Орг. момент. Мотивационный этап |
- Здравствуйте, ребята. - Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. |
Постановка темы и цели |
Сегодня мы отправляемся в волшебную страну под названием Сказка. В сказке солнышко горит. - Я прочитаю отрывок сказки, а вы должны определить тему нашего занятия Стоит в поле теремок. Бежит мимо
мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Стоит в поле теремок. Бежит мимо
мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Прискакала к терему
лягушка-квакушка и спрашивает: - Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? - А какую цель мы можем поставить? -Учитель: Сегодня мы с вами исполним желание петушка и его друзей – сделаем сказочный замок.
|
Основная часть |
- Ребята, давайте познакомимся с маршрутом нашего занятия. 1 станция – Что такое Аппликация?, 2 станция – Виды Архитектуры, 3 станция – Применение полученных знаний. Ребята, посмотрите на слайды. Что это такое? А как это все можно назвать одним словом? Как вы думаете, что такое аппликация?
-Переходим к следующей станции - Как вы думаете, как зародилась архитектура? -Зарождение архитектуры появилось во время первобытнообщинного строя, когда возникли первые жилища и поселения. Применялись природные материалы (дерево, камень). Посмотрите на первые виды жилищ, чем они отличаются? - это Античный стиль. В нём обычно используется классические формы, пропорции и элементы декора. -
Далее идет Готический стиль - а это стиль Барокко Основные
его черты: - Вы познакомились с некоторыми видами архитектуры и теперь знаете как она выглядит. - Вам нужно соотнести название архитектуры с картинкой -Ребята, теперь вы познакомились с некоторыми видами архитектур. Теперь я вам предлагаю поиграть в парах. Перед этим вспомним правила работы в парах ПРАВИЛА -Перед вами лежат части изображения, вы должны из них собрать пазл. ПРОВЕРЯЕМ -
Итак, переходим к следующей станции. Перед вами лежат шаблоны домика, вы
должны собрать замок и украсить разной растительностью. Эта работа будет
выполняться в группах. Вспомним правила работы в группе. ПРАВИЛА |
Подведение итогов |
Выставка, оценка работ, взаимооценка. - Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили? - Что вам больше всего понравилось на нашем занятии? - Вам понравилось расписывать доски в Городецком стиле? - Давайте вспомним, какая была цель занятия? - Достигли ли мы её? Почему? |
Рефлексия |
Лесенка успеха |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.