Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию
Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
гимназия №498
Невского района Санкт-Петербурга
ул. Новоселов, 21, Санкт-Петербург, 193079 Телефон/факс: (812)4461857
Рекомендована к использованию «Утверждаю»
Педагогическим советом Приказ от ________ № ______
ГБОУ гимназии № 498 Директор гимназии
Протокол от ________ № ______
________________ Н.В.Медведь
Рабочая программа
по английскому языку
для 8 классов
Срок реализации программы 2014-2015 уч. год
Составители:
Матвеева Вероника Юрьевна, первая категория
Сотникова Лариса Михайловна, первая категория
Головнина Татьяна Владимировна, высшая категория
Соколов Александр Михайлович, первая категория
Санкт-Петербург
2014 год
Содержание
|
|
3 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
7 |
|
|
10
|
|
|
29
|
|
|
32
|
|
|
33 |
|
|
34 |
|
|
|
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
Данная рабочая программа составлена на основании:
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегия обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно–познавательной);
- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире;
- формирование уважения к личности;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования.
Основными задачами реализации содержания обучения английскому языку в 8 классе являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый уровень предлагается вы делить по 105 часов. Для реализации учебных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов (так в нашей гимназии проводятся занятия из расчета 4 часа в неделю – дополнительные часы посвящаются страноведению, более детальной проработке упражнений УМК, оформлению портфолио), ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся), а также работу во внеурочное время.
Программа составлена с учетом требований ГИА и ЕГЭ.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три степени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 классы и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к изучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо - или меж – культурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально – этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Используется УМК «Английский в фокусе» (авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина). УМК отличается структурированностью, логичностью, аутентичностью.
К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» в целом следует отнести:
- аутентичность языковых материалов;
- адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
- соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановки целей, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;
- современные технологии;
- интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
- личностную ориентацию содержания учебных материалов;
- включенность родного языка и культуры;
- систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
- межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
- возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
- воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны, и качественное изучение языка – с другой.
Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса имеет следующую структуру:
- 8 тематических модулей;
- каждый модуль состоит из 10 уроков;
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь.
Каждый модуль имеет четкую структуру:
- новый лексико – грамматический материал;
- урок English in Use;
- уроки культуроведения;
- уроки дополнительного чтения;
- книга для чтения (по эпизоду для каждого модуля);
- урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности;
- резервный урок (с учетом особенностей усвоения материала).
На регулярной основе в учебнике для 8 класса свое место в каждом модуле нашли последовательные знания, направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов, а также систематизации знаний по словообразованию.
Новым в структуре учебника является приложение Grammar Check, которое предлагается использовать как в качестве дополнительного материала при формировании языковых навыков, так и в качестве средства дифференцированного обучения. В каждом модуле представлены уроки культуроведческого и страноведческого характеров, которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. В учебнике для 8 класса появляется новая регулярная рубрика «Going Green», посвященная экологии.
Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание.
Справочные материалы учебника, как и весь курс, построены с учетом развития учащимися самостоятельности при их использовании, роль родного языка при этом трудно переоценить. Принцип учета родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо – русском словаре.
Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и рассчитана на 136 учебных часов.
Для более эффективного усвоения данной программы используются следующие формы уроков:
- повторение изученного;
- изучение нового материала;
- закрепление и обобщение знаний;
- повторение и закрепление изученного материала;
- закрепление и обобщение изученного материала;
- закрепление изученного и знакомство с новым материалом;
- повторение изученного и знакомство с новым материалом;
- закрепление и обобщение пройденного;
- комбинированный.
Реализация данной программы осуществляется с помощью следующих технологий обучения:
- аудио-лингвистический;
- системно-деятельностный;
- коммуникативно-деятельностный;
- метод коммуникативного взаимодействия;
- личностно-мотивированный;
- личностно-ролевой;
- метод индивидуализации;
- метод активизации возможности взаимодействия личности и коллектива.
Промежуточные и итоговый контроли проводятся следующим образом: каждая четверть – тест (аудирование, чтение, лексико-грамматические задания); полугодия – контроль письменной речи (личное письмо).
