Неуспеваемость
Несоответствие подготовки учеников требованиям содержания образования, фиксирована через определенный период обучения (после изучения раздела, в конце четверти, полугодия).
Отставание
Неисполнение требований (или одной из них) на одном из промежуточных этапов того отрезка учебного процесса, который является временной границей для определения успешности.
Отсутствие вопроса в отношении изучаемого, попыток найти правильный ответ, игнорирование дополнительной к учебнику литературы.
Пассивность и отвлечение в те моменты урока, когда продолжает поиск, необходимо напряжения мысли, преодоление трудностей.
Неспособность объединить цель исполняемой работы, сказать, на какое правило она задана, не исполнение указаний правила, пропуск действий, путанее их порядка, неспособность проверить полученный результат и ход работы.
Неспособность воссоздать определение понятий, формул, доказательств изложить систему понятий, отойти от готового текста.
Непонимание текста, построенного на изучение системы понятий.
Недостаточный уровень воспитанности (отсутствие интереса к обучению, слабая сила воли, недисциплинированности, отсутствие чувств обязанности и ответственности);
Недостатки в деятельности школы (отсутствие в классе атмосферы уважение к знаниям, недостатки в методике преподавания, недостаточная организация индивидуальной и самостоятельной работы учеников, безразличие и слабая подготовка учителя)
Негативное влияние атмосферы в семье (низкий материальный уровень жизни семьи, негативное отношение родителей к школе, отрыв детей от учебного труда и др.)
В процессе преодоления неспешности в общем устраняют проблемы в знаниях и навыках самостоятельной учебной работы; развивают у учеников внимание, воображение, память, мышление;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.