НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей
Оценка 4.9

НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
04.04.2017
НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей
НОД по развитию речи в подготовительной группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: использование игрушек заместителей на занятиях по развитию речи. Задачи занятия: Обучающие - учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; рас¬ширять словарный запас, закреплять знание алфавита и его практическое применение. Развивающие - развивать умения определять первый звук в слове, составлять из букв слова, продолжать развивать зрительное и слуховое внимание; устанавливать причинно-следственные связи, развивать умения описывать персонажей сказки по карточке-схеме Воспитательные - воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.НОД по развитию речи в подготовительной группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: использование игрушек заместителей на занятиях по развитию речи. Задачи занятия: Обучающие - учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; рас¬ширять словарный запас, закреплять знание алфавита и его практическое применение. Развивающие - развивать умения определять первый звук в слове, составлять из букв слова, продолжать развивать зрительное и слуховое внимание; устанавливать причинно-следственные связи, развивать умения описывать персонажей сказки по карточке-схеме Воспитательные - воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.
волк и семеро козлят развитие речи.docx
НОД по развитию речи в подготовительной группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: использование игрушек заместителей на занятиях по развитию речи. Задачи занятия: Обучающие ­ учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; расширять  словарный запас, закреплять знание алфавита и его практическое применение. Развивающие ­ развивать умения определять первый звук в слове, составлять из букв  слова, продолжать развивать зрительное и слуховое внимание; устанавливать причинно­ следственные связи, развивать умения описывать персонажей сказки по карточке­схеме Воспитательные ­ воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства. Ход занятия Воспитатель: Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО! Все ребята любят сказки, волшебный добрый мир. ­ Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И немного поиграть Перед нами в сказку дверь Открывай ее скорей. Ребята что­то дверь не открывается. Чтобы в сказку нам попасть нужно героев сказки отгадать. Игра «Как их зовут?». (На экране набор предметных картинок из начальных букв их названий узнаем одного из героев сказки.) Воспитатель: Дети вы отгадаете героя сказки, если выделите в названиях картинок первые звуки и замените их буквами. (Дети называют  предметы, изображенные на картинках, и выделяют первый звук в слове.) волк  Если ребус разгадаем, ещё одного персонажа сказки узнаем. Слово коса, убрать букву «С» и заменить на «З». Какое слово получилось, кто  догадался – КОЗА. Итак, волк и коза кто они? (главные герои сказки «Волк и семеро  козлят») Да это коза. Игра «Зашифрованная азбука». (Выбираем несколько наиболее часто встречающихся в словах букв алфавита, каждой из них присваивает свой номерной знак.) Воспитатель:   Поиграем   в   игру   «Зашифрованная   буква»,   и   узнаем   остальных персонажей сказки.   Правильно козлята. Дети смотрите дверь открылась. Физкультминутка Отправляемся в сказку. 1­2­3­4­5 пора в сказку нам играть, кто к началу опоздал, тот в нее  и не попал. По узенькой дорожке шагают наши ножки С кочки на кочку, к волшебному мосточку Через мостик мы пойдем В гости в сказку попадем. (спорт. Инвентарь скакалки 2 шт. обручи  2 шт. доска 1шт.) (На полянке лежат палочки Кюизенера.) Ребятки посмотрите пожалуйста. Как вы думаете, что за сказка спряталась за этими  удивительными цветными палочками? Дети: Волк и семеро козлят Выберите героя и опишите его используя карточку схему. (Дети описывают) ­  Молодцы ребята!  А представьте, что мама коза с козлятами жила не в избушке на  опушке леса, а в многоэтажном доме в городе. (Макет дома) Куда за едой она бы отправилась в городе? (Макет магазина) избушке  на  опушке  леса,  а  в  многоэтажном  доме  в  городе.  Куда  за  едой  отправилась  бы она в городе?  (Ответ детей: «­» Я предлагаю рассказать сказку, используя цветные палочки. (Дети рассказывают сказку) Физкультминутка «Мы по сказке походили» Мы по сказке походили, Всё в ней круто изменили. Мы устали сочинять, Надо нам на ножки встать. Потянуться и согнуться, Повернуться улыбнуться. В детский сад скорей вернуться. По узенькой дорожке шагают наши ножки С кочки на кочку, к волшебному мосточку Через мостик мы пойдем Прямо в нашу группу попадём. Итог: Ребята понравилось вам в сказке? Что больше всего запомнилось? Что для вас было самым трудным?

НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей

НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей

НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей

НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей

НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей

НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017