Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»
Оценка 4.8

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
искусство
8 кл—9 кл
06.10.2018
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»
Данная публикация позволяет провести контроль знаний . Освещены нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство» для обучающихся 8-9 классов.Проверка теоретических знаний по предмету, предполагает не просто ответы на сформулированные вопросы, а собственную интерпретацию в творческой художественной деятельности.
Нормы оценки знаний.docx
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство» Проверка теоретических знаний по предмету, предполагает не просто ответы на сформулированные  вопросы, а собственную интерпретацию в творческой художественной деятельности.  Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов:  •  Активность участия.  •  Умение собеседника прочувствовать суть вопроса.  •  Искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность.  •  Самостоятельность.  •  Оригинальность суждений.  Ведение конспекта ­ способствует обучению этому виду деятельности, лучшему запоминанию,  правильной систематизации изучаемого материала;  отметка «5» ставится за наличие и полноту конспекта;  отметка «4» ставится за краткое изложение конспекта;  отметка «3» ставится за неточную интерпретацию в использовании терминов, небрежность в  оформлении;  отметка «2» ставится за нарушение логики конспекта, несоответствие содержанию; а также за  невыполнение задания; 10   Домашние задания, которые могут носить творческий или поисковый характер, что соответствует  требованиям к предмету  отметка «5» ставится за наличие задания, использование дополнительных информационных  ресурсов, использование компьютерных технологий;  отметка «4» ставится за краткое, недостаточно иллюстрированное задание,  отметка «3» ставится за небрежность, неаккуратность, за полное копирование из источника без  осмысления и отсутствие собственной позиции;  отметка «2» ставится за невыполнение задания  Критерии оценивания работы в форме защиты проекта (презентации)  Требования к оформлению презентации  •  Материалы в отпечатанном виде на листах А4, шрифт 14, интервал 1.5, поля стандартные;  •  Презентация в формате РРТ (МS Power Point) размером не более 20­25 слайдов.  •  Презентация должна акцентировать внимание на наиболее интересном и значимом из собранного  материала.  Критерии оценивания проектов  •  Постановка цели и обоснование проблемы проекта.  •  Планирование путей её достижения.  •  Глубина раскрытия темы проекта.  •  Разнообразие источников информации, целесообразность их использования.  •  Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта.  •  Анализ хода работы, выводы и перспективы.  •  Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе.  •  Соответствие требованиям оформления письменной части.  •  Качество проведения презентации.  •  Качество проектного продукта. отметка "5" ­ структура, содержание и оформление проекта полностью отвечают требованиям к  осуществлению проектной деятельности, при защите проекта работа получила полное  представление, продемонстрированы аргументированность, свободное владение материалом,  четкость и точность ответов на вопросы, культура речи.  отметка "4" ­ незначительные неточности при оформлении проекта, при защите проекта  проявилось недостаточная аргументированность и представление работы, нечеткие ответы на  вопросы.  отметка "3" ­ в содержательной части проекта неполно раскрыта тема проекта, при защите слабая  аргументированность и неполное представление работы, недочеты при ответах на вопросы.  отметка "2" – проекты, не отвечающие основным требованиям к проектной деятельности.  Олимпиадные задания делятся на три группы. Задания первой группы направлены на проверку  знаний о конкретных явлениях искусства и культуры. Задания второй группы для своего  выполнения требуют умений давать оценку произведений искусства, на доступном уровне  осуществлять их критический анализ. Задания типа эссе требует умения размышлять о  художественных явлениях, о связях искусства с жизнью и человека.  Задания раздаются каждому ученику в печатном виде. За участие в школьном туре ученики  получают оценку в журнал:  Оценка «5» ставится, если ученик набрал от 70 до 100 баллов.  Оценка «4» ставится в случае, если ученик набрал от 50 до 70 баллов.  Оценка «3» ставится от 30 до 50 баллов.  Оценка «2» ­ не ставится, предлагается выполнить дома творческую работу. 11  Рефераты.  Оценка «5» ставится, если ученик выполнил письменную работу в соответствии со всеми  требованиями и при защите продемонстрировал методы исследовательской деятельности, глубокое  владение теоретическим знаниями и практическими навыками, а также личную или общественную  значимость работы.  Оценка «4» ставится в случае, если ученик не достаточно чётко сформулировал свою позицию при  защите, если имеются небольшие недочёты в структурно­содержательном компоненте.  Оценка «3» ставится при несоблюдении требований к письменной работе, а также, если устная  защита недостаточно логична и убедительна. требует умения размышлять о художественных  явлениях, о связях искусства с жизнью и человека.  Синквейн («наглядный» экспресс­опрос) рассчитан как на развитие, так и на диагностику  способности учащихся к обобщению и образному мышлению.  Конкретные виды заданий: учащимся предлагается после знакомства с произведением искусства  написать (за 5­10 мин)  а) одно существительное; б) два эпитета; в) три глагола; г) фразу из четырех слов, связанную с  произведением; д) одно слово, выражающее суть произведений.  Критерием оценивания может выступать выполнение задания на уровне сущностного, смыслового  постижения содержания произведения, что оценивается учителем или одноклассниками после  обмена работами.  Другой вариант – факт выполнения всего задания за отведенное время – «зачет».  Требования к оформлению работ для выставки  •  Выставочная работа выполняется на формате бумаги А­3 или А­4 в паспарту белого цвета.  •  Работа должна сопровождаться табличкой, расположенной в правом нижнем углу, с указанием  названия работы, фамилии, имени и отчества автора, руководителя, общеобразовательного  учреждения, города.  •  Размер таблички ­5 x10 см, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по дисциплине «Искусство»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018