СОДЕРЖАНИЕ
|
№ урока |
Раздел 1: Компьютеры и их применение |
Страница тетради |
|
1 |
Вводный урок. Правила поведения в компьютерном классе. |
4-6 |
|
2 |
Что может компьютер. Компьютерная сеть. Интернет. |
7 |
|
3 |
Компьютеры бывают разные. |
8 |
|
|
Раздел 2: Основные составляющие компьютера. Начальные навыки работы за компьютером. |
|
|
4 |
Из чего состоит компьютер. |
9-10 |
|
5 |
Составляющие компьютера. Проверь себя. |
11-12 |
|
6 |
Готовим компьютер к работе. Программа GCompris. |
13 |
|
7 |
Окна. |
14 |
|
8 |
Как правильно выключить компьютер. |
15 |
|
9 |
Знакомьтесь - клавиатура. Клавиатурный тренажер. |
16 |
|
10-12 |
Изучаем клавиатуру. |
17-18 |
|
|
Раздел 3. Понятие о сообщениях, информации и информационных процессах. |
|
|
13 |
О девочке Аннушке и информации. |
19 |
|
14 |
Как человек воспринимает сообщения |
20-21 |
|
15 |
Что такое информационные процессы |
22 |
|
16 |
Информационные процессы и компьютер. Проверь себя. |
23 |
|
17 |
Страничка для любознательных. |
24-25 |
|
|
Раздел 4: Алгоритмы и исполнители |
|
|
18-19 |
Команды и исполнители. Алгоритмы действий. |
26-27 |
|
20 |
Страничка для любознательных. |
28 |
|
21 |
Алгоритмы в нашей жизни. Практическая работа. |
29-30 |
|
|
Раздел 5: Объекты. Графический редактор. |
|
|
22 |
Знакомство с графическим редактором. |
31-32 |
|
23-24 |
Объекты. Свойства объектов. |
33-34 |
|
25-27 |
Инструменты графического редактора. |
35 |
|
28 |
Наш вернисаж |
36 |
|
29 |
Рисование открытки. |
37 |
|
|
Раздел 6: Компьютерная поддержка учебных предметов. |
|
|
30 |
В царстве букв и звуков |
38 |
|
31 |
Согласные имеют разный характер. |
39 |
|
32 |
Страны, языки которых мы изучаем. |
40 |
|
33 |
Путешествие по стране математике. |
41-42 |
|
34 |
Итоговый урок. Проверь себя. |
43 |


Правила поведения в компьютерном классе
1. Поставьте галочки рядом с тем пунктом, которые отвечают правилам ТВ во время работы за компьютером.
Убедиться, что рабочее место и оборудование не имеют повреждения.
Убедиться, что все кабели присоединены к компьютеру правильно.
Включить сначала питание системного блока, а потом - монитор.
Разместить любимые игрушки так, чтобы они были перед глазами.
В случае возникновения неисправности оборудования нужно сделать так:
Устранить неисправность с помощью отвёртки.
Прекратить работу.
Сообщить о неисправности учителю.
Выключить компьютер.
Ученикам запрещено вести себя так:
Класть на клавиатуру тетрадь, ручку или другие предметы.
Касаться разъёмов соединительных кабелей.
Касаться экрана.
Касаться задней стенки монитора.
2. Подпишите, что обозначают эти знаки.
__________________
_______________________ __________________
_______________________
___________________ ______________________
____________________ ______________________
__________________ ______________________
___________________ _______________________






![]() |







3.
Заполните
таблицу:




Помогите Элзику узнать, какие команды
выполняет этот пульт.

СТРАНИЧКА ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
Происхождение слова «алгоритм» связано с именем великого математика Мухаммеда аль-Хорезми. Он был родом из Хорезма, на что указывает его имя.
Основной период его творчества приходится на первую половину IX века и связан с Багдадом, крупным научным центром Востока.
Перу этого ученого принадлежит книга по математике, которая в течение нескольких столетий пользовалась широкой популярностью. В ней аль-Хорезми сформулировал правила выполнения
четырех арифметических действий над многозначными
числами. Этим
учебником люди пользовались несколько столетий. При переводе на латынь имя
автора писали так: Algorithmi [алгоритми]. Ссылаясь на его книгу, европейцы
упоминали: «Так говорил Алгоритми...» Со временем способы решения разнообразных
задач стали называть алгоритмами.
В повседневной жизни мы сталкиваемся с алгоритмами постоянно. Вы удивитесь, но они живут даже в сказках. Продолжите алгоритм действий героев сказки «Колобок».
1. Старуха по коробу поскребла.
2. По сусеку помела.
3. Наскребла муки горсти две.
4. Замесила тесто.
5. _________________________ 6. _________________________ 7. _________________________
![]() |


















Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.