ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Беспалова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Науки о природе

Науки о природе

УРОК № 2 Тема урока: Науки о природе Тип урока: урок изучения нового материала Цели и задачи: сформировать представления о естественных науках, в том числе и современной географии. Технология информационно – коммуникационная Решаемые проблемы: Почему природу изучают различные науки? Основные понятия и термины - естественные науки: астрономия, физика, химия, география, биология, экология. Виды деятельности: Демонстрация физического и химического опытов, работа с текстом учебника, составление схемы «Естественные науки» Планируемые результаты : 1. Предметные – научиться объяснять значение понятий тело и вещество 2. Межпредметные УУД : • Коммуникативные – уметь отображать информацию в графической форме. • Результативные – самостоятельно искать и выделять необходимую информацию. • Познавательные – уметь выделять сходство естественных наук 3. Личностные УДД – формирование мотивации в изучении наук о природе Ход урока 1 Проверка домашнего задания 2. Изучение новой темы. Беседа в ходе работы с учебником 1. Кто впервые начал накапливать знания о природе? 2. На основе чего стали развиваться различные науки? 3. Как называли в старину природу? Тема урока Итак, мы выяснили, что география изучает природу, в тетради чертим таблицу «Знаю» Хочу узнать Узнал 1 шаг: До знакомства с текстом (модулем в целом) вы самостоятельно заполняете первый и второй столбики таблицы «Знаю», «Хочу узнать». (какие еще науки изучают природу) 2 шаг: По ходу знакомства с текстом (содержанием курса), вы далее заполняете графу «Узнал». 3 шаг: Подведение итогов, сопоставление содержания граф. Обсуждение – астрономия, физика, химия (демонстрация опытов, выяснение – тело, вещество),география, биология, экология Закрепление - Просмотр электронного приложения. Выполнение заданий. Домашнее задание : п. 2 выполнить задание рабочей тетради.

  • Разработки уроков
  • География
  • 5 кл.

Все файлы материала: