ННОД Тема: "Кругосветное путешествие"
Оценка 4.9

ННОД Тема: "Кругосветное путешествие"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
другое
4 кл—5 кл
30.01.2021
ННОД  Тема: "Кругосветное путешествие"
Увлекательное развивающее занятие для дошкольников.
ДАНИЛОВА М.В..ЗАНЯТИЕ НА КОНКУРС.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №107 «Тополек» НСО г. Обь

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект ННОД

Тема: «Кругосветное путешествие»

Средняя группа (4-5 лет)

 

 

 

 

 

 

Автор:

Воспитатель

1 квалификационной категории

 

Данилова Мария Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

Задачи:

·        Формировать умение детей располагать изображение по всему листу.

·        Развивать монологическую речь, отвечать на вопросы педагога предложениями.

·        Расширять представления детей о среде обитания животных.

·        Закреплять названия геометрических фигур (квадрат, круг, овал, шар), формы, цвета.

·        Закрепить счет до 5.

·        Совершенствовать умения детей различать предметы по их свойствам, цвету, форме, величине.

·        Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с животными, дидактические игры  («Животные жарких стран», «Животные Арктики», «Рыбы, подводный мир»)

Чтение художественной литературы, энциклопедий.

Оборудование:

Гуашь, вырезанные из белого картона лампы Алладина, набор игрушек «Животные», камешки, ракушки, снежки, телевизоры 2 шт., ковер-самолет, аудиозаписи  (звук самолета, звук моря, песня «Мы в снежки играли смело...»)

Ход  ННОД

Звучит музыка (падающего самолета), дети заходят в зал и видят на ковре самолете сидит Алладин. 

Алладин: Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Правильно, я Алладин. Как выдумаете, на чем я к вам добрался? (на ковре-самолете) А в жизни встречается ковер-самолет? (нет) А где?(в сказках) Ребята, скажите, значит мой ковер Какой? (волшебный) А какую геометрическую форму напоминает ковер? (прямоугольник) А каким он цветом? (красный, желтый, зеленый. Одним словом — разноцветный)

  Ребята, я летал по всему свету и где потерял свою волшебную лампу. Поможете мне отыскать ее? (да). Для этого нам придется совершить путешествие (показывает глобус) вокруг земли. А вызнаете, что это такое (глобус) Да это глобус, модель нашей Земли. А на какую форму похож он? (на шар)

  Ребята, как выдумаете, для чего нужен глобус? (чтобы узнать находятся моря, континенты, океаны, реки, города и т. д.)

  Большую часть нашей планеты занимает вода, она отмечена голубым цветом. Подскажите, кто живет в воде? (ответы детей)

Алладин крутит глобус и предлагает ребятам отправиться в путешествие.  Ребята садитесь на ковер - самолет, пристегивайте волшебные ремни безопасности и давайте вспомним как необходимо себя вести в транспорте(ответы детей) В добрый путь.

(На экране — видео морского дна, аудиозапись — звуки воды)

Алладин: Ребята посмотрите, мы с вами пролетаем над океаном. Скажите, почему мы с вами можем видеть дно океана, морских жителей? (ответы детей) 

Посмотрите, сколько здесь красивых рыб, посчитайте их? Ребята посмотрите нет ли там моей лампы? (ответы детей)

А теперь я предлагаю вам приземлиться на берег отдохнуть, поискать мою лампу. Ребята что вы нашли на берегу? Какие они по размеру? (ответы детей) Ребята возьмите по камешку на память. (дети берут по камешку, и убирают к себе в сумочку)  Сейчас давайте отдохнем? (звучит восточная мелодия, дети выполняют движения - физминутка) Алладин и дети проходят по берегу, перемещаются в пространстве и попадают в волшебную пустыню.

Алладин: Ребята, вокруг песок,  куда это мы с вами попали? (ответы детей) Правильно, это пустыня Сахара. Скажите, какая здесь погода? Какие растения вы знаете? (ответы детей) Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, слушайте внимательно.

Идет с бархана на бархан

Двугорбый, желтый великан

Нести поклажу-тяжкий труд

В пустыне может лишь (верблюд) Молодцы, еще верблюда называют «кораблем пустыни». В одном горбу у него — еда, в другом - вода.

Мы в пустыне вырастали,

Как живые бочки.

Из пустыни мы попали

К вам домой в горшочки.

Воду копим мы внутри

Все в иголках посмотри (кактус)

У меня сухая шкурка

Греет жаркий лучик

Я в песках шныряю юрко

Около комочек.

Извиваюсь, но не змейка

Отгадать меня сумей-ка (ящерка)

Ребята, молодцы отгадали все загадки, а теперь давайте поищем в песке мою волшебную лампу. (находят животных в песке , проживающих на северном полюсе)

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107 «Тополек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107 «Тополек»

Задачи: · Формировать умение детей располагать изображение по всему листу

Задачи: · Формировать умение детей располагать изображение по всему листу

Большую часть нашей планеты занимает вода, она отмечена голубым цветом

Большую часть нашей планеты занимает вода, она отмечена голубым цветом

Греет жаркий лучик Я в песках шныряю юрко

Греет жаркий лучик Я в песках шныряю юрко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021