Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления
Оценка 4.6

Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления

Оценка 4.6
pptx
26.02.2024
Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления
5П Неуспеваемость учащихся.pptx

Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления

Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления

Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления

Неуспеваемость Несоответствие подготовки учеников требованиям содержания образования, фиксирована через определенный период обучения (после изучения раздела, в конце четверти, полугодия)

Неуспеваемость Несоответствие подготовки учеников требованиям содержания образования, фиксирована через определенный период обучения (после изучения раздела, в конце четверти, полугодия)

Неуспеваемость

Несоответствие подготовки учеников требованиям содержания образования, фиксирована через определенный период обучения (после изучения раздела, в конце четверти, полугодия).

Отставание Неисполнение требований (или одной из них) на одном из промежуточных этапов того отрезка учебного процесса, который является временной границей для определения успешности

Отставание Неисполнение требований (или одной из них) на одном из промежуточных этапов того отрезка учебного процесса, который является временной границей для определения успешности

Отставание

Неисполнение требований (или одной из них) на одном из промежуточных этапов того отрезка учебного процесса, который является временной границей для определения успешности.

Свидетельством неуспеваемости ученика в обучении является:

Свидетельством неуспеваемости ученика в обучении является:

Свидетельством неуспеваемости ученика в обучении является:

Неспособность объединить, в чем состоит сложность задания, что нового получено в результате его решения.

Отсутствие вопроса в отношении изучаемого, попыток найти правильный ответ, игнорирование дополнительной к учебнику литературы

Отсутствие вопроса в отношении изучаемого, попыток найти правильный ответ, игнорирование дополнительной к учебнику литературы

Отсутствие вопроса в отношении изучаемого, попыток найти правильный ответ, игнорирование дополнительной к учебнику литературы.
Пассивность и отвлечение в те моменты урока, когда продолжает поиск, необходимо напряжения мысли, преодоление трудностей.

Эмоциональное нереагирование (мимика, жесты) на успехи и неудачи, неспособность оценить свою работу, отсутствие самоконтроля

Эмоциональное нереагирование (мимика, жесты) на успехи и неудачи, неспособность оценить свою работу, отсутствие самоконтроля

Эмоциональное нереагирование (мимика, жесты) на успехи и неудачи, неспособность оценить свою работу, отсутствие самоконтроля.

Неспособность объединить цель исполняемой работы, сказать, на какое правило она задана, не исполнение указаний правила, пропуск действий, путанее их порядка, неспособность проверить полученный результат и…

Неспособность объединить цель исполняемой работы, сказать, на какое правило она задана, не исполнение указаний правила, пропуск действий, путанее их порядка, неспособность проверить полученный результат и…

Неспособность объединить цель исполняемой работы, сказать, на какое правило она задана, не исполнение указаний правила, пропуск действий, путанее их порядка, неспособность проверить полученный результат и ход работы.

Неспособность воссоздать определение понятий, формул, доказательств изложить систему понятий, отойти от готового текста

Неспособность воссоздать определение понятий, формул, доказательств изложить систему понятий, отойти от готового текста

Неспособность воссоздать определение понятий, формул, доказательств изложить систему понятий, отойти от готового текста.
Непонимание текста, построенного на изучение системы понятий.

Причины отставания в обучении детей на такие группы

Причины отставания в обучении детей на такие группы

Причины отставания в обучении детей на такие группы

Недостатки физического и психического развития (слабое здоровье, неразвитая память и мышление, отсутствие навыков учебной работы);

Недостаточный уровень воспитанности (отсутствие интереса к обучению, слабая сила воли, недисциплинированности, отсутствие чувств обязанности и ответственности);

Недостаточный уровень воспитанности (отсутствие интереса к обучению, слабая сила воли, недисциплинированности, отсутствие чувств обязанности и ответственности);

Недостаточный уровень воспитанности (отсутствие интереса к обучению, слабая сила воли, недисциплинированности, отсутствие чувств обязанности и ответственности);

Недостатки в деятельности школы (отсутствие в классе атмосферы уважение к знаниям, недостатки в методике преподавания, недостаточная организация индивидуальной и самостоятельной работы учеников, безразличие и слабая…

Недостатки в деятельности школы (отсутствие в классе атмосферы уважение к знаниям, недостатки в методике преподавания, недостаточная организация индивидуальной и самостоятельной работы учеников, безразличие и слабая…

Недостатки в деятельности школы (отсутствие в классе атмосферы уважение к знаниям, недостатки в методике преподавания, недостаточная организация индивидуальной и самостоятельной работы учеников, безразличие и слабая подготовка учителя)

Негативное влияние атмосферы в семье (низкий материальный уровень жизни семьи, негативное отношение родителей к школе, отрыв детей от учебного труда и др

Негативное влияние атмосферы в семье (низкий материальный уровень жизни семьи, негативное отношение родителей к школе, отрыв детей от учебного труда и др

Негативное влияние атмосферы в семье (низкий материальный уровень жизни семьи, негативное отношение родителей к школе, отрыв детей от учебного труда и др.)

В процессе преодоления неспешности в общем устраняют проблемы в знаниях и навыках самостоятельной учебной работы; развивают у учеников внимание, воображение, память, мышление;

В процессе преодоления неспешности в общем устраняют проблемы в знаниях и навыках самостоятельной учебной работы; развивают у учеников внимание, воображение, память, мышление;

В процессе преодоления неспешности в общем устраняют проблемы в знаниях и навыках самостоятельной учебной работы; развивают у учеников внимание, воображение, память, мышление;

преодолевают негативное отношение к обучению и воспитывают интерес к знаниям; устраняют внешние раздражители, что провоцируют неспешности.

преодолевают негативное отношение к обучению и воспитывают интерес к знаниям; устраняют внешние раздражители, что провоцируют неспешности.

преодолевают негативное отношение к обучению и воспитывают интерес к знаниям; устраняют внешние раздражители, что провоцируют неспешности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2024