НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ МОТИВАЦИИ
Оценка 4.7

НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ МОТИВАЦИИ

Оценка 4.7
Занимательные материалы +7
docx
воспитательная работа +2
7 кл—11 кл
17.03.2018
НЕКОТОРЫЕ  СПОСОБЫ  ПОВЫШЕНИЯ  ЭФФЕКТИВНОСТИ  УЧЕБНЫХ  ЗАНЯТИЙ  ПОСРЕДСТВОМ  МОТИВАЦИИ
В материале приведены некоторые способы повышения эффективности учебных занятий посредством мотивации. Среди учителей всё большую популярность приобретает развивающее личностно-ориентированное обучение. Всему в школе обучить нельзя, поэтому важно научить учащихся мыслить, самостоятельно действовать, ориентироваться в ситуациях, уметь находить подходы к решению проблем.Файл представлен в формате Word 2010.
НЕКОТ. СП. ПОВЫШ. ЭФФ. УЗ.docx
Богаев Д.П., учитель физики  МОКУ «Бага­Чоносовская СОШ им. Боован Бадмы», отличник народного просвещения, заслуженный учитель Республики Калмыкия НЕКОТОРЫЕ  СПОСОБЫ  ПОВЫШЕНИЯ  ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ  ЗАНЯТИЙ  ПОСРЕДСТВОМ  МОТИВАЦИИ Введение.  Всё   большую   популярность   среди   учителей   приобретает развивающее   личностно­ориентированное   обучение.   Становится   ясно,   что всему в школе научить учащихся нельзя, поэтому важно научить мыслить, самостоятельно действовать, ориентироваться в ситуациях, находить подходы к   решению   возникающих   проблем.   Учебный   предмет   открывает   для   этого множество возможностей и важно не упустить их использовать. Мотивация необходима для того, чтобы «включить» ученика в учебно­воспитательную работу, сделать его активным участником процесса познания. Учеб процесс зависит от множества факторов, но одним из главных из них   является   личность   учителя   и   индивидуальное   восприятие   изучаемого материала   учащимся.   Например,   целесообразно   тему   урока   представить учащимся в форме вопроса. Тогда с самого начала урока учащиеся нацелены на   усвоение   материала.   После   объявления   темы   урока,   весьма   полезно поставить вопросы, на которые в процессе изучения новой темы мы должны совместно     дать   ответы.   В   ходе   урока   надо   несколько   раз   напомнить   о поставленных вопросах и полученных ответах на них. И, естественно, также полезно в конце урока обязательно подвести итоги урока самими учащимися. При   этом   надо,   чтобы   учащиеся   высказали   свои   мнения   об   изученном материале,   что   они   узнали   нового,   интересного.   У   учащихся   должны возникнуть вопросы по теме и потребность в знаниях.  Учителю   надо   тщательно   подготовиться   к   каждому   уроку,   у   него должен «родиться» урок в голове. Перечислим только названия некоторых способов повышения эффективности учебных занятий, подробно описанных нами раннее в методических работах (см. Д.П. Богаев  Копилка методических находок.   Предложения   и   советы   учителя   физики.   ­   Эл.,   ЗАОр   «НПП «Джангар», 2016, сс.44­62.):  Изучение материала учебника по плану, составленному учащимися  Опровержение как метод усвоения учебного материала  Задания «Логическая мозаика»  «Двухэтажная» запись закономерностей По   нашему   мнению,   учителю   целесообразно   организовать   работу учащихся так, чтобы они попробовали различные способы выполнения тех или иных учебных действий и выбрали наиболее оптимальные. А учителю весьма полезно нарочито задавать вопросы типа: «А как ты думаешь, не лучше ли, сделать так?». При этом не следует отвергать неверные ответы учащихся, а надо опровергать их, попросив аргументировать своё мнение и задавать им наводящие   вопросы,   которые   заставят   их   найти   правильные   ответы   на вопросы   или   приведут   к   оптимальному   решению   возникшей   маленькой проблемы самими учащимися. Вот   так,   казалось   бы,   от   простого   выполнения   не   сложной воспитательной и учебной работ, можно доставить обучающимся и получить самому   педагогу   большое   удовлетворение   и   большую   радость   от сотрудничества учителя с учениками. Литература 1. Богаев Д.П. Копилка методических находок. Предложения и советы учителя физики. ­ Эл., ЗАОр «НПП «Джангар», 2016, сс. 44­62. 2. Некоторые способы повышения эффективности учебных занятий по физике   посредством   мотивации.   ­   АКТУАЛЬНЫЕ   ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ Труды  III  межрегиональной конференции     Эл., калмыцкий  государственный  университет, 21­25 ноября 2011 г..

НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ МОТИВАЦИИ

НЕКОТОРЫЕ  СПОСОБЫ  ПОВЫШЕНИЯ  ЭФФЕКТИВНОСТИ  УЧЕБНЫХ  ЗАНЯТИЙ  ПОСРЕДСТВОМ  МОТИВАЦИИ

НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ МОТИВАЦИИ

НЕКОТОРЫЕ  СПОСОБЫ  ПОВЫШЕНИЯ  ЭФФЕКТИВНОСТИ  УЧЕБНЫХ  ЗАНЯТИЙ  ПОСРЕДСТВОМ  МОТИВАЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.