Некоторые подходы к оцениванию осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Оценка 5

Некоторые подходы к оцениванию осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Оценка 5
Руководства для учителя
естествознание
5 кл
27.01.2017
Некоторые подходы к оцениванию осознанного выборав учебной и познавательной деятельности
Разрабатывая курс "Природоведения" в 5 классе в рамках поточного обучения, я пришла к выводу, что О основная проблема в осознанном обучении – рефлексия. Дети не умеют делать выводы, пока не видят проблем в своей деятельности. Мы с коллегами выбрали метапредметный результат из текста стандартов: Владение основами самоконтроля и самооценки, принятия решения и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Конкретизированный результат: Умение делать осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017