую точку мира.             Грузоподъемность: 250 тонн             Максимальная скорость: 850км/ч             Размах крыла ­ 88,4м             Длина самолета­ 84м             Этому самолету принадлежит абсолютный  рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. Он перевозил космический корабль «Буран». 2)   Локхид C­5 «Гэлэкси» (англ. Lockheed  C­5 Galaxy) — американский стратегический военно­транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности.             Грузоподъемность: 200 тонн             Максимальная скорость — 919 км/ч             Размах крыла — 67 м                         Длина   самолёта   —   75   м МИГ­21­Самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире.  Экипаж: 1 человек  Длина: 14метров Высота: около 5м Размах крыла: 7 метров Максимальная скорость: 2125км/ч Миг­25­советский   сверхзвуковой   высотный   истребитель­перехватчик   3­го поколения.   Первый   в   мире   серийный   истребитель,   достигший   скорости 3000км/ч. Экипаж: 1 человек Длина: 20м Высота: 6м 50см Размах крыла: 14м Максимальная скорость: 3000км/ч Возможно, когда­ нибудь я стану инженером конструктором  и моя модель сверхзвукового грузового самолета будущего станет реальностью.  Я думаю, что   для   того   чтобы     конструировать   самолеты   и   ракеты,   человек   должен обладать следующими качествами: 1)Иметь  отличное логическое мышление  2)Иметь конструкторскую смекалку  и фантазию 3)Очень любить технику Всеми этими качествами обладал Сергей   Павлович Королев. Родился он в январе 1907 года в городе Житомир. Будучи ребенком, Сергей отличался от сверстников своей тягой к технике. Уже в 17 лет он разработал проект своего первого летательного аппарата ­ безмоторный самолет­планер. В 1924 году Сергей   Королев   поступает     в   Киевский   политехнический   институт   на факультет  авиационной техники, затем он продолжил учебу в  Московском высшем  техническом  училище.  Сергей  Павлович   создал   первый  в  мировой истории пилотируемый космический корабль. Название корабля – «Восток».  На этом корабле человек впервые полетел в космос. И этим человеком был Юрий Гагарин. Как я уже говорил раньше, я посещаю кружок авиа моделирования. Вот эту модель самолета « Стриж 1» я сделал сам. В феврале я вместе с ребятами и учителем поеду в город Дубна на соревнования, где мы будем запускать наши самолеты. На   этом   фото   две   модели   кораблей,   которые   я   построил   из   деталей конструктора   «Лего».   Я   решил   взять   детали   от   них   для   создания   своего самолета. Я разобрал два корабля на мелкие детали и начал работу. Когда начинаю собирать что­то, я не знаю, что же именно получится и это очень  увлекает!        В книге « Большая энциклопедия транспорта» я прочитал информацию о сверхзвуковых   и   грузовых   самолетах.   Преимущество   сверхзвуковых самолетов   это   конечно   скорость   (больше   скорости   звука,   то   есть   более 1209км/ч), а грузовых самолетов соответственно – возможность перевозить крупногабаритные грузы общей массой до250т.     Я подумал, а что получится, если объединить эти два преимущества? И мне очень   захотелось   придумать   и   создать   модель   такого   сверхзвукового грузового  самолета   будущего,  который  будет  перевозить   грузы  на дальнее расстояние, но на большей скорости и высоте, используя конструктор «Лего». В настоящее время не существует таких самолетов, хотя пассажирские сверхзвуковые     самолеты   уже     давно   есть.   Это   советский   сверхзвуковой самолет ТУ 144(максимальная скорость 2150 км/час),  разработанный конструкторским бюро Туполева еще в 1960­е годы и англо­ французский Конкорд, созданный в 1962 году. Самым   продолжительным   беспосадочным   регулярным   рейсом   Ту­144  был маршрут   Москва   —   Хабаровск,   протяженностью   6250   км   (   сейчас   время полета   по   этому   маршруту   составляет   7часов   40   мин,   тогда   можно   было долететь     почти   в   3   раза   быстрее).   Но,   к   сожалению,  из­за   экономико­ политических   причин,     эти   самолеты   прекратили   использовать   для пассажирских перевозок. Здесь   вы   видите   основу   для   моего   самолета,   которую   я   сделал.   У   меня получился большой грузовой отсек, а крылья я сделал с острыми углами, как у   сверхзвуковых   самолетов,   в   отличие   от   «гладкой   формы»   дозвуковых самолетов. Также я закрепил мощные турбины, которые позволят самолету достичь максимальной скорости. На законцовках крыльев я расположил два твёрдотопливных     ракетных   двигателя,   которые   используются   только   при разбеге   летательного   аппарата   и   наборе   высоты.   В   дальнейшем   полёт   и посадка происходит на штатных двигателях Это конечный результат – мой сверхзвуковой грузовой самолет будущего, который   я   создал   используя   конструктор   «Лего».   Я   даже   придумал   ему название МА­1(это мои инициалы Майоров Артем).  Он состоит из: Кабины Грузового отсека Крыльев Турбин Ракетных двигателей Хвостовой  части Заключение                                                       По моей задумке, сверхзвуковой грузовой самолет будущего  будет летать со скоростью  более  4000 км в час, что примерно в 4 раза быстрее, чем возможно сейчас,   что     существенно   сократит   время   полета   и   станет   главным преимуществом   перед   сегодняшними   моделями.   Я   считаю,   что   это   будет очень важно для человечества в будущем. Например, очень важно как можно быстрее доставить необходимый груз в зону бедствия  и помочь людям. Также это   будет   необходимо,   например,   для     срочной   доставки   какой­   либо крупногабаритной продукции   или военной техники в любую точку мира в военное время.    Мне удалось достигнуть поставленной цели: 1)Я   создал   свою   модель   сверхзвукового   грузового   самолета   будущего, используя конструктор «Лего».  2)Изучил характеристики некоторых грузовых и сверхзвуковых самолетов. 3)Ознакомился   с   биографией   Королева,   Туполева,   Ильюшина,   Антонова, Миля, Микояна.                   Создавая   свои   самолеты,   я   могу   ощутить   себя   настоящим изобретателем.  Авиа моделирование и конструирование развивает смекалку и формирует логическое мышление.           Возможно, когда­нибудь,  я стану  инженером­конструктором  и  моя модель сверхзвукового грузового самолета будущего станет реальностью. Библиографический список • «Авиа  моделирование» Москва издательство ДОСААФ СССР  1990 г. • Большая энциклопедия транспорта Москва «Махаон» 2009 г. • «Космонавтика» ­ энциклопедия Москва « Советская  энциклопедия» 1985 г. • «Проектирование самолетов» Москва  « Машиностроение»1983 г.

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета

Научно -исследовательский проект Модель сверхзвукового грузового самолета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017