Недельное планирование в младшей группе "Человек и его здоровье"

  • docx
  • 25.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 неделя марта.docx

 

Группа: младшая группа №1 «Радуга»

Тема: «Человек и его здоровье»

Период проведения: с 24.03. 2025г. -28. 03. 2025г.

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни; формирование КГН ухода за телом; дать детям элементарные представления о простуде и способах борьбы с ней; вырабатывать стойкую привычку к самомассажу; создавать ситуации, наглядно демонстрирующие значимость правильного отношения к здоровью; расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию; формирование у ребенка мотивов самосохранения, воспитании привычки думать и заботиться о своем здоровье.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Форма проведения итогового мероприятия: выставка детских работ

Дата проведения итогового мероприятия: 28.03. 2025 г.

Корригирующая гимнастика после сна: Комплекс №3

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укреплять дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

 

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

 

                                                                Понедельник, 24.03.2025г. 

 

1. Музыка.

(по плану муз. работника).

 

2. Окружающий мир / Природа

Тема: «Я врач»

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова стр. 62

Цель: обучать способам ролевого поведения. Формировать заботливое отношение к окружающим. Учить детей выполнять в игре с игрушкой взаимосвязанные действия. Учить слушать стихотворение.

 

 

 

Утренний круг:

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Артикуляционная гимнастика: «Бабочка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Дыхательная гимнастика: «Вот какие мы большие»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Пальчиковая гимнастика: «Котик умывается». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

Индивидуальная работа: д/и «Одень спортсмена»

Цель: учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. (Артур, Настя)

Труд: «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя)»

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.       

Словесная игра: «Много – мало»

Цель: формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты, пополнять активный словарь.

Чтение художественной литературы: «Сказка о полезных овощах».

Цель: прививать любовь к чтению, продолжать знакомить детей с тем или иным продуктом, узнавать, какого он цвета, какой формы.

Прогулка 1. Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа по физической культуре: «Метание в цель правой и левой рукой» (Алиса, Матвей)

Цель: развивать глазомер, силу броска.

П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов.

Вторая половина дня:

Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками».

Прогулка 2. Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность: строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа: развитие движений

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

(Рафаэль, Мия)

П/и «Мы — шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Вечерний круг

Ситуативный разговор «Зачем нужны витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

СРИ «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

ЧХЛ: И. Шевчук «Рано утром на зарядку». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.

Рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека».

Цель: формировать представление о своём теле.

 

 

 

 

 

Рассматривание иллюстраций об овощах и фруктах. Цель: расширить знания и представления детей об овощах. Упражнять в умении различать овощи по форме, вкусу.

 

 

 

Закреплять навык словоизменения (согласование прилагательных с существительными). Воспитывать интерес к растительному миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольно- печатные игры по желанию детей. Цель: поощрять инициативу детей при выборе игр

 

 

 

 

Предложить раскраски по теме недели. Цель: развитие мелкой моторики, продолжать тренировать умение правильно держать карандаш.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям: СРИ «Больница». Цель: воспитывать уважение к людям данной профессии. Учить детей уходу за больными.

Консультация «Профилактика ОРВИ в весенний период»

 

                  Вторник, 25.03.2025г. 

 

 

 

 

1. Физическая культура (в помещении)

(по плату физ. работника)

 

2. Математическое представление

Тема: «Занятие 30. Повторение»

Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова стр.59. Методические рекомендации стр. 111

 

Цель: вспомнить с детьми сформированное представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки и среди других фигур (треугольников и кругов), повторить некоторые свойства квадрата.

 

 

 

                          Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

Артикуляционная гимнастика: «Задуй свечи»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Дыхательная гимнастика: «Понюхаем цветочек»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Пальчиковая гимнастика: «Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа: д/и «Полезно – вредно»

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья (София, Ренат)

Труд: «Чистые стульчики»

Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате.

Словесная игра: «Лабиринты здоровья».

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении, учить детей видеть границы рисунка (в данном случае дорожки, вести линии, не отрывая пальца от картинки; развивать мышление, логику, глазомер.

ЧХЛ: сказка С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Прогулка 1. Наблюдаем за воробьями.

Цель: формировать представление детей о птицах, закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде, вызвать желание заботиться о птицах.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

Цели: учить собирать мусор в свои ведерки, закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа по речевому развитию

«Подумай и скажи» (Егор Р., Мария)

Цель: развивать речь, мышление.

