Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?
Оценка 4.9

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
3 кл
23.04.2018
Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?
Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten? Цель: Создать условия для овладение знаниями по теме: «Wer kann Tierrätsel raten?» Задачи урока: 1)Образовательная: познакомить учащихся с новыми знаниями по теме: «Wer kann Tierrätsel raten?»; 2)Развивающая: развивать память, речь, внимание, творческие возможности детей; 3)Воспитательная: воспитывать любовь к чтению.
nemetskiy.docx
КГБОУ СПО «Барнаульский Государственный Педагогический Колледж» План – конспект пробного урока  По немецкому языку  в 3 «Б» классе классе МОУ СОШ №38 Студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны Методист:._______ Учитель:._______ Оценка:_______ Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten? г. Барнаул 2015 Цель: Создать условия для овладение знаниями по теме: «Wer kann Tierrätsel raten?» Задачи урока:   1)Образовательная: познакомить учащихся с новыми знаниями по теме: «Wer kann  Tierrätsel raten?»; 2)Развивающая: развивать память, речь, внимание, творческие возможности детей;  3)Воспитательная: воспитывать любовь к чтению. Этапы Орг.момент Ход урока  Деятельность учителя Steht alle auf!( Все встали) Guten Tag! (Здравствуйте) Setzt euch! (Садитесь) Меня зовут, сегодня урок  немецкого языка проведу у вас я. Der wievielte ist heute? (Какое  сегодня число?) Wie ist das Wetter heute? (какая  сегодня погода?)  Scheint die Sonne? (светит  солнце?) Schneit  es? (Идет снег?) Деятельность учащихся Guten Tag! Heute ist der 18.  (achtzehnte) Dezember Das Wetter ist heute  gut(nicht gut/ schlecht) Die Sonne scheint (nicht) Es schneit  (nicht). Ist es kalt oder warm? (холодно или тепло?) Es ist ……. Ist die Klasse zur Stunde bereit?  (класс  готов к уроку?) Wer fehlt heute? (кто сегодня  отсутствует?) А сейчас я проверю как вы дома  Die Klasse ist zur Stunde  bereit. Heute fehlt (fehlen) ….. Речевая зарядка Повторение всем классом. der Bär (die Bären) – медведь  der Wolf (die Wölfe) – волк  der Fuchs (die Füchse) – лиса  der Fisch ( die Fische) – рыба  fressen – есть ( о животных)  der Vogel ( die Vögel) ­ птица  die Maus ( die Mäuse) – мышь  die Beere ( die Beeren) – ягода  die Nuss (die Nüsse) – орех  Was ist los? – Что случилось?  Alles ist weiß. – Всё бело.  Der Winter ist da. – Пришла зима.  Der Baum (die Bäume) – дерево  Überall liegt Schnee. –Всюду лежит  снег.  Es schneit. – Идет снег.  Die Schneeflocke (die Schneeflocken)  – снежинка  spazieren gehen – идти гулять  Gehen wir spazieren! – Пойдем  гулять! Выполнение  самостоятельно. (слушают аудиозапись) выучили слова. (презентация слова на немецком, перевод). Sprecht mir nach! (Повторяем  хором.) Jetzt schreiben wir eine  Kontrollarbeit. (Сейчас выполним небольшую  контрольную работу.)  Задание, следующее:1) подписать  картинку на немецком; 2)  перевести фразы; 3) убрать лишнее слово или фразу в ряду. (Раздаются листочки с заданиями) Пока учащиеся сдают листочки  включается музыка. ­ Jetzt hören wir ein Lied! Ребята, внимательно слушаем  песню. После прослушивания  скажите какие слова вам уже  известны. ­ Welche Wörter sind schon  bekannt? Какие слова вам известны? ­ Übersetzen wir das Lied! А теперь давайте обратимся к  словарю и переведем те слова,  которые вам не известны.  b) Wer findet schnell die Wörter die Flocken, der See, die Eisbahn im  Wörterbuch? (Кто быстро  найдет слова die Flocken, der See,  die Eisbahn в словаре?) ­ Lest das Lied und übersetzt! Давайте прочитаем и переведем. Winter kommt! Winter kommt! Flocken fallen nieder. Es ist kalt, es ist kalt. Weiß ist alles wieder. Falle, falle, weißer Schnee, Kalter Schnee! Kalter Schnee! Eine Eisbahn wird der See, Und wir freun uns alle! c) Wir hören zu und singen das Lied. Теперь мы знаем, о чем песня,  давайте её споем. ­ Macht die Lehrbücher auf der Seite 93 (dreiundneunzig) auf. Откройте страницу 93.  Wie ist das Thema? Прочитайте тему урока. Как вы думаете, чем мы займемся  сегодня на уроке? ­ Und was fragt das kleine Igelchen  seine Mutter? (И что маленький  Ежик спрашивает у мамы?) ­ Lesen und übersetzen wir die  Fragen.  