Характеристика классов
8 А класс (Матвеева В.Ю.)
Количество обучающихся – 13 (мальчиков – 6, девочек – 7)
На «5» - 3
На «4» - 9
На «3» - 1
Не успевают – 0
Комментарии: учащиеся мотивированы на изучение предмета и демонстрируют хорошую подготовку. Группа проявляет интерес к учебе и открыта для творчества.
8А класс (Головнина Т.В.)
Количество обучающихся – 13 (мальчиков -5, девочек – 8)
На «5» - 8
На «4» - 5
На «3» - 0
Не успевают - 0
Группа проявляет интерес к учебе, сильную мотивацию. Очень эмоциональны и подвижны. Ученикам нужна полноценная загрузка учебной работой на уроке.
8Б (Головнина Т.В.)
Количество обучающихся – 10 (мальчиков – 1, девочек – 9)
На «5» - 6
На «4» - 4
На «3» - 0
Не успевают - 0
Ученики готовы к активной работе, проявляют большую заинтересованность в английском языке. Любят творческие задания.
8В класс (Головнина Т.В.)
Количество обучающихся – 9 (мальчиков – 3, девочек – 6)
На «5» - 4
На «4» - 3
На «3» - 2
Не успевают – 0
Ученики группы показывают различные знания по предмету. На уроке медленно усваивают учебный материал, требуется неоднократное повторение.
Тематический план
1 модуль: Общение – 17 часов.
2 модуль: Продукты питания и покупки – 17 часов.
3 модуль: Великие умы человечества – 17 часов.
4 модуль: Будь самим собой – 17 часов.
5 модуль: Глобальные проблемы человечества – 17 часов.
6 модуль: Культурные обмены – 17 часов.
7 модуль: Образование – 17 часов.
8 модуль: На досуге – 17 часов.
Резервные часы (4 часа) для повторения\закрепления изученного материала и работы с книгой для чтения.
Содержание программы
Предметное содержание речи
Языковые средства
и навыки пользования ими
Орфография.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе узучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1. Аффиксация:
- глаголов (dis, mis, re, ise/ize);
- существительных (sion/tion, ance/ence, ment, ity, ness, ship, ist, ing);
- прилагательных (un, im/in, inter, y, ly, ful, al, ic, ian/an, ing, ous, able/ible, less, ive);
- наречий (ly);
- числительных (teen, ty, th).
2. Словосложение:
- существительное/существительное;
- прилагательное/прилагательное;
- прилагательное/существительное;
- местоимение/существительное.
3. Конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола;
- образование прилагательных от существительных.
Распознавание и использование интернациональных слов.
Представление о синонимии и антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами.
- Сложносочиненные предложения.
- Условные предложения 0-3 типов.
- Все типы вопросительных предложений.
- Побудительные предложения.
- Предложения с конструкциями “as/as, not so/as, either/or, neither/nor”.
- Конструкции “to be going to, it takes, be/get used to, be/get used doing”.
- Предложения, содержащие сложное дополнение 1-3 типов.
- Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present/Past/Future Simple, Present/Past Perfect, Present/Past/Future Progressive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты.
- Косвенная речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах. Согласование времен.
- Причастия настоящего и прошедшего времен.
- Герундий.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определенный, неопределенный и нулевой артикли.
- Неисчисляемые и неисчисляемые существительные.
