Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Оценка 5

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
история +1
4 кл
07.05.2018
Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
УРОК.docx
Цель: *познакомить учащихся *закреплять умение рассуждать, делать выводы; *совершенствовать вычислительные навыки; *познакомить учащихся с героическим прошлым Брестской крепости; *обобщение знаний *перенос умений складывать и вычитать трехзначные числа на область четырехзначных Задачи: 1.Образовательные: *сформировать представление об историческом времени * *создать оптимальные условия для обобщения и систематизации знаний учащихся о письменном сложении и вычитании многозначных чисел; *усвоить перенос умений складывать и вычитать двухначные и трехзначные числа на область четырехзначных; *совершенствовать вычислительные навыки и умения решать нетрадиционные задачи№ 2.Развивающие: * навыки письменного и устного счета; *развивать интерес к изучению истории своего народа, страны; *развивать умение работать с моделями, умения пользоваться римскими цифрами, расширять активный словарный запас *формировать умение рассуждать, активизировать мыслительную деятельность, 3.Воспитательные: *учить работать в группах, создавая условия для воспитания чувств взаимоподдержки, взаимовыручки, дружбы; *воспитывать патриотизм, гордость за героическое прошлое и героические дела наших людей *поддерживать интерес к важнейшим событиям прошлого Оборудование: * карточки с заданиями; *слайды – иллюстрации; *заготовки пятиконечных звезд Вид урока: нетрадиционный интегрированный урок – путешествие ( математика + урок мужества) Подготовительная работа к уроку. Ученики получили задания: -найти сведение о постройке Брестской крепости и ее героическом прошлом ; _ о нападении гитлеровцев на Советский Союз; _ о героической обороне Брестской крепости _ Организационный момент. -Ребята, у нас сегодня необычный урок под кодовым названием МАТИСТ. Кто сможет его расшифровать? (Математика + история) - Прочитайте числа на доске. (9 14 18 20) _Запишите эти числа римскими цифрами _ Что чаще всего мы записываем римскими цифрами? (Века и столетия) - Как вы думаете, почему я выбрала именно эти века? ( Древняя Русь Московское государство Российская империя Советский Союз) -Какой из этих веков ближе к сегодняшним дням? -Да, 20 век – век страшных войн. (Читаем на доске ключевые слова первого столбика) _царская армия -Николай 11 - немцы -Что это за война? (Первая Мировая война) - прочитайте слова второго столбика ( большевики Ленин – Ульянов Красные Белогвардейцы) - Это Гражданская война. - Чтение слов третьего столбика (Сталин Жуков Сталинградская битва Гитлер) -Это Великая Отечественная война Собщение темы урока. -Ребята, мы сегодня с вами проведем свое собственное независимое расследование первых дней самой чудовищной войны в истории Российского государства. Такое расследование нам поможет совершить Школа разведки. (Работа в группах) -Командир разведчиков пехотинцев –Влад Лаптев Командир разведчиков моряков – Кира Кичик Командир разведчиков десантников – Лина Пелых Командир разведчиков танкистов – Полина Юзмухамедова -Карточки – пароли с вариантами ответов у вас на парте. Свой выбор ответов вы будете крепить на пятиконечных звездах, которые в ВОВ стали символом борьбы и героизма.

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Скачать файл