П/и «Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

П/и «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

                 Вторая половина дня:  

Культурно – гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Прогулка 2. Наблюдение за проталинами.

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке.

Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

П/и «Карусели». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.

Индивидуальная работа: упражнять детей в прыжках в дину с места (Аня, Никита)

Вечерний круг:

Беседа: «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья»

Цель: Знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый человек»; воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

СРИ «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

ЧХЛ: Г.Лагздынь «Зарядка», «Моем руки». Цель: продолжать учить внимательно слушать произведение, воспитывать усидчивость.

 

Предложить раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Когда это бывает?» Цель: формировать умение ориентироваться во временах года, вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Угадай вид спорта».

Цель: обобщить и систематизировать представление детей по теме.

 

Предложить рисование прямых линий. Цель: закрепить умение проводить прямые линии.

 

 

 

 

 

Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни"

 

              Среда, 26.03.2025г. 

 

 

 

1. Музыка.

(по плану муз. работника).

 

2. Рисование

Тема: «Светит солнышко»

Т.С. Комарова стр. 82

 

Цель: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

 

 

 

 

 

 

                  Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа: «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

Артикуляционная гимнастика: «Цветик-семицветик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

Дыхательная гимнастика: «Как мыши пищат».

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту солим»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа: д/и «Как это называется?» (София, Сева)

Цель: закрепить названия продуктов питания.

Труд: «Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия.

Словесная игра: «Пять помощников моих». Цель: учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта.

ЧХЛ: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая». Цель: учить понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по тексту.

Прогулка 1. Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

П/и «Дети и колокольчик».

Цель: развивать зрительную память, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная деятельность: упражнять в ловле мяча двумя руками. Цель: тренировать ловкость, укреплять мышцы (Денис, Макар)

Вторая половина дня:

Культурно – гигиенические процедуры.

ЧХЛ: А.Барто «Ах, ты девочка чумазая»

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знаний о необходимости соблюдения чистоты

Прогулка 2. Приметы ранней весны.

Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Индивидуальная работа: развитие движений (Полина, Ксюша)

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

П/и «Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

П/и «Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Вечерний круг:

Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто ска­зал мяу».

Цель: учить детей подбирать костюмы, имитировать дей­ствия животных, передавать в движениях их настроение.

Конструктивная деятельность: строим из «Лего» по замыслу. Цель: расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек.

Д/и «Витаминная семья».  Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

 

 

Рассматривание иллюстраций на тему «Гигиена и здоровье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театрализованные игры «Маша и медведь» - развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Три цветка»

Цель: определение характера музыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить разрезные картинки с предметами личной гигиены, спортивным инвентарём.

 

 

 

 

Дидактическая игра «Угадай на вкус»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.

 

 

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

              Четверг, 27. 03.2025г. 

 

 

 

 

1. Физическая культура (в помещении).

(по плану физ. работника).

 

2.  Лепка/Аппликация

Тема: Лепка «Мандарины и апельсины»

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность стр. 75

 

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины

 

 

 

 

 

 

                     Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья»

Цель: знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый человек»; воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

Артикуляционная гимнастика: «Хорошая погода»

Цель: упражнять в умение удерживать губы в улыбке, укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Дыхательная гимнастика: «Флажок»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Пальчиковая гимнастика: «Веселая зарядка»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа: д/и «Овощи – Фрукты». Цель: развивать внимание, память, речь, мелкую моторику, расширять словарный запас. (Лев, Кира)

Труд: помощь в сервировке стола.

Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

Словесная игра: д/и «Азбука здоровья».

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Чтение художественной литературы: сказка К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: прививать любовь и интерес к чтению.

Прогулка 1. Наблюдение за березой и елью.

Цели. расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: расчистка площадки для игр.

Цель: формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Индивидуальная работа: нарисовать палочкой на снегу (песке) облака (Алиса, Егор А.)

Цель: развивать мелкую моторику рук.

П/и «Кто быстрее добежит до березы?».

Цели. учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

                     Вторая половина дня:

Ходьба по массажным дорожкам. Культурно – гигиенические процедуры.

Рассматривание альбома: «Виды спорта».  

Беседа «Для чего нужна зарядка».
Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; формировать представления о значимости занятий спортом для поддержания здорового образа жизни.

Прогулка 2. Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: наведение порядка на территории.