Откройте учебник на странице 94. Прочитаем вопросы и переведем.  Целеполагание Зима приходит! Зима  приходит! Хлопья   падают вниз. Холодно,  холодно. Все бело опять.  Падай, падай, белый  снег, Холодный снег!  Холодный Снег! Озеро  превращается в каток, И мы радуемся все.  (хором поют песню) Wer kann Tierrätsel raten? Отгадывать загадки про  животных. Новые загадки о  животных. 1. Ist der Winter da? (Зима  пришла?) 2. Mutti ist der Winter wirklich  schon da? (Мама, зима  действительно пришла?) Ist es kalt? (Холодно?) 3. 4. Schneit es? (Идет снег?)  5. Fallen die Schneeflocken auf die  Erde, auf die Häuser, auf die  Bäume? (Снежинки падают на  землю, на дома, на деревья?) 6. Liegt jetzt der Schnee überall?  (Снег лежит теперь  повсюду?) Ist also alles weiß (все бело?) 7. 8. Und wie ist unser Wald jetzt? (А  какой наш лес сейчас?) 9. Gehen wir jetzt spazieren?  (Пойдем сейчас гулять?) 1. Der Winter ist da. 2. Der Winter ist wirklich da. 3. Es ist kalt. 4. Es schneit. 5. Die Schneeflocken fallen auf die  Erde, auf die Häuser, auf die Bäume. 6. Der Schnee liegt jetzt überall. 7. Also alles ist weiß. 8. Unser Wald ist jetzt schön. Не пойдут гулять, ежик  отправится спать. Nein, wir gehen jetzt nicht spazieren. Was antwortet die Mutter?  (Что отвечает мама?)  ­ Was meint ihr, was antwortet die  Igelmutter auf die letzte Frage? Ihr  könnt es Russisch sagen. Das Bild  hier hilft euch. (Как вы думаете,  что мать Ежика ответит на  последний вопрос? Вы можете  сказать по русскому. Картинка  поможет вам.) Физминутка Основная часть Machen wir Übung 5. Выполним 5 упражнение «richtig» oder «falsch». Im Sommer schneit es. (Летом  идет снег) Верно? Nein, das stimmt nicht. Im Sommer  schneit es nicht. (Нет, это не  верно. Летом не идет снег.) 1) Im Winter ist es sehr warm.  ( Зимой очень тепло.) 2) Im Sommer ist alles weiß.  (Летом все бело.) 3) Im Winter sind alle Bäume grün. (Зимой все деревья зеленые.)  4) Im Winter regnet es immer. (Зимой всегда идет дождь.) 5) Im Winter fallen Bonbons auf die  Erde. (Зимой конфеты падают  на землю.) ­ Gut! Arbeiten wir weiter.  (Хорошо! Продолжаем работу) Machen wir die nächste Übung. Выполним следующее упражнение. Nein. 1. ­ Nein, Quatsch! Im Winter ist es  kalt. Зимой холодно.) 2. ­ Nein, das stimmt nicht. (Нет, это  не верно.) Im Winter ist alles weiß. 3. ­ Nein, Quatsch! Im Winter gibt es  auf den Bäumen keine Blätter. ( Нет, чепуха! Зимой на деревьях  нет листьев.) 4. ­ Nein, das stimmt nicht. Im Winter  gibt es keinen Regen. (Нет, это не  верно. Зимой нет дождя.) 5. ­ Nein, Quatsch! ( Нет, чепуха!) Im Winter fallen die Schneeflocken auf die Erde. Wer ist das? (кто это?)  ­ Lest die Rätzel und ratet. Читаем загадки, переводим и  отгадываем. Er lebt im Wald. Im Sommer ist er grau und im  Winter ist weiß. Er kann sehr schnell laufen. Er ist sehr fleißig. Im Herbst sammelt er Obst und  Pilze. Und im Winter schläft er. Es lebt im Wald oder in einem Park.  Es ist im Sommer rot und im Winter  grau. Es kann auch gut von Baum zu Baum springen. Im Herbst sammelt  es Nüsse und im Winter schläft es  auch viel. Рефлексия ­Unsere Stunde ist zu Ende. (Наш  урок подошел к концу). Macht die Tagebücher auf, schreibt  die Hausaufgabe auf! ­Теперь, ребята, откройте  дневники, запишите домашнее  задание: На дом страница 75  рабочей тетради, упражнения 2 и  3. Was haben wir heute in der Stunde  gemacht? (что мы делали на  уроке?) Was haben wir erfahren? (Что мы  узнали?) Die Stunde ist zu Ende. Auf   (Он живет в лесу. Летом он серый, а зимой белый. Он может  бегать очень быстро.) Заяц (der Hase) (Он очень прилежный. Осенью он собирает  фрукты и грибы. А зимой он спит.) Ёж (der Igel) (Он живет в лесу или в  парке. Он летом  красный, и серый зимой.  Он также хорошо  может прыгать с дерева на дерево. Осенью  собирает орехи, а зимой  он тоже много спит.) Белка (das Eichhörnchen) ­Открывают дневники,  записывают домашнее  задание, смотрят на  задания, если есть  вопросы, задают. Пели, отгадывали загадки, переводили. Wiedersehen! (Урок окончен. До свидания!)

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?

Немецкий язык. Тема урока: Wer kann Tierrätsel raten?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018