НОД К Мише в гости
Оценка 4.9

НОД К Мише в гости

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
04.09.2017
НОД К Мише в гости
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Программное содержание: Образовательные: • закреплять умение различать и называть времена года; • закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; • закрепить названия диких животных и их детенышей; • закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить количество предметов с цифрой; • закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник); • закреплять умение правильно работать кистью; аккуратно наносить краску на рисунок; • развивать внимание и память; • развивать логическое мышление. Речевые: • продолжать расширять словарь за счёт имён существительных; • закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями. Воспитательные: * воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.
НОД К Мише в гости.docx
закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями. Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Программное содержание:  Образовательные: •        закреплять умение различать и называть времена года;                             закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; •        закрепить названия диких животных и их детенышей; •        закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить количество предметов с цифрой; •        закреплять   знание   о   геометрических   фигурах   (круг,   овал,   квадрат, треугольник, прямоугольник); •        закреплять   умение   правильно   работать   кистью;   аккуратно   наносить краску на рисунок; •        развивать внимание и память; • развивать логическое мышление. Речевые: • продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;  Воспитательные: * воспитывать   у   детей   эмпатию,   доброжелательность   в   общении   со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь. Ход занятия I. Организационная часть. Упражнение «Утро в детском саду». Встаем с детьми в круг и говорим: Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!», Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется. ­ Доброе утро!!! В: Посмотрите, ребята, у нас гости, давайте поздороваемся. Появляется кукла Маша. Даша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Дети: Да, ты – Маша. Маша: Правильно! Про меня знают многие дети. У меня есть лучший друг мишка. Но с ним случилась беда, он заболел. А я нахожусь далеко от дома и не могу ему помочь, и поэтому я хочу вас, ребята, попросить сходить к мишке и отнести ему бочонок с медом. Поможете?  В: Ребята, поможем Маше? Маша:   Дорога   не   простая   и   преодолеть   препятствия   смогут   только сообразительные   и   внимательные.   Сейчас   я   проверю,   какие   вы сообразительные. Игра «В какое время года?» ­ В какое время года все купаются и загорают?  ­ В какое время года с деревьев опадают листья? ­ В какое время года играют в снежки? ­ В какое время года начинают расти одуванчики? В:   Молодцы,   ребята.   А   сейчас,   давайте   для   Маши   прочитаем   стих   про одуванчик.  Маша: Молодцы! Думаю, вы справитесь с препятствиями. Еще у меня есть волшебный рюкзак, который тоже вам будет помогать. Счастливого пути! В: Ну что, ребята, в путь? А что бы было быстрее, я предлагаю поехать  на поезде. Готовы? Поехали!   Дети встают друг за другом. Во время ходьбы читают стих про поезд. Игра «Детеныши и мамы». В: Дети, посмотрите, детеныши потеряли своих мам и не могут их найти. На мольберте изображения медвежонка, щенка, лисенка, зайчонка, ежонка, бельчонка, козленка жеребенка, теленка, цыпленка и поросенка. В: Посмотрите, ребята, все ли эти животные живут в лесу?  Дети: Нет. В:  Как  называются  животные, которые  живут  в  лесу? (Дикие.) А  которые живут рядом с людьми? (Домашние.) Поможем животным вернуться домой. Дальше ребята проходят через мостик – массажную дорожку и оказываются у пруда с геометрическими фигурами. Игра «Закончи ряд». В: Ребята, мы с вами оказались у пруда, но вместо рыбок, там есть что… (геометрические   фигуры).   Назовите   их.   Нам   нужно   закончить   ряд   из геометрических фигур.  В: Ребята, давайте проверим, всё ли у вас получилось правильно. Физминутка «Раз, два, три». В: Ну что, ребята, отдохнули? Тогда продолжим  путь. Ребята, мы с вами забыли   взять   бочонок   с   медом.   Не   беда,   у   нас   есть   волшебные   краски,   с помощью которых мы нарисуем бочонок. Дети садятся за столы и начинают разукрашивать рисунок бочонка. В: Молодцы, ребята! Теперь мы мишке принесем е один бочонок, а много и мишка очень быстро вылечится.  Игра «Овощи и фрукты». В: Ребята, вот мы с вами о пришли к мишке, но посмотрите, медвежонок навел беспорядок на грядке и перемешал все продукты. Давайте мы с вами наведем порядок, и мишке будет приятно. Дети разделяют овощи и фрукты. После того как здание будет выполнено, появляется Мишка. В: Ребята, давайте поздороваемся с мишкой.  Дети: Здравствуйте! Мишка: Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы пришли и принесли мне бочонок с медом. Воспитатель подводит итог занятия. В конце воспитатель предлагает потанцевать под веселую музыку. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» г. Шумерля Чувашской Республики Конспект итогового НОД  «К Мише в гости». Подготовила: Воспитатель Первый квалификационной категории Обломова Н.И. г. Шумерля 2017г.

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости

НОД К Мише в гости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017