- Степени сравнения прилагательных и наречий.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомленность
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка (включая знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка, традициями, распространенными образцами фольклора;
- представлениями о сходствах и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, словарь и т.д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка/вопросов/ключевых слов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту/жестам/мимике;
- использовать синонимы, антонимы/описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение/расширение устной и письменной информации;
- создать текст по аналогии;
- заполнить таблицу;
- работать с прослушанным/прочитанном текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой/нужной информации, извлечение полной и точной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу;
- работать самостоятельно.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое (поурочное) планирование
№ урока |
№ урока по УМК |
Тема\ Место урока в теме (ведущие виды деятельности) |
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
Планируемая дата |
1 |
|
Ч |
Е |
Т |
В |
Е |
Р |
Т |
Ь |
М 1 |
|
ОБЩЕНИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
Вводный урок |
Стр. 9 - ознакомительно |
Обзорное повторение |
По |
заданиям стр. 9 |
на базе стр.9-24 |
|
|
2 |
1А |
Чтение и вокабуляр, стр. 10-11 |
Словарь 1. Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов; 5-7\9 |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера; упр. 2 – 4. Определение цели текста, упр.3. |
Упражнение 2. |
Описание \ анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики, упр. 8. Высказывания на основе прочитанного: упр.10. |
|
|
3 |
1B |
Аудирование и говорение. Стр. 12-13. |
Словарь 1-2. Общение. Информация личного характера. Упр. 2,6. |
|
Изучающее чтение – диалог. Обмен информацией личного характера: упр.3. Диалог этикетного характера: упр. 7. |
Аудиосопрвождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.5. |
Диалог – обмен информацией личного характера: упр. 4. Диалог этикетного характера: упр. 8. |
Микромонологи этикетного характера: упр. 10. |
|
4 |
1С |
Практикум по грамматике: стр. 14-15. |
|
Сравнение: настоящее простое \ продолженное и настоящее совершенное продолженное время. Глаголы состояния: упр. 1 – 3. Способы выражения будущего времени: упр. 4 – 6. Прошедшее простое \ продолженное времена: упр. 7 – 9. |
Изучающее чтение: упр. 1. Текст – письмо личного характера: упр. 8. |
Микродиалоги: упр.6. |
Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр. 9. |
|
|
5 |
|
|
|
Entry test |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
Анализ ошибок лексико – грамматического теста. |
|
|
|
|
|
7 |
1D |
Вокабуляр и говорение. |
Словарь 2 – 3. Внешность человека; родственные отношения: упр. 1 – 4, 7. Идиомы: упр. 9 – 10. |
Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 2 – 4, 8. |
|
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.6. |
Монолог – описание: упр. 1. Сообщение о своей семье: упр.5. |
Сообщение о семье. |
|
8 |
1E |
Письмо: стр. 18-19. |
Словарь 3. Поздравительные открытки. |
|
Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр. 3,5 |
|
|
Поздравительные открытки: упр. 1-8. |
|
9 |
1F |
Развитие навыков иноязычной речи: стр.20. |
Словарь 3. Образование прилагательных от существительных и глаголов: упр. 1. Фразовые глаголы: упр.2. |
Предлоги с прилагательными: упр. 3. Времена глаголов: упр.4а. |
Изучающее чтение – электронное письмо – благодарность: упр.4а. |
|
Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4б. |
Электронное письмо. |
|
10 |
C C 1. |
Правила этикета в Великобритании: стр.21 |
Словарь 3. Общение, социальный этикет: упрю1, 4. |
|
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки. Поисковое и изучающее чтение: упр.2, 3. |
Аудиосопровождение текста: упр. 2. |
Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.3. |
Заметка в журнал для школьников о правилах этикета в России: упр.6. |
|
11 |
Spotlight on Russia |
Правила этикета в России: журнал, стр.3. |
|
|
Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России. |
|
Обсуждение текста. Советы зарубежному гостю. |
Текст для журнала о других правилах этикета. |
