Конспект непосрелственно образовательной деятельности в группе раннего развития от1 года до 2 лет. Цель занятия - обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях. Во время занятий используется музыкальный материал, динамические паузы, интересные задания по сенсорике.
НОД группа 1 максименко.docx
Конспект НОД во второй группе раннего возраста
«Путешествие в весенний лес»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественное – эстетическое развитие ».
Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте
обитания, внешних особенностях.
Задачи:
1. Развивать диалогическую речь.
2. Закрепить умение узнавать и называть цвета (красный, синий, жёлтый,
зелёный), понятия «большой», «маленький»; «один», «много».
3.Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и
внимание ко всему живому.
Методы и приёмы: словесные, демонстрации, наблюдения, использование
ТСО, сюрпризный момент, загадывание загадок
Материалы и оборудование: макеты деревьев ель, игрушки: заяц, ежик,
медведь, лиса, аудиозапись: муз игра автобус, звуки природы, блоки
Дьенеша, мячи большие и маленькие, прищепки, корзинки
Предварительная работа:
1. рассматривание нагляднодидактических пособий с изображением диких
животных, их жилищ, деревьев, загадки о животных;
2. чтение стихов и загадок о лесе и его обитателях.
3. дидактические игры «Дикие животные», «Мир животных»;
Ход :
В.: Ребята, подойдите ко мне, посмотрите, сколько у нас гостей
Давайте поздороваемся, дружно скажем
Всем, всем добрый день
(Стук в дверь, письмо)
Ребята нам пришло письмо давайте я прочитаю, а вы внимательно
послушайте:
«Пришла Весна. Солнышко греет землю. В лесу проснулись звери.
Ребята приезжайте к нам в лес играть. Ежик»
В: Ребята едем в лес, скорее садитесь в наш автобус. Поехали
Муз. Игра «Автобус»
Мы в весеннем лесу. (муз. «Звуки природы»). Давайте поздароваемся с
солнышком
(Подняв лицо и вытянув ладони вверх, дети приветствуют солнышко)
«Мы рады тебе, солнышко! Согрей нас ласковыми лучами! »
Подснежники распустились. Посмотрите у одних серединка квадратная, а у
других (дети отвечают круглая) давайте соберем в корзинки и подарим
мамочкам. (д/игра «Разложи правильно» геометрические формы)
Молодцы все сделали правильно
В.: ребята, а что это растет в лесу (елки). Это какая елочка, высокая или
низкая? А эта елочка?
Посмотрите, ктото сидит под елочкой. Ёжик.
Что ты ёж такой колючий: «Это я на всякий случай. Знаешь кто мои соседи
волки, лисы и медведи».
Какой ежик? Колючий, Какие ушки? маленькие. Ежик хочет, чтобы мы
поиграли с ежатами, ежата любят рисовать и разукрасили друг друга
разноцветными красками. Поможем ежатам найти свои иголки по цвету.
(подбирают прищепки по цвету)
Молодцы! Все правильно сделали.
Пальчиковая игра «Маленький ёж».
Маленький колючий ёж,
До чего же ты хорош (сжимание и разжимание пальчиков).
В.: Пойдемте дальше.
Шли мы, шли,
К зайке пришли.
Серый заинька сидит,
Хвостик у него дрожит.
В.: Посмотрите, какой зайка? (большой) Какие у зайки ушки? (длинные )
Хвостик? (короткий). А этот зайка какой? (маленький). Давайте поиграем с
зайчиками:
Жили–были зайчики на лесной опушке.
Жили–были зайчики в серенькой избушке.
Мыли свои уши, мыли свои лапочки.
Наряжались зайчики, одевали тапочки.
Молодцы! Поиграли с зайчиками.
Шли мы, шли,
И к медведю пришли.
В.: Ребята, посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим:
Мишка, Мишка, что ты спишь?
Мишка, Мишка, что храпишь?
Миша, Мишенька, вставай,
Вместе с нами поиграй.
Игра «Перепрыгни ручеек».
Молодцы! Развеселили мишку. Дети, сколько медведей (один) А сколько
деток? (много). Давайте скажем мишке «до свидания».
А теперь нам нужно вернуться из весеннего леса обратно в группу.
Садимся в автобус Понравилось вам в лесу? Кого мы встретили? Понравилось вам играть с
лесными зверями?
В.: – Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.
НОД "Путешествие в весенний лес"
НОД "Путешествие в весенний лес"
НОД "Путешествие в весенний лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.