Названия и последовательность чисел от 10 до 20
Оценка 4.8

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
11.03.2019
Названия и последовательность чисел от 10 до 20
Цели урока: познакомить учащихся с десятком как новой единицей счета; показать, как образуются числа второго десятка, раскрыть особенность их названий и порядок следования при счете; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов. Личностные: Проявлять творческого отношения к процессу обучения. Уметь оценивать себя. Осознать «количественности» мира. Метапредметные Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике и находить нужное; понимать, систематизировать и обобщать информацию, полученную из разных источников; сравнивать предметы, объекты: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; давать оценку своим действиям. Регулятивные: обеспечить организацию своей учебной деятельности. Коммуникативные6 оформлять свою мысль в устной речи, умение работать у доски , высказывать свою точку зрения; грамотно формулировать высказывание; - Предметные: читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; решать задачи изученных видов; уметь применять изученные приёмы вычислений; измерять и сравнивать отрезки; уметь работать с интерактивными заданиями и тестами; уметь использовать математическую терминологию
Урок 92 01.docx
Урок 92  01.03  Названия и последовательность чисел от 10 до 20 Цели урока:  познакомить учащихся с десятком как новой единицей счета; показать, как образуются числа второго десятка,  раскрыть особенность их названий и порядок следования при счете;  продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов. Личностные: Проявлять  творческого отношения к процессу обучения. Уметь оценивать себя. Осознать  «количественности» мира.  Метапредметные  Познавательные:  уметь  ориентироваться в учебнике и находить нужное; понимать, систематизировать и  обобщать информацию, полученную   из разных   источников; сравнивать предметы, объекты: находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и   информацию, полученную на уроке; давать оценку  своим действиям.  Регулятивные: обеспечить организацию своей учебной деятельности.  Коммуникативные6 оформлять свою мысль в устной речи,  умение работать у доски ,  высказывать свою  точку зрения;  грамотно формулировать высказывание; ­ Предметные:  читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает  каждая цифра в их  записи;  решать задачи изученных видов; уметь применять изученные приёмы вычислений; измерять и  сравнивать отрезки; уметь работать с интерактивными заданиями и тестами; уметь использовать  математическую терминологию Оборудование: учебник, тетрадь Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 1    2    1    2 1    3    1    3 III. Устный счёт. 1. Найдите пару. (Найти и соединить линиями примеры с одинаковыми значениями.) 2. Сравните значения выражений, не делая вычислений: 8 – 1 … 8 + 1 6 + 2 … 6 – 2 7 – 1 … 7 + 1 4 + 0 … 4 – 0 – Докажите правильность вашего мнения. IV. Изучение нового материала. 1. Знакомство с новой единицей счёта – десятком. На этот урок дети должны принести материал для практической работы: палочки, связанные в пучок (два пучка   по   десять   палочек   в   каждом),   и   десять   палочек,   не   связанных   в   пучок   (вместо   палочек   можно использовать спички, очищенные от серы). Учитель выставляет на наборное полотно какие­либо фигурки, например  пять лисичек, и просит детей сосчитать их количество. – Как вы считали? (По одному.) – Как еще можно считать? (Парами, то есть по два.) – Считать предметы можно не только единицами и парами, но и тройками, пяткбми и т. д. – Возьмите 10 палочек. – Как можно сказать о количестве палочек? (Их десять.) – А теперь соедините палочки в пучок. – Получим десяток. – Сколько десятков палочек у вас в пучке? (Один.) – Значит, можно сказать, что у вас десять палочек, или один десяток. На  д о с к у  учитель вывешивает табличку: 2. Образование чисел второго десятка. П р а к т и ч е с к а я  деятельность учащихся. Учитель просит детей положить на парту один десяток палочек. – Теперь положите одну палочку на десяток палочек. Сколько стало всего палочек? (11, один­на­дцать.) – Сколько у вас лежит десятков палочек? (Один.) – Сколько отдельных палочек? (Одна.) – Значит, в числе 11 – 1 десяток и 1 единица. – Добавьте еще одну палочку. – Сколько палочек стало? (12, две­на­дцать.) – Сколько в числе 12 десятков, сколько единиц? Аналогично рассматриваются числа от 13 до 19. Учитель обращает внимание учащихся на то, что первая часть в названии чисел от 11 до 19 говорит о количестве единиц. – А теперь положите на парту еще одну палочку. Сколько не связанных в пучок палочек у вас на парте? (Десять.) – Сколько это десятков? (Один.) – Замените несвязанные палочки пучком палочек. – Сколько всего десятков палочек у вас на парте? (Два.) – Два десятка – это двадцать единиц. 3. Закрепление знания новой единицы счета. Для отработки изучаемого материала разбираются задания 1, 2, 3 (с. 42 учебника, часть 2). Выполняя задание 1, дети пользуются рисунками, данными на странице выше. Работу по заданию 2 можно провести следующим образом: – Сколько красных флажков на рисунке? (Десять.) – Как можно сказать по­другому? (Один десяток.) – Положите один десяток палочек на парту. – Сколько синих флажков? (Десять.) – Как по­другому назвать 10? (Один десяток.) – Положите еще 1 десяток палочек на парту. – Сколько всего палочек у вас на парте? (2 десятка.) – Сколько флажков на рисунке? (2 десятка.) – Два десятка – это сколько единиц? (Двадцать.) – Положите на парту 10 красных кружков и 7 синих. – Каких кружков больше? – На сколько? – Сколько кружков всего? (Семнадцать.) – Какое число предшествует числу 17? – Какое число следует за числом 17? V. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач. – Прочитайте текст в задании 4 (с. 43 учебника, часть 2). – Докажите, что это задача. – Прочитайте условие. – Прочитайте вопросы задачи. – Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.) – Почему? (Спрашивается, сколько всего деревьев посадили дети.) – Запишите решение. – Каким действием будете находить ответ на второй вопрос? (Вычитанием.) – Почему? (Так как спрашивается, на сколько меньше березок, чем липок.) – Запишите решение. – Ответьте на вопросы задачи. Далее дети читают тексты задач в задании 5 (с. 43 учебника, часть 2), выделяют в каждой условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор арифметического действия, которым будут решать задачи, и самостоятельно записывают решение. Учителю следует спросить учащихся о том,  как связаны между собой задачи. VI. Решение выражений. Для   закрепления   умения   решать   выражения   в   два   действия   учитель   может   предложить   учащимся выполнить устно (с подробным объяснением) задание 6 (с. 43 учебника, часть 2). VII. Итог урока. Рефлексия  – Что нового узнали? – Что вас заинтересовало больше всего? – Оцените свою работу на уроке.

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Названия и последовательность чисел от 10 до 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019