ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Беспалова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Науки о природе

Науки о природе

УРОК № 2 Тема урока: Науки о природе Тип урока: урок изучения нового материала Цели и задачи: сформировать представления о естественных науках, в том числе и современной географии. Технология информационно – коммуникационная Решаемые проблемы: Почему природу изучают различные науки? Основные понятия и термины - естественные науки: астрономия, физика, химия, география, биология, экология. Виды деятельности: Демонстрация физического и химического опытов, работа с текстом учебника, составление схемы «Естественные науки» Планируемые результаты : 1. Предметные – научиться объяснять значение понятий тело и вещество 2. Межпредметные УУД : • Коммуникативные – уметь отображать информацию в графической форме. • Результативные – самостоятельно искать и выделять необходимую информацию. • Познавательные – уметь выделять сходство естественных наук 3. Личностные УДД – формирование мотивации в изучении наук о природе Ход урока 1 Проверка домашнего задания 2. Изучение новой темы. Беседа в ходе работы с учебником 1. Кто впервые начал накапливать знания о природе? 2. На основе чего стали развиваться различные науки? 3. Как называли в старину природу? Тема урока Итак, мы выяснили, что география изучает природу, в тетради чертим таблицу «Знаю» Хочу узнать Узнал 1 шаг: До знакомства с текстом (модулем в целом) вы самостоятельно заполняете первый и второй столбики таблицы «Знаю», «Хочу узнать». (какие еще науки изучают природу) 2 шаг: По ходу знакомства с текстом (содержанием курса), вы далее заполняете графу «Узнал». 3 шаг: Подведение итогов, сопоставление содержания граф. Обсуждение – астрономия, физика, химия (демонстрация опытов, выяснение – тело, вещество),география, биология, экология Закрепление - Просмотр электронного приложения. Выполнение заданий. Домашнее задание : п. 2 выполнить задание рабочей тетради.

  • Разработки уроков
  • География
  • 5 кл.

Все файлы материала: