Внеурочное мероприятие по разделу "Архитектура" по теме "Сказочный домик:
Оценка 4.9

Внеурочное мероприятие по разделу "Архитектура" по теме "Сказочный домик:

Оценка 4.9
docx
13.12.2023
Внеурочное мероприятие по разделу "Архитектура" по теме "Сказочный домик:
kruzhzanyat.docx

Орг. момент. Мотивационный этап

- Здравствуйте, ребята.

- Давайте улыбнемся друг другу  и начнем наше занятие.

Постановка темы и цели

Сегодня мы отправляемся в волшебную страну под названием Сказка.

В сказке солнышко горит.
Справедливость в ней царит!
Сказка – умница и прелесть,
Ей повсюду путь открыт.

- Я прочитаю отрывок сказки, а вы должны определить тему нашего занятия

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?

- А какую цель мы можем поставить?

-Учитель: Сегодня мы с вами исполним желание петушка и его друзей – сделаем сказочный замок.

 

Основная часть

- Ребята, давайте познакомимся с маршрутом нашего занятия. 1 станция – Что такое Аппликация?, 2 станция – Виды Архитектуры, 3 станция – Применение полученных знаний.

Ребята, посмотрите на слайды. Что это такое?

А как это все можно назвать одним словом?

Как вы думаете, что такое аппликация?
- Давайте проверим, наведите свои планшеты на
QR-код, но перед этим вспомним правила работы с планшетом.


ПРАВИЛА

-Переходим к следующей станции

- Как вы думаете, как зародилась архитектура?

-Зарождение архитектуры появилось во время первобытнообщинного строя, когда возникли первые жилища и поселения. Применялись природные материалы (дерево, камень). Посмотрите на первые виды жилищ, чем они отличаются?

- это Античный стиль. В нём обычно используется классические формы, пропорции и элементы декора.

- Далее идет Готический стиль
Как вы думаете, какие отличительные формы в нем используются?

- а это стиль Барокко

Основные его черты:
обилие деталей;
позолоченная скульптура;
яркие цвета;

- Вы познакомились с некоторыми видами архитектуры и теперь знаете как она выглядит.

- Вам нужно соотнести название архитектуры с картинкой

-Ребята, теперь вы познакомились с некоторыми видами архитектур. Теперь я вам предлагаю поиграть в парах. Перед этим вспомним правила работы в парах

ПРАВИЛА

-Перед вами лежат части изображения, вы должны из них собрать пазл. ПРОВЕРЯЕМ

- Итак, переходим к следующей станции. Перед вами лежат шаблоны домика,  вы должны собрать замок и украсить разной растительностью. Эта работа будет выполняться в группах. Вспомним правила работы в группе. ПРАВИЛА

Подведение итогов

Выставка, оценка работ, взаимооценка.

- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили?

- Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

- Вам понравилось расписывать доски в Городецком стиле?

- Давайте вспомним, какая была цель занятия?

- Достигли ли мы её? Почему?

Рефлексия

Лесенка успеха

 


 

Орг. момент. Мотивационный этап -

Орг. момент. Мотивационный этап -

Давайте проверим, наведите свои планшеты на

Давайте проверим, наведите свои планшеты на

ПРАВИЛА Подведение итогов

ПРАВИЛА Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2023