Некоторые подходы к оцениванию осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

  • Руководства для учителя
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разрабатывая курс "Природоведения" в 5 классе в рамках поточного обучения, я пришла к выводу, что О основная проблема в осознанном обучении – рефлексия. Дети не умеют делать выводы, пока не видят проблем в своей деятельности. Мы с коллегами выбрали метапредметный результат из текста стандартов: Владение основами самоконтроля и самооценки, принятия решения и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Конкретизированный результат: Умение делать осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Посмотрите также