|
12 |
|
Конфликты и их разрешение: стр.22-23. |
Словарь 3. |
|
Техника чтения стихотворения. Ознакомительное чтение: упр.1. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о конфликтах: упр.3. |
Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 3. |
Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2. Высказывания на основе прочитанного: упр.4. Советы другу: упр.5. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7. |
Составление стихотворения на основе пар антонимов: упр.6. |
|
13 |
|
|
|
ССР по материалу: стр.24-25. |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
Лексико – грамматический тест 1. |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
Анализ ошибок лексико – грамматического теста 1. |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
Развитие навыков иноязычной речи |
Книга для чтения (эпизод 1). |
|
|
|
|
М 2 |
|
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПОКУПКИ |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
2А |
Чтение и вокабуляр: стр.26-27 |
Словарь 4. Продукты питания, Способы приготовления пищи: упр. 1, 5, 6, 7 |
|
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр.2. Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3. |
Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
Высказывания на основе прочитанного: упр.4. Описание блюда по вопросам и опорной лексике: упр.8. |
Электронное письмо другу по теме. |
|
18 |
2В |
Аудирование и говорение: стр.28-29 |
Словарь 4-5. ПокупкиЮ Виды магазинов: упр.1, 3, 4. |
|
Изучающее чтение: диалог – расспрос: упр.5. |
Аудиосопровождение текста: упр.5, 7, 8. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.6. |
Монолог – описание картинки: упр.2. Диалог – обмен мнениями: упр.9. Описание картинок. |
|
|
19 |
2С |
Грамматический практикум: стр. 30-31 |
Словарь 5. Способы выражения количества: упр. 8. |
Настоящее совершенное простое\ продолженное: упр. 1, 2. Настоящее совершернное\ прошедшее простое: упр.3. Артикли: упр. 3. |
Поисковое чтение – текст о покупках. Ознакомительное чтение текста – таблицы о популярных покупках: упр.8. |
|
Тематические дилоги по заданной ситуации и образцу: упр.3, 4, 9. |
Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9. |
|
20 |
2D |
Вокабуляр и говорение: стр.32-33. |
Словарь5-6. Обозначение количества. Глаголы по теме «На кухне». Идиомы: упр. 1-4, 6. |
Существительные, имеющие только форму единственного \ множественного числа: упр.5. |
|
Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр.7. |
Тематические диалоги этикетного характера: упр.4. Монолог – повествование об обеде: упр.8. |
Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр.9. |
|
21 |
2Е |
Письмо: стр.34-35. |
Словарь 6. Электронное письмо личного характера: упр. 2-6. |
Порядок имен прилагательных: упр.4. |
Изучающее чтение – правила написания личного письма : упр.2. Ознакомительное чтение: упр. 3. |
|
Монолог – описание картинки: упр.1, 6. Работа с абзацем при написании письма. |
Письмо личного харатера: упр.7. |
|
22 |
2F |
Развитие навыков иноязычной речи: стр. 36. |
Словарь 7. Фразовые глаголы: упр.1. Словообразование (приставки). |
Предлоги: упр.3. Времена упр.4. |
Изучающее чтение: «В магазине»: упр.4. |
|
Монолог – повествование по теме. Диалоги на основе прочитанного: упр.3, 4. |
|
|
23 |
С С 2 |
Благотворительность: стр.37. |
Словарь 7. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение: упр.1, 2. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.3. |
Заметка в журнал: упр.4. |
|
24 |
Spotlight on Russia: стр.4 |
Особенности русской национальной кухни. |
|
|
Изучающее чтение: интервью о русской кухне. |
|
Обсуждение текста. Монолог – описание и рецепт любимого блюда. |
Меню из блюд русской кухни. |
|
25 |
Going Green 2. |
Пластиковые\ бумажные пакеты: стр.38-39. |
Словарь 7-8. Словообразование: глаголы с приставками: упр.6. |
|
Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр.3, 4. |
Аудиосопровождение текста: упр.3. |
Управляемый диалог – побуждение к действию: упр.7. Выражение личного отношения к прочитанному: упр.8. |
|
|
26 |
|
|
|
ССР по материалу: стр. 40. |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
Лексико – грамматический тест 2. |
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
Анализ ошибок теста. |