Цели: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится удобрение.

П/и «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Индивидуальная работа: упражнять детей в прыжках в длину с места (Аман, Вильдан). Цель: тренировать выносливость, развивать ловкость, укреплять здоровье.

Вечерний круг:

СРИ «Больница»

Цель: закрепить знания о профессии врача, атрибутах его работы, о пользе его профессии для здоровья людей.

Ситуативная игра - беседа «Что будет если…» Цель: учить детей делать выводы на основе имеющихся знаний и представлений о пользе и вреде продуктов, различных действий в отношении своего организма.

ЧХЛ: сказка «Петушок и бобовое зернышко». Цель: познакомить с русской народной сказкой.

ЗОЖ Рассматривание «Алгоритма умывания»

Цель: формировать умение пользоваться алгоритмом при умывании, проговаривать действия.

Рассматривание иллюстрации «У мальчика заболел зуб».

Цель: вместе с детьми выявить причину возникновения зубной боли, закрепить знания о том, что необходимо употреблять полезные для зубов продукты.

Игра-лото «Здоровый малыш»

Цель: знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Веселая шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику, внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольно- печатные игры по желанию детей.

Цель: поощрять инициативу детей при выборе игр

 

 

Игра «Что это? Для чего это? Цель: расширять кругозор с словарный запас детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание фотографий родного города

 

 

Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

 

Пятница, 28.03.2025г. 

 

 

 

1.Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»»

В.В. Гербова стр. 72

 

Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух; познакомить детей со стихотворением; учить называть признаки времен года.

 

 

 

2. Конструктивная деятельность

Тема: Конструирование из разных материалов «Как опасный мостик стал безопасным»

И.А. Лыкова. Конструирование
в детском саду. Вторая младшая
группа, стр.108

 

Цель: уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданном людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). Расширить опыт конструирования мостиков. Инициировать поиск способов создания более удобного и безопасного мостика — со спуском, лесенкой и перилами. Помочь установить ассоциативные связи между реальными мостиками и детскими постройками. Напомнить способ конструирования кривой дорожки из шнурков и сделать его перенос в новую тему — речка. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию построек.

 

3. Физическая культура (в помещении).

(по плану физ. работника).

 

Первая половина дня:

Утренний круг:

Беседа: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?». Цель: дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать.

Артикуляционная гимнастика: «Перекати поле».

Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ.

Дыхательная гимнастика: «Вертушка»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Пальчиковая гимнастика: «Приглашаем в огород»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа: д/и «Собери картинку» Цель: учить передавать внешний вид овощей и фруктов, их название, польза; развивать зрительное восприятие, формировать представление о целостном образе предмета, воспитывать у детей внимание и усидчивость.

(Макар, Алиса)

Труд: «Порядок в игрушках»

Цель: развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для благи других.

Словесная игра: д/и «Назови правильно».

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.

Чтение художественной литературы: Шульжик «Зеркало любит чистые лица»

Прогулка 1.

Наблюдение за поведением птиц на участке.

Цель. Побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

Индивидуальная работа: развитие движений. (Денис, Полина)

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

П/и «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

                   Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. Культурно – гигиенические процедуры.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Беседа «О здоровье и чистоте"

Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.

Прогулка 2. «Наблюдение - кругом вода»

Цели: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом, расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

П/и «Самолеты».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа: упражнять детей в прыжках через две линии (Настя, Аман, Егор Р., Мария).

П/и «Подбрось и поймай».

Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча двумя руками.

Вечерний круг:

СРИ «Магазин полезных продуктов».

Цель: учить использовать в игре знания, полученные на занятиях и в повседневной жизни.

ЧХЛ: «Не бери в рот грязные предметы (книга «Правила поведения для воспитанных детей»)

Цель: продолжать прививать правила поведения, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

ЗОЖ: беседа «Безопасность в группе». 

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Д/и «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. 

 

 

Рассматривание иллюстраций «Микробы» Цель: формировать элементарные представления о здоровом образе жизни и потребность в нём.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Научим зайку делиться с товарищами», «Расскажем собачке, как надо играть с друзьями»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание фотографий весеннего города, наблюдение за природой родного края,

Д/И «Растения нашего края»

 

 

 

 

Д/у «Рассматриваем себя в зеркале»

 

 

Индивидуальные беседы о своевременной оплате за детский сад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы о прогулок с детьми на свежем воздухе.