Некоторые подходы к оцениванию осознанного выборав учебной и познавательной деятельности
Оценка 5
Руководства для учителя
естествознание
5 кл
27.01.2017
Разрабатывая курс "Природоведения" в 5 классе в рамках поточного обучения, я пришла к выводу, что О
основная проблема в осознанном обучении – рефлексия. Дети не умеют делать выводы, пока не видят проблем в своей деятельности.
Мы с коллегами выбрали метапредметный результат из текста стандартов:
Владение основами самоконтроля и самооценки, принятия решения и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Конкретизированный результат:
Умение делать осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.