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
Контроль устной речи. |
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
Комбинированный тест. |
|
|
|
|
|
31 |
|
|
|
Анализ ошибок комбинированного теста. |
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
Книга для чтения, стр.40-42. Закрепление грамматики на базе художественного текста. |
|
|
|
|
|
33 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 2. |
|
|
|
|
М 3 |
|
ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
3А |
Чтение и вокабуляр: стр. 42-43. |
Словарь 8. Отрасли науки: упр.5. Дифференциация лексических значений слов: упр.4. |
|
Прогнозирование содержания текста: упр.1. Поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.3 |
Аудиосопровождение текста: упр.1. |
Высказывания на основе прочитанного: упр.6. |
Письмо – приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7. |
|
35 |
3В |
Аудирование и говорение: стр.44-45. |
Словарь 9. Профессии \ работа: упр. 4. |
|
Прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение – диалог о работе родителей: упр.3. |
Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3, 5. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.6. |
Монолог – сообщение о профессиях родителей: упр.2. Микродиалоги – сообщение новостей о работе: упр.4, 5. Диалог – расспрос: упр.8 |
|
|
36 |
3C |
Грамматический практикум: стр.46-47. |
Словарь 9. Изобретения, научные открытия. |
Прошедшее простое \ совершенное \ продолженное: упр. 1-9. |
Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр.1. Изучающее чтение – текст – письмо личного характера: упр.9 |
|
Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10. |
Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9. |
|
2 |
|
Ч |
Е |
Т |
В |
Е |
Р |
Т |
Ь |
37 |
3D |
Вокабуляр и говорение: стр. 48-49. |
Словарь 10. Этапы \ события жизни. Идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7. |
|
Прогнозирование содержания текста, Поисковое и изучающее чтение – статья о М. Кюри: упр.1, 2. Заполнение пропусков в тексте. |
Аудирование с пониманием основного содержания текста: упр.6. |
Монологические высказывания на основе прочитанного: упр.3. Монолог – повествование о важных переменах в жизни: упр.6. |
Биография знаменитого соотечественника по плану: упр.8. |
|
38 |
3Е |
Письмо: стр.50-51. |
Словарь 10-11. Рассказы: упр. 2, 3, 5, 6. Прилагательные и наречия в описаниях: упр. 5, 6. |
Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях: упр.4. |
Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение: упр. 1, 3. Изучающее чтение: упр.4. |
|
Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2. |
Рассказ: упр.7. Редактирование рассказа: упр. 8. |
|
39 |
3F |
Развитие навыков иноязычной речи: стр. 52. |
Словарь 11. Фразовые глаголы: упр.1. Словообразование – глаголы от имен существительных: упр.2. Дифференциация лексических значений слов: УПР.3. |
Предлоги: упр.4. Времена глаголов: упр.5. |
Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого: упр.4. Текст с использованием разных временных форм глаголов: упр.5. |
|
|
Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4. |
|
40 |
С С 3 |
Английские банкноты: стр.53. |
Словарь 11. История денег. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3. |
Аудиосопровождение текста: упр. 2. |
Высказывания на основе прочитанного: упр. 2. |
Текст – описание российских банкнот: упр.5. |
|
41 |
Spotlight on Russia 3 |
Пионеры космоса: стр.5. |
|
|
Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса. |
|
Обсуждение текста. Монолог – биография (на основе прочитанного). |
|
|
42 |
Across the Curr. 3. |
Железный пират неоткрытых морей: стр. 54-55. |
Словарь 11-12. История мореплавания. |
|
Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1-5. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Сообщение на основе прочитанного: упр.6. Выражение личного отношения к прочитанному: упр.7. |
|
|
43 |
|
|
|
ССР по материалу: стр.56 |
|
|
|
|
|
44 |
|
|
|
Работа с вводной страницей модуля 4: стр.57. |
|
|
|
|
|
45 |
|
|
|
Лексико – грамматический тест 3. |
|
|
|
|
|
46 |
|
|
|
Анализ ошибок теста. |
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 3. |
|
|
|
|
М 4 |
|
БУДЬ САМИМ СОБОЙ |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
4А |
