НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА
Оценка 4.6

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
11 кл
18.02.2018
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ НПК ПОСВ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г..docx
НА КОНФЕРЕНЦИИ ПОСВЯЩЁННОЙ 100­ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА ЭКСПЕРНЫЙ ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ Критерии оценивания участников   конференции. Под  дискуссией  будет   пониматься   обсуждение,   помогающее   компетентно   обдумать   проблему,   активизировать   размышление   по определенному   вопросу.   В   дискуссии   важен   как   сам   процесс   обмена   мнениями,   так   и   достижение   соглашения   по   определенному   вопросу, разъяснение   собственных   взглядов   и   позиций   других   по   проблеме,   более   глубокое   понимание   исторических   событий,   выявление   их многовариантности, приобретаются умения занимать и отстаивать свою позицию или точку зрения. Выступление докладчика должно  представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять исторические факты и интерпретации при доказательстве своей точки зрения. Регламент выступления 5­7 минут. За участие в дискуссии участнику конференции начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице. Критерии оценивания участия в дискуссии: Критерий Видение проблемы  Доказательность в  отстаивании своей  позиции  Логичность  Оцениваемые параметры Оценка в баллах Ведение дискуссии в рамках объявленной темы; видение сути исторической проблемы.. Отклонение от темы по   причине   отсутствия   видения   сути   проблемы.   Намеренная   подмена   темы   дискуссии   по   причине неспособности   вести   дискуссию   в   рамках   предложенной   проблемы.   Перескакивание   с   темы   на   тему, отсутствие всякого понимания сути проблемы.  Точная,  четкая формулировка  аргументов  и  контраргументов,  умение  отделить факты  от  субъективных мнений,   использование   примеров,   подтверждающих   позицию   сторон.   Допущены   исторические   ошибки   в предъявлении   некоторых   аргументов   или   контраргументов   или   преобладают   субъективные   доводы   над логической аргументацией или не использованы исторические факты, даты, персоналии, подтверждающие позицию   стороны.   Несоответствие   аргументов   и   контраргументов   обсуждаемой   проблеме,   отсутствие причинно­следственных связей между аргументами и контраргументами, преобладание только субъективных доводов в отстаивании позиции сторон. Повторное утверждение предмета спора вместо его доказательства или отсутствие фактических доказательств или приведение вместо доказательств субъективных мнений.  Соответствие   аргументов   выдвинутому   тезису,   соответствие   контраргументов   высказанным   аргументам. Соответствие   аргументов   выдвинутому   тезису,   соответствие   большинства   контраргументов   высказанным аргументам.   Несоответствие   некоторых   аргументов   выдвинутому   тезису   или   несоответствие   некоторых 4 4 4 1 контраргументов высказанным аргументам. Несоответствие большинства аргументов выдвинутому тезису, несоответствие большинства контраргументов высказанным аргументам. Отсутствие всякой связи между тезисом, аргументами и контраргументами.  Толерантность,   уважение   других   взглядов,   отсутствие   личностных   нападок,   отказ   от   стереотипов, разжигающих рознь и неприязнь. Толерантность, уважение других взглядов, отсутствие личностных нападок, но   перебивание   оппонентов,   неумение   выслушать   мнение   оппонента   до   конца.   Проявление   личностной предвзятости   к   некоторым   оппонентам,   неумение   выслушать   мнение   оппонента   до   конца.   Отсутствие терпимости   к   мнениям   других   участников   дискуссии,   перебивание   оппонентов.   Прямое   игнорирование мнения других участников дискуссии, нападки на оппонентов, препятствие в проведении дискуссии, срыв дискуссии.  Отсутствие речевых и грамматических ошибок, отсутствие сленга, разговорных и просторечных оборотов. Эмоциональность   и   выразительность   речи.   Допущены   разговорные   или   просторечные   обороты   при отсутствии   речевых   и   грамматических   ошибок   или   допущены   речевые   и   грамматические   ошибки   при отсутствии разговорных и просторечных оборотов. Эмоциональность и выразительность речи. Допущены разговорные   или   просторечные   обороты,   речевые   и   грамматические   ошибки   или   отсутствует эмоциональность и выразительность речи. Небрежное речевое поведение: наличие речевых ошибок, излишнее использование сленга, разговорных и просторечных оборотов. Монотонная (или излишне эмоциональная) речь. Качество речи препятствует пониманию высказываемой мысли.  4 4 Корректность по  отношению к оппоненту  Способ речи  Максимальная оценка 20  баллов  Критерии оценки рефератов и докладов на конференции За подготовку реферата участнику конференции начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице. Критерий оценки Новизна материала  Обоснованность выбора  источников  Степень раскрытия  сущности вопроса  Содержание Баллы ­ актуальность темы ­ формулировка нового аспекта проблемы ­ умение работать с исторической литературой, систематизировать   и   структурировать   материал   ­   наличие   авторской   позиции,   самостоятельность   оценок   и суждений ­ стилевое единство текста.  ­ анализ и оценка использованной исторической литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  ­ соответствие плана теме реферата ­ соответствие содержания теме реферата ­ полнота и глубина проведенного исследования ­ умение обобщать литературу, делать выводы ­ умение сопоставлять различные точки зрения по теме  4 4 4 2 Соблюдение требований к оформлению  ­ оформление ссылок на использованную литературу ­ оформление списка литературы ­ владение терминологией ­ соблюдение требований к оформлению реферата  4 Критерии оценивания Сочетания фона и текста Все страницы выдержаны  в едином стиле Гиперссылки выделены   Размер шрифта  оптимальный Анимация присутствует  только там где она  уместна  Иллюстрации  соответствуют тексту Ключевые слова в тексте  выделены  Критерии оценивания презентации Группа 1 Группа 2 3 Критерии оценивания публичного выступления студента в учебной дискуссии Критерий Балл Демонстрирует полное понимание обсуждаемой проблемы, высказывает собственное суждение по вопросу, аргументировано отвечает на вопросы участников, соблюдает регламент выступления  Понимает   суть   рассматриваемой   проблемы,   может   высказать   типовое   суждение   по   вопросу,   отвечает   на   вопросы   участников,   однако выступление носит затянутый или не аргументированный характер  Принимает участие в обсуждении, однако собственного мнения по вопросу не высказывает, либо высказывает мнение, не отличающееся от мнения других докладчиков  Не принимает участия в обсуждении  4 4 4 4 Участие в обсуждении по группам Группа 1 _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____ Группа 2 _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ Оценочный лист участия в исторической дискуссии по группам Видение проблемы Доказательность в отстаивании своей позиции Логичность Корректность по отношению к оппоненту Способ речи Всего баллов Занимаемое место 5 _________ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11                       Фамилия, имя, отчество Кол­во баллов Занимаемое место на НПК 6 12 13 14 15         Дата ______/________/ 20 __ г. Группа экспертов  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­      ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­                   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 7

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЁННАЯ 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018