Проведение уроков с использованием нетрадиционных техник
Способствует снятию детских страхов;
Развивает уверенность в своих силах;
Развивает пространственное мышление;
Учит детей свободно выражать свой замысел;
Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
Учит детей работать с разнообразным материалом;
Развивает чувство композиции, ритма, колорита, световосприятия;
Чувство фактурности и объемности;
Развивает мелкую моторику рук;
Развивает творческие способности, воображения и полет фантазии;
Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Педагогические задачи в использовании нетрадиционного рисования
Сформировать у детей технические навыки рисования.
Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
3. Научить создавать свой неповторимый образ в рисунках различными техниками.
4. Развивать воображение и творческие способы детей.
5. Обогащать и расширять художественный опыт детей.
6. Побуждать ребенка экспериментировать.
7. Поощрять и поддерживать творческие находки.
8. Развивать целенаправленную деятельность детей и их стремление к созидательной активности.
9. Воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству со взрослыми, с детьми, к собственной деятельности, ее результату.
10. Способствовать возникновению у него ощущения, что продукт его деятельности интересен другими и ему самому.
К нетрадиционному рисованию относятся: кляксографию, тычек жесткой полусухой кистью, рисования пальчиками, ладошкой, оттиск смятой бумаги, восковые мелки + акварель, свеча + акварель, точечный рисунок, набрызг, монотипия, акватипия, рисование на мокрой бумаге, коллаж и др.
Требования к учителю при развитии творческих способностей у детей:
Способность делать учебный материал доступным.
Творчество в работе.
Педагогически-волевое влияние на учащихся.
Способность организовать коллектив учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.