Нод "Космос"
Оценка 4.8

Нод "Космос"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
26.01.2020
Нод "Космос"
Расширить кругозор, знания детей о космосе
НОД «Космос».docx

Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-

эстетическому развитию (рисование)

Тема: «Космос»

Цель: Продолжать освоение нетрадиционной техники изображения – рисование тестом.

 

   Программные задачи:

   Образовательные:

·     Расширить кругозор, знания детей о космосе

·     Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике – «рисование тестом»

·     Совершенствовать технику владения кистью

 

    Развивающие:

·     Развивать цветовосприятие, фантазию, мелкую моторику, творческие способности, внимание, память

·     Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.

·     Формировать диалогическую монологическую речь

 

Воспитательные:

·     Воспитывать самостоятельность, активность, инициативность, умение работать в коллективе.

 

Оборудование НОД:

Ноутбук, магнитная доска, колокольчик, звезды с эмоциями (для рефлексии), звезды и лазер (для оформления).

Материалы:

 - демонстрационный: Макет ракеты

   - раздаточный: Бумага, карандаши, кисточки, тесто для рисования, клеенки, салфетки.

    Предварительная работа:

   Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", " Физическое развитие",     "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

 Предварительная работа:

 Рассматривание  иллюстраций  на  тему  «Космос», чтение  книг  о  космосе  и космонавтах, показ презентаций.

 Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", " Физическое развитие",  "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Методы и приёмы:

1.Словесный метод (художественное слово; создание игровой мотивации, вопросы, повторение: хоровое, индивидуальное, обращение к личному опыту).

2. Игровой метод (приветствие, проблемная ситуация)

3.Наглядный метод (показ пальчиковой игры, показ выполнения работы).

4.Практический метод (изготовление ракеты)

    Планируемые результаты:

   Личностные УУД:

·           формирование социальной мотивации; 

·          формирование умения прийти на помощь;

  Регулятивные УУД:

·                   умение осуществлять действие по заданному правилу;

·                   умение работать по инструкции взрослого;

·                   умение удерживать внимание;

  Познавательные УУД :

·          ориентировка в пространстве;

·          умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных  задач.

  Коммуникативные УУД :

·                    потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками;

·                    владение определенными вербальными и невербальными средствами

общения;

·                    эмоциональное позитивное отношение к процессу сотрудничества;

·                    ориентация на партнера по общению.

 

Ход:

1 Организационная часть

1.     Вводная часть.

Колокольчик, мой дружок!

Собери детей в кружок.

Всем привет машу вам я (Приветствие в кругу)

А теперь, дети, улыбнитесь и поздоровайтесь с нашими гостям.

Воспитатель: Ребята на прошлой неделе мы с вами очень много говорили о космосе, что вы знаете о космосе?

Дети: В космосе планеты

Воспитатель: А какие планеты вы запомнили?

Дети: Венера, Юпитер, Сатурн, Меркурий, Марс, Уран, Земля, Нептун, Плутон.

Воспитатель: Ребята послушайте, что рассказал мне сегодня Лунтик

Лунтик:

Мне бы надо очень надо

Космонавтом смелым стать

Мне бы надо очень надо

К двум медведицам слетать

Если силы наберу

Заверну и на Луну

И к веселым марсианам

Непременно загляну.

Воспитатель: Лунтик очень хочет полететь в космос, на чем в космос можно отправиться?

Дети: На ракете

Воспитатель: У нас нет ракеты

Дети: Давайте нарисуем ракету.

Воспитатель: Но в начале рассмотрим ракету, из каких частей она состоит?

Дети: Корпус, нос ракеты, крылья, сопла ракеты, иллюминатор.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель:  Садитесь за столы. 

 

2 Основная часть.

Воспитатель: Рисовать ракету мы будем необычным способом, при помощи теста. Помните мы уже с вами рисовали.

Воспитатель: Но сначала подготовим руки для работы, поиграем с ними.

Пальчиковая игра

Мне бы надо, очень надо

Космонавтом смелым стать

Мне бы надо, очень надо

К двум медведицам слетать

Если силы наберу

Заверну и на Луну

И к веселым марсианам

Непременно загляну.

Воспитатель: Посмотрите у вас на столах лежат уже нарисованные ракеты, но какая та часть не дорисована. Какая?

Дети: Иллюминатор!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Посмотрите, я покажу вам, как мы будем рисовать ракету тестом. (Сначала нам нужно дорисовать иллюминатор простым карандашом. Затем кисточку взяли правильно, закрашиваем сначала нос ракеты, корпус, крылья. Затем нужно помыть кисточку и набрать следующий цвет, раскрасить иллюминатор. Помыть кисточку, набрать следующий цвет и раскрасим огонь. Аккуратно, чтобы цвета не смешивались.).

Воспитатель: А сейчас, приступайте к работе. (Включается космическая музыка)

Воспитатель: Молодцы! Вот какие красивые ракеты у вас получились!

Воспитатель: Чтобы ваши ракеты быстрее высохли и получились объемными, мы их положим на солнышко.

3 Заключительная часть.

Итог:

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали?

Дети: Лунтику!

Рефлексия:

«Звёзды».

Каждый ребенок прикрепляет звезду на магнитную доску.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»

структурное подразделение дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

«Космос»

 

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с воспитанниками средней группы

для педагогов СПДО МКОУ «СОШ с. Прималкинского»

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Назарова Галина Александровна

воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель 2019 г.


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (рисование)

Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (рисование)

Планируемые результаты :

Планируемые результаты :

Воспитатель: Но в начале рассмотрим ракету, из каких частей она состоит?

Воспитатель: Но в начале рассмотрим ракету, из каких частей она состоит?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020