НОД по познавательному развитию

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это занятие предназначено для того, чтобы научить различать по цвету одинаковые предметы, закреплять знания детей о транспорте, расширять словарный запас; развивать координацию движений, обучать ориентировке в пространстве. Активизировать речевое дыхание. Материал к занятию: -машинки четырех цветов; -тематические картинки из серии «Транспорт»; -коробка, кольца; -бумажные самолетики; -детские книжки.
Иконка файла материала Веселое путешествие.doc
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Веселое путешествие»   Программное содержание:  учить различать по цвету одинаковые предметы,  закреплять знания детей о транспорте, расширять словарный запас; развивать  координацию движений, обучать ориентировке в пространстве. Активизировать речевое  дыхание.   Материал к занятию: ­машинки четырех цветов; ­тематические картинки из серии «Транспорт»; ­коробка, кольца; ­бумажные самолетики; ­детские книжки.           Сюрпризный момент ­Ребята, просмотрите, что у нас с вами на столе? ­Правильно, машинки. Вот какие они разные. Выберите себе ту, которая больше  понравилась. ­Какого цвета у тебя игрушка, Маша? ­А у тебя, Дима, какого цвета машинка?       Ответы детей, и если ребенок затрудняется  в ответе, помочь ему.   Рассматривание машинки. ­Ребята, а что это такое у машинки? Колеса. А где руль у машинки? Правильно,  давайте поставим наши машинки в гараж, а сами  покатаемся на больших машинах. Воспитатель читает стихотворение «Мы едем, едем, едем…» и раздает кольца­рули.   Д/у на дыхание. ­Поехали! Как гудит машина? «Бип­бип­бип». Правильно. Уступаем дорогу друг  другу.   П/и Дети ездят по группе, производя нужные движения рулем. ­А теперь возвращаемся на свои места, кладем рули в коробку.       Рассматривание картинок из серии «Транспорт» ­А на чем еще можно ездить? Дети узнают и называют знакомые транспортные средства­ автобус, поезд, самолет. ­Ребята, посмотрите, что у меня в коробочке. Малыши открывают коробочку и разбирают самолетики. ­Что это? Самолеты, правильно. ­Какого цвета у Леши самолет? А у Вики? (Каждый ребенок называет цвет своего  самолетика) ­Ребята, а что делает самолет? Правильно, летает. А где он летает? Высоко в небе.  Когда самолет летит, как он гудит?«у­у­у». Правильно. Давайте запустим наши самолеты. Пусть полетают в воздухе.   Дети пускают бумажные самолетики, затем садятся на стульчики.   Упражнение «Включаем мотор» ­А теперь мы с вами будем самолетами. Вот двигатель включился, Пропеллер закрутился. (Вращающиеся движения руками перед собой.) Вот мы тут Приготовили парашют. (Прыжок вверх, руки в стороны.) Толчок, прыжок Летим, дружок. (Приседания, руки в стороны.) Парашюты раскрылись,  Дети мягко приземлились. (Дети мягко «приземляются».)       И снова садятся на стульчики.   Пальчиковая гимнастика «Пирожки» ­А сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы мне помогайте. Хорошо? Я купила масло, Сахар и муку,  Полкило изюма,  Пачку творогу. (Загибать поочередно пальчики, перечисляя продукты.) Пирожки пеку, пеку. (Имитировать лепку пирожков.) Всех гостей я в гости жду. (Имитировать движения, подзывающие гостей.) ­Молодцы, ребята. Очень вы меня порадовали, и я хочу вам подарить красивые  книжки.