Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.
Оценка 4.6

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
18.12.2018
Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.
НОД по рисованию в подготовительной группе. Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о городецкой росписи. Задачи: Образовательная: закрепить знания детей об особенностях городецкой росписи: умение выделять основные элементы узора; умение рисовать цветы городецкой росписи (бутоны голубого и розового цвета); закреплять навыки смешивания красок на палитре. Развивающая: развивать чувство цвета, композиции; развивать воображение, умение красиво располагать узор в заданной форме (ложка). Воспитательная: воспитывать у детей интерес и уважение к труду мастеров, создающих красивые вещи.
занятие ложка (5).docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.                                                                                  Выполнила: Шарова И.Ю. – воспитатель подготовительной группы Дзержинск 2015 год Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о городецкой росписи. Задачи: Образовательная:  закрепить   знания   детей   об   особенностях   городецкой росписи: умение выделять основные элементы узора; умение рисовать цветы городецкой росписи (бутоны голубого и розового цвета); закреплять навыки смешивания красок на палитре. Развивающая: развивать чувство цвета, композиции; развивать воображение, умение красиво располагать узор в заданной форме (ложка). Воспитательная:  воспитывать   у   детей   интерес   и   уважение   к   труду мастеров, создающих красивые вещи. Предварительная   работа:  рассматривание   изделий   и   иллюстраций   с городецкой   росписью,   чтение   потешек,   скороговорок,   слушание   народной музыки и песен. Ход деятельности Деятельность воспитателя ­ Здравствуйте, ребята! Посмотрите  как красиво в нашей группе, как  светло и весело. ­ Сегодня нам пришло письмо. Как вы думаете от кого оно?  ­ Давайте прочитаем его  и узнаем от  кого? ( Читает) ­ «Здравствуйте, дорогие ребята,  пишут вам ваши повара. Помогите  нам пожалуйста. На кухне пришли в  негодность все ложки и перемешивать лучок с морковкой нам нечем. А те  ложки, что остались, обыкновенные и  некрасивые. Пришлите нам ложки  расписные, с цветами и узорами. Ваши повара». ­ Ребята, от кого пришло письмо? ­ С какой просьбой они к нам  обратились? ­ Ну что, поможем поварам? ­ Посмотрите, какие у нас есть  заготовочки ложек. ­ Какими узорами мы их будем  расписывать? ­ Но сначала мы посмотрим  презентацию и узнаем как появилась  городецкая роспись (рассказывает). ­ А теперь давайте приступать к  работе (анализ образца ложки). ­ Посмотрите на ложечку и скажите,  какие цвета были использованы при  росписи? ­ А как называется элемент  расположенный в центре ложечки? ­ Молодцы! Бутон в центре узора и  «смотрит» вверх. Деятельность детей ­ Здороваются.  ­ От Деда Мороза, мамы, из леса. ­ Да. ­ Слушают  ­ От поваров ­ Они просят нас , чтобы мы  расписали для них ложки. ­ Да. ­ Берут в руки и рассматривают. ­ Кругами, цветами и листьями. ­ Смотрят и слушают. ­ Розовый, голубой, зеленый. ­ Цветок, бутон. ­ Ребята, посмотрите на краски и  скажите есть ли у вас розовый цвет? ­ Что же нам делать? Как получить  розовый цвет? Какие краски надо  смешать? ­ Правильно. Смешиваем. ­ А голубой цвет есть? ­ Правильно. Смешиваем белую и  синию краски. ­ Еще городецкие мастера на бутонах  рисовали полукруги и «глазки», для  того чтобы оживить узор. Они  рисовали их белыми или черными  красками. ­ Ну и конечно же нам никак не  обойтись без зеленых листочков.  Посмотрите на свои заготовочки и  мысленно расположите весь узор на  ложечке. Представили? ­ Теперь  берем правильно кисточки в  руки и приступаем к работе  (воспитатель помогает детям  расписывать ложки, смешивает  краски, чтобы ребята успели  закончить работу вовремя, следит за  осанкой детей). ­ Ребята, пока сохнут ваши цветы и  бутоны мы выполним физминутку. ­ «Спал цветок и вдруг проснулся,      (встать, руки на пояс).      Больше спать не захотел.      Шевельнулся, потянулся,      (руки вверх, потянуться вправо,  влево, вверх)      Взвился вверх и полетел.      (бег на месте)      Солнце утром лишь проснется…      (восстанавливают дыхание и  садятся). ­ Молодцы! Отдохнули немного? ­ Давайте закончим наши работы.   Готовые работы вывешиваются в  ­ Нет. ­ Надо смешать белую краску и  немного красного. ­ Смешивают. ­ Нет. Его тоже надо смешивать. В  белую надо добавить немного синей. ­ Делают. ­ Слушают внимательно. ­ Да ­ Садятся правильно, берут кисточки  и приступают к работе. ­ Выполняют вместе с воспитателем. ­ Да ­ Продолжают работу. Ребята вывешивают свои работы приемной в формате выставки. самостоятельно.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность – рисование «Вот она какая ложка расписная» в подготовительной группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018