НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
04.04.2017
НОД по развитию речи в подготовительной группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Цель: использование игрушек заместителей на занятиях по развитию речи.
Задачи занятия:
Обучающие - учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; рас¬ширять словарный запас, закреплять знание алфавита и его практическое применение.
Развивающие - развивать умения определять первый звук в слове, составлять из букв слова, продолжать развивать зрительное и слуховое внимание; устанавливать причинно-следственные связи,
развивать умения описывать персонажей сказки по карточке-схеме
Воспитательные - воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.НОД по развитию речи в подготовительной группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Цель: использование игрушек заместителей на занятиях по развитию речи.
Задачи занятия:
Обучающие - учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; рас¬ширять словарный запас, закреплять знание алфавита и его практическое применение.
Развивающие - развивать умения определять первый звук в слове, составлять из букв слова, продолжать развивать зрительное и слуховое внимание; устанавливать причинно-следственные связи,
развивать умения описывать персонажей сказки по карточке-схеме
Воспитательные - воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.
волк и семеро козлят развитие речи.docx
НОД по развитию речи в подготовительной группе по сказке «Волк и семеро
козлят»
Цель: использование игрушек заместителей на занятиях по развитию речи.
Задачи занятия:
Обучающие учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; расширять
словарный запас, закреплять знание алфавита и его практическое применение.
Развивающие развивать умения определять первый звук в слове, составлять из букв
слова, продолжать развивать зрительное и слуховое внимание; устанавливать причинно
следственные связи,
развивать умения описывать персонажей сказки по карточкесхеме
Воспитательные воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.
Ход занятия
Воспитатель:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Все ребята любят сказки, волшебный добрый мир.
Много сказок есть на свете
Сказки очень любят дети
Все хотят в них побывать
И немного поиграть
Перед нами в сказку дверь
Открывай ее скорей.
Ребята чтото дверь не открывается.
Чтобы в сказку нам попасть нужно героев сказки отгадать.
Игра «Как их зовут?».
(На экране набор предметных картинок из начальных букв их названий узнаем одного
из героев сказки.)
Воспитатель: Дети вы отгадаете героя сказки, если выделите в названиях картинок
первые звуки и замените их буквами.
(Дети называют предметы, изображенные на картинках, и выделяют первый звук в
слове.)
волк
Если ребус разгадаем, ещё одного персонажа сказки узнаем.
Слово коса, убрать букву «С» и заменить на «З». Какое слово получилось, кто
догадался – КОЗА. Итак, волк и коза кто они? (главные герои сказки «Волк и семеро
козлят») Да это коза.
Игра «Зашифрованная азбука».
(Выбираем несколько наиболее часто встречающихся в словах букв алфавита, каждой
из них присваивает свой номерной знак.)
Воспитатель: Поиграем в игру «Зашифрованная буква», и узнаем остальных
персонажей сказки.
Правильно козлята.
Дети смотрите дверь открылась.
Физкультминутка
Отправляемся в сказку. 12345 пора в сказку нам играть, кто к началу опоздал, тот в нее
и не попал.
По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку, к волшебному мосточку
Через мостик мы пойдем
В гости в сказку попадем. (спорт. Инвентарь скакалки 2 шт. обручи 2 шт. доска 1шт.)
(На полянке лежат палочки Кюизенера.)
Ребятки посмотрите пожалуйста. Как вы думаете, что за сказка спряталась за этими
удивительными цветными палочками?
Дети: Волк и семеро козлят
Выберите героя и опишите его используя карточку схему.
(Дети описывают) Молодцы ребята! А представьте, что мама коза с козлятами жила не в избушке на
опушке леса, а в многоэтажном доме в городе. (Макет дома)
Куда за едой она бы отправилась в городе? (Макет магазина)
избушке на опушке леса, а в многоэтажном доме в городе. Куда за едой
отправилась бы она в городе?
(Ответ детей: «»
Я предлагаю рассказать сказку, используя цветные палочки.
(Дети рассказывают сказку)
Физкультминутка «Мы по сказке походили»
Мы по сказке походили,
Всё в ней круто изменили.
Мы устали сочинять,
Надо нам на ножки встать.
Потянуться и согнуться,
Повернуться улыбнуться.
В детский сад скорей вернуться.
По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку, к волшебному мосточку
Через мостик мы пойдем
Прямо в нашу группу попадём.
Итог:
Ребята понравилось вам в сказке?
Что больше всего запомнилось?
Что для вас было самым трудным?
НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей
НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей
НОД по развитию речи с использованием игрушек заместителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.