НЕЗАВИСИМАЯ открытая газета «А» в КРУГе» - атмосферное место
Оценка 4.7

НЕЗАВИСИМАЯ открытая газета «А» в КРУГе» - атмосферное место

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
социальная работа
7 кл—11 кл +1
22.11.2020
НЕЗАВИСИМАЯ открытая газета «А» в КРУГе» -  атмосферное место
В «А» в КРУГе» СВОЯ атмосфера и используемый педагогический метод занятий позволяет детям научиться улавливать свое и не только свое эмоциональное состояние. Что, в свою очередь, является плодотворной почвой для личностного развития и формирования умений и навыков общения и дружбы в многонациональном коллективе.
Атмосферное место.docx

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

НЕЗАВИСИМАЯ открытая газета «А» в КРУГе» -

атмосферное место

 

Утверждение, что «А» в КРУГе» «притягивает, объединяет и вдохновляет всех нас» имеет конкретное подтверждение. Это, прежде всего, созданное атмосферное место: душевное и приятное. Оно подходит под определенный момент, событие, настроение и состояние. Другими словами, оно самобытное и притягательное.

Атмосферно – это творческая зона, особое состояние, другая реальность, необычные образные ассоциации, вызывающие объемность восприятия и притягательность, благодатная среда для открытия новых миров.

Атмосферно – это своеобразно и необычно. Это то, что позволяет человеку гармонично погрузиться в мир собственного «Я», и изменить в позитивном ключе восприятие внешних событий.

Атмосферное место выпадает из общепринятых шаблонов в малозначительных на первый взгляд деталях. Но они кардинальным образом влияют на формирование восприятия внешних факторов: настроение, шарм, компанию людей своего круга, специфические вкусы и интересы.

Если говорят, что в сообществе «А» в КРУГе» СВОЯ атмосфера, то это значит, что она вне общего стандартного представления.

В «А» в КРУГе» СВОЯ атмосфера и используемый педагогический метод занятий позволяет детям научиться улавливать свое и не только свое эмоциональное состояние. Что, в свою очередь, является плодотворной почвой для личностного развития и формирования умений и навыков общения и дружбы в многонациональном коллективе.

 

Владимир Иванович ТОЛСТИКОВ,

автор проекта и методической разработки,

учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования

АОУ №10 г. Долгопрудный Московской области;

по состоянию на 2011-год – учитель высшей категории, учитель-методист


 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2020