Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)
Оценка 4.6

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
14.07.2019
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)
Занятие разработано для педагогов дошкольных учреждений, методистов. Работа представлена в форме таблицы, прописаны цель, задачи, материалы, необходимые в работе. Занятие направленно на закрепление знаний детей о коренных, малочисленных народах Крайнего Севера. Занятие может стать отличным способом подвести итоги по этнокультурному воспитанию детей, в рамках работы парциальной программы.
украшение платья Аркуты.doc
Технологическая карта образовательной деятельности по проблемам этнокультурного образования детей Разработчик Ф.И.О. Ларионова Анна Евгеньевна Тема: «Украшение платья Аркуты» Аудитория: дети подготовительной группы. Форма: непосредственно­образовательная деятельность (НОД) Форма организации: групповая. Демонстрационные картинки: национальное жилище, одежда, предметы быта народов Севера, физическая карта России. Методы: рассматривание картинок животного мира Сахалина, беседы о  родном крае, чтение художественной литературы. Учебно­методический комплекс: «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. – 368 с. Обогащение словарного запаса:  учить детей высказывать  своё мнение, вступать в беседу, отвечать на вопросы 2 Цель: расширить знания детей о родном крае. Задачи образовательной программы: 1.   Воспитывать   патриотическое Задачи   с   учетом   индивидуальных особенностей воспитанников группы: 1.Подводить   детей   к   обобщению чувство, любовь к родному краю. 2. Развивать умения слушать педагога накопленных представлений о родном крае: о коренных народах Сахалина.  и   друг   друга,   дополнять   ответы товарищей, уточнять их. 2.Закреплять   знания   о   своеобразии жизни   коренных,   малочисленных народов   Крайнего   Севера:   жилище, одежда, труд 3 Таблица 1 – Технологическая карта образовательной деятельности Этапы (последоват ельности)  деятельност ь  Содержание деятельност Деятельность педагога  Деятельнос ть детей, Планируем ый и  выполнение результат  которой приведет к достижению запланирова нных результатов Организаци онный Воспитате ль В   нашей   стране горы­высокие,   Дети   стоят в   кругу   и Проговарив ание   стихов 4 момент   (5 минут) приветствуе   детей, т на (тянемся носочках   вверх)   выполняют движения по тексту. настраивает на их   Реки глубокие,        (присаживаемся   на совместную деятельност корточки) Степи широкие,         создает ь, эмоциональ (раскидываем руками) ный настрой. Леса   большие,       вверх) (руки   А мы ­ ребята вот    такие! (показываем большой палец) Основное содержание (сюрпризны й момент) Вовлечение в детей   Стук   в   дверь. Входит   гость   – Дети здороваютс деятельност ь Аркута. я. одновремен с но   движениями делает   речь детей   более ритмичной, громкой, четкой, эмоциональ ной, способствуе т   развитию слухового восприятия. Проявление готовности к совместной деятельност и. 5 Основное содержание Аркута ведет диалог детьми.   «Мне Аркута: сказали, что ребята Дети отвечают на Понимание элементарн   с в   этой   группе много   знают   о вопросы, активно ых инструкций, Хвалит детей   Сахалине! пришла,   Я   чтобы включаются в обусловленн ых за ситуацией. Умение слушать, выполнять и принимать решения обсуждение. активность и себя   показать   и   у вас   чему­нибудь правильные ответы. научиться». Назовите   страну, остров на котором мы живем.  Расскажите,   какие растения   острова вы знаете? А какие животные обитают?   Чем   они промышляют? Какие   народные вы праздники   знаете? Основное содержание Предлагает поиграть   в Я   вам   предлагаю поиграть   в  игру,  в Активно участвуют в Развивать речь, 6 национальн ую подвижную игру которую   играли наши предки. закреплении полученных обогащать яркими Подвижная игра «Удачный знаний.  Отвечают впечатления ми, создавая улов».  В   начале одного игры   на вопросы. Участвуют интересные игровые участника выбирают «рыбаком». Остальные в подвижной игре. Дети «рыбки».   «Рыбак» за гоняется   эмоциональ но «рыбой». Пойманная   «рыба» откликаютс я на игру. берет   «рыбака»   за руку   и   тоже становится «рыбаком». «Невод»   «рыбака» начинает разрастаться,   и,   в конце   концов,   в нем   оказывается вся «рыба». Ребята,   давайте Дети Основное Воспитател содержание ь включается   какие вспомним, малочисленные определяют народность ситуации Закреплять знания 7   детей о малочислен ных народах. в   диалог, задает народы   проживают на   нашем   острове. Аркуты   по узору   на вопросы стимулирую Что   вы   можете об рассказать   платье щие процесс мышления, Аркуте?   Как   вы думаете,   к   какому эмоциональ но включает народу   ее   можно отнести? По каким в действие вы признакам отнесли   Аркуту   к   айнам? Основное содержание, Аркута предлагает Я   очень   рада,   что вы   так   много   обо Дети перемещают продуктивн ая детям создать свое мне знаете! Я к вам пришла   не   с ся за столы, где Развивать воображени е, деятельност ь платье путем пустыми руками. Я принесла заготовки украшают платья нанесения узора   на национальных платьев.   традиционн ым узором. Вы заготовку. сегодня   сможете почувствовать себя настоящими мастерами   и   создать свое уникальное платье! 8 Умение оценивать результат своей деятельност и. Рефлексия. Выставка Воспитател задает ь   Воспитатель помогает Включаются в работ. вопросы организовать выставку   работ   в обсуждение и   оценку своих действий. группе.  Ребята, обязательно пригласите родителей на нашу выставку   работ   и расскажите   самые интересные   факты о Сахалине!

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2019