СЕНСОРНЫЕ СИТЕМЫ |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ОТНОГЕНЕЗЕ |
|
НЕЙРОМЕХАНИЗМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ |
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ |
Три основных этапа:
Вводная часть или разминка. В этой части, вне зависимости о направленности занятия, осуществляется психологическая и физиологическая подготовка организма к работе
Основная часть. В основной части мы вспоминаем старый материал,
актуализируем его и водим новый материал. Это самая длительная по времени часть ,самая трудоемкая. Здесь ребенок должен быть максимально включен и сконцентрирован.
Заключительная часть. В этой части мы подводим итоге урока, играем или выполняем творческие задания для подкрепления эмоционального уровня.
Также оцениваем свою деятельность, отмечаем, что получилось, а что нет. Рассказываем и объясняем ребенку, почему он молодец и на что нужно обратить внимание
Все специалисты должны работать согласовано и сообща, придерживаясь одной стратегии и одинаковых целей.
Все участники процесса реабилитации должны отталкиваться от имеющегося диагноза и корректировать цель и задачи процесса, в случаях необходимости. Каждый специалист должен провести свою диагностику ребенка, сделать свое заключение и определить 1-2 цели и несколько задач коррекционно-развивающего процесса.
Необходимо составить единую карту диагностики ребенка, в которой каждый специалист отразит актуальный уровень развития и маршрут реабилитации, в котором все специалисты укажут зону ближайшего развития ребёнка
Единая и слаженная работа всех участников процесса определяет его успешность.
|
НЕЙРОДИАГНОСТИКА |
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА |
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ |
НЕЙРОИГРЫ |
НЕЙРОТЭИ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.