Неделя математики в начальных классах
Оценка 4.8

Неделя математики в начальных классах

Оценка 4.8
docx
14.12.2023
Неделя математики в начальных классах
Неделя математики в школе-1.docx

(Слайд) Во многих школах стало традицией ежегодно проводить декаду математики. Основной целью её является развитие интереса учащихся к предмету. Проведение нестандартных уроков, игр и конкурсов позволяет учащимся активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность.

(Слайд) В подготовке участвуют все учителя математики и инициативная группа из учеников, проявляющих повышенный интерес к математике. Учителя продумывают план проведения мероприятий, учитывая возрастные и психологические особенности развития учащихся. В течение декады проводятся математические КВНы, конкурсы, викторины, вечера. В завершении - школьная математическая олимпиада. Декада заканчивается общешкольным математическим вечером, на котором подводятся итоги, награждаются победители.

(Слайд) Цель предметной недели математики: формирование у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, развитие логического мышления, сплочение коллектива учащихся в совместной работе.

(Слайд) Задачи:

1.Создание мотивационной среды к участию в неделе математики.

2.Расширение кругозора учащихся.

3.Проявление школьника в качестве активного участника или хотя бы активного болельщика.

4.Развитие умения взглянуть на давно привычные вещи с новой, неожиданной точки зрения.

 

(Слайд) Первое сообщение о проведении декады математики вывешивают на видном месте школьного стенда за две недели до начала. Учителя, ответственные за проведение декады математики, делают объявления о различных конкурсах, дают советы и рекомендации, критерии оценки конкурсов, сообщают о призах.

План проведения недели математики

 

День не- дели

Мероприятия

Класс

Поне- дельник

Оформление школы и кабинетов. Открытие недели математики:

1.                 На стенах и дверях кабинетов вывешиваются плакаты с высказываниями великих людей о математике и ее важности для других наук. (Приложение 1)

2.                 Оформление стенда «Великие математики», с краткими подписями об их достижениях, с биографическими сведениями. (Приложение 2)

3.                 Оформление выставки книг по истории математики, за- нимательной математике.

4.                   Проводится линейка, посвященная открытию Недели ма- тематики. На линейке делают объявление о начале недели матема- тики. Объявляют программу недели, и приглашают всех желающих принять участие. Оглашают членов жюри, которые подведут итоги всех конкурсов в конце недели.

5.                 Викторина «Знаешь ли ты историю математики» (Прило- жение 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 - 9

Вторник

1.       Игра «Путешествие на математическом поезде» (Приложе- ние 4)

2.       Заочная викторина «Самый умный». (Приложение 5)

1 – 4

 

5 - 9

Среда

Конкурс-игра «Реши, если сможешь» (Разгадывание математи-

ческих ребусов, кроссвордов, решение задач.) (Приложение 6)

1 - 9

Четверг

1.       Игра-конкурс «Кенгуру».

2.       Конкурс творческих работ «Я – талант». (Приложение 7)

(В коридоре школы ставятся столы, на которых выставляются различные модели геометрических тел, рисунки и аппликации с математическим содержанием, ребусы и кроссворды, составленные учащимися математические стихи и сказки).

3.       Защита проектов.

2 – 9

1 – 9

 

 

 

 

1 - 9

Пятница

1.       Игры на переменах «Учусь играя» (Приложение8)

2.       Игра «Математическая мозаика», 5 9 классы. (Приложение

9).

1 - 8

5 - 9

Суббота

Подведение итогов Недели математики.

 

 

(Слайд) Заключение: неделя математики содержит сценарии разнообразных конкурсов, викторин, игр и других мероприятий, рассчитанных на школьников разных возрастов. Ее правила, содержание, методика проведения разработаны так, что для некоторых учащихся, не испытывающих интереса к математике, мероприятия могут послужить отправной точкой в возникновении познавательного интереса. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более активным, эмоциональным, творческим. Участие в неделе математики повысит интерес к математике, внесет разнообразие в учебную работу, снимет утомление, разовьет внимание, память, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь.


 

Слайд) Во многих школах стало традицией ежегодно проводить декаду математики

Слайд) Во многих школах стало традицией ежегодно проводить декаду математики

Вторник 1. Игра «Путешествие на математическом поезде» (Приложе- ние 4) 2

Вторник 1. Игра «Путешествие на математическом поезде» (Приложе- ние 4) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2023