Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.
Программное содержание:
Образовательные:
• закреплять умение различать и называть времена года;
• закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов;
• закрепить названия диких животных и их детенышей;
• закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить количество предметов с цифрой;
• закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);
• закреплять умение правильно работать кистью; аккуратно наносить краску на рисунок;
• развивать внимание и память;
• развивать логическое мышление.
Речевые:
• продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;
• закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.
Воспитательные:
* воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.
НОД К Мише в гости.docx
закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за
учебный год.
Программное содержание:
Образовательные:
• закреплять умение различать и называть времена года;
закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов;
• закрепить названия диких животных и их детенышей;
• закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить количество
предметов с цифрой;
• закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат,
треугольник, прямоугольник);
• закреплять умение правильно работать кистью; аккуратно наносить
краску на рисунок;
• развивать внимание и память;
• развивать логическое мышление.
Речевые:
• продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;
Воспитательные:
* воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со
сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.
Ход занятия
I. Организационная часть.
Упражнение «Утро в детском саду».
Встаем с детьми в круг и говорим:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»,
Если каждый улыбнется –
Утро доброе начнется.
Доброе утро!!!
В: Посмотрите, ребята, у нас гости, давайте поздороваемся.
Появляется кукла Маша.
Даша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
Дети: Да, ты – Маша.
Маша: Правильно! Про меня знают многие дети. У меня есть лучший друг
мишка. Но с ним случилась беда, он заболел. А я нахожусь далеко от дома и
не могу ему помочь, и поэтому я хочу вас, ребята, попросить сходить к мишке
и отнести ему бочонок с медом. Поможете?
В: Ребята, поможем Маше? Маша: Дорога не простая и преодолеть препятствия смогут только
сообразительные и внимательные. Сейчас я проверю,
какие вы
сообразительные.
Игра «В какое время года?»
В какое время года все купаются и загорают?
В какое время года с деревьев опадают листья?
В какое время года играют в снежки?
В какое время года начинают расти одуванчики?
В: Молодцы, ребята. А сейчас, давайте для Маши прочитаем стих про
одуванчик.
Маша: Молодцы! Думаю, вы справитесь с препятствиями. Еще у меня есть
волшебный рюкзак, который тоже вам будет помогать. Счастливого пути!
В: Ну что, ребята, в путь? А что бы было быстрее, я предлагаю поехать на
поезде. Готовы? Поехали!
Дети встают друг за другом. Во время ходьбы читают стих про поезд.
Игра «Детеныши и мамы».
В: Дети, посмотрите, детеныши потеряли своих мам и не могут их найти.
На мольберте изображения медвежонка, щенка, лисенка, зайчонка, ежонка,
бельчонка, козленка жеребенка, теленка, цыпленка и поросенка.
В: Посмотрите, ребята, все ли эти животные живут в лесу?
Дети: Нет.
В: Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.) А которые
живут рядом с людьми? (Домашние.) Поможем животным вернуться домой.
Дальше ребята проходят через мостик – массажную дорожку и оказываются у
пруда с геометрическими фигурами.
Игра «Закончи ряд».
В: Ребята, мы с вами оказались у пруда, но вместо рыбок, там есть что…
(геометрические фигуры). Назовите их. Нам нужно закончить ряд из
геометрических фигур.
В: Ребята, давайте проверим, всё ли у вас получилось правильно. Физминутка
«Раз, два, три».
В: Ну что, ребята, отдохнули? Тогда продолжим путь. Ребята, мы с вами
забыли взять бочонок с медом. Не беда, у нас есть волшебные краски, с
помощью которых мы нарисуем бочонок.
Дети садятся за столы и начинают разукрашивать рисунок бочонка.
В: Молодцы, ребята! Теперь мы мишке принесем е один бочонок, а много и
мишка очень быстро вылечится.
Игра «Овощи и фрукты».
В: Ребята, вот мы с вами о пришли к мишке, но посмотрите, медвежонок
навел беспорядок на грядке и перемешал все продукты. Давайте мы с вами
наведем порядок, и мишке будет приятно.
Дети разделяют овощи и фрукты.
После того как здание будет выполнено, появляется Мишка. В: Ребята, давайте поздороваемся с мишкой.
Дети: Здравствуйте!
Мишка: Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы пришли и принесли мне бочонок
с медом.
Воспитатель подводит итог занятия.
В конце воспитатель предлагает потанцевать под веселую музыку. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16
«Рябинушка» г. Шумерля Чувашской Республики
Конспект итогового НОД
«К Мише в гости».
Подготовила: Воспитатель
Первый квалификационной категории
Обломова Н.И. г. Шумерля 2017г.
НОД К Мише в гости
НОД К Мише в гости
НОД К Мише в гости
НОД К Мише в гости
НОД К Мише в гости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.