Чтение и вокабуляр: стр.58-59 |
Словарь 12. Внешность и самооценка: упр. 3-5. |
|
Прогнозирование содержания текста: упр.1. Ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2-3. |
Аудиосопровождение текста: упр. 7. |
Высказывания на основе прочитанного (по вопрсам): упр.6. |
Совет другу на основе прочитанного: упр.7. |
|
49 |
4В |
Аудирование и говорение: стр.60-61. |
Словарь 12-13. Мода и стиль: упрю1-2. Дифференциация лексических значений слов: упр.3. |
Структура «TO \ TNOUGH»: упр.7. |
Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда: упр. 5 – 6. |
Аудиосопровождение текста: упр. 3 -5. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.8. |
Описание картинок (одежда): упр.1. Обсуждение темы: упр.2. Микродиалоги: упр.4. Высказывание на основе прочитанного: упр.5. Диалог о выборе наряда: упр.9. |
Письменный ответ на вопрос: упр.11. |
|
50 |
4С |
Грамматический практикум: стр.62-63. |
Словарь 13. Спектакли и представления. |
Страдательный залог: упр.1-8. |
Поисковое чтение – текст о мюзикле: упр.2. |
|
|
Викторина о знаменитых людях: упр.9. |
|
51 |
4D |
Вокабуляр и говорение: стр. 64 – 65. |
Словарь 13. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме: упр.7. |
Каузативные формы: упр. 3 – 6. |
Прогнозирование содержания тексты, Поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде: упр.2. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Микродиалоги по теме: упр. 4. Обсуждение на основе прочитанного: упр.8. |
|
|
52 |
4Е |
Письмо: стр. 66-67. |
Словарь 13-14. Проблемы подросткового возраста, Формы совета, Структура письма – совета: упрю3-4. |
|
Ознакомительное и поисковое чтение письма подростков о проблемах, письмо – совет: упр.1-3. |
|
Порядок написания письма: упр.5 . |
Письмо – совет: упр.3, 6, 7. |
|
53 |
4F |
Развитие навыков иноязычной речи: стр.68. |
Словарь 14. Фразовые глаголы: упр.1. Прилагательные с отрицательным значением: упр.3. Дифференциация лексических значений слов: упр.4. |
Предлоги: упр.2. Страдательный залог: упр.5. |
Изучающее чтение – диалог о покупках: упр.2. Текст об открытии нового магазина: упр.5. |
Фудиосопровождение текста: упр.2. |
|
|
|
54 |
|
|
|
Mid test |
|
|
|
|
|
55 |
|
|
|
Анализ ошибок лексико – грамматического теста |
|
|
|
|
|
56 |
С С 4 |
Национальные костюмы на Британских островах: стр.69. |
Словарь 14. Национальный костюм: упр.1. Дифференциация лексических значений слов: упр.4. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Описание национального костюма на основе прочитанного: упр.4. |
Текст – описание национального костюма одного из народов России: упр.5. |
|
57 |
|
|
|
Подготовка к написанию личного письма и эссе. |
|
|
|
|
|
58 |
|
|
|
Контроль письменной речи (личное письмо). |
|
|
|
|
|
59 |
|
|
|
Контроль письменной речи (эссе). |
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
Анализ типичных ошибок письменной речи. |
|
|
|
|
|
61 |
Spotlight on Russia 4. |
Национальные костюмы: стр.6. |
|
|
Изучающее чтение – статья о школьном кружке. |
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт. |
Описание национального костюма своего края. |
|
62 |
Going Green 4. |
Экология в одежде: стр.70-71. |
Словарь 14-15. Упр. 1-2. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3-4. |
Аудиосопрвождение текста: упрю4. |
Сообщение на основе прочитанного: упр.5. Диалог – побуждение к действию: упр.6. Выражение личного отношения к прочитанному: упр.7. |
|
|
63 |
|
|
|
ССР по материалу: стр.72. |
|
|
|
|
|
64 |
|
|
|
Работа с вводной страницей модуля: стр.73. |
|
|
Контроль устной речи. |
|
|
3 |
|
Ч |
Е |
Т |
В |
Е |
Р |
Т |
Ь |
65 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 4. |
|
|
|
|
66 |
|
|
|
Лексико – грамматический тест 4. |
|
|
|
|
|
67 |
|
|
|
Анализ ошибок теста. |
|
|
|
|
|
М 5 |
|
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. |
|
|
|
|
|
|
|
68 |
5А |
Чтение и вокабуляр: стр. 74-75 |
Словарь 15. Природные катаклизмы и стихийные бедствия: упр.4, 6, 7. |
Страдательный залог: упр.4. |
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2-3. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Ролевая игра – интервью жертв цунами: упр.5, 9. Сообщение на основе прочитанного: упр.8. |
|
|
69 |
5В |
Аудирование и говорение: стр. 76-77. |
Словарь 15-16. Глобальные проблемы: упр.1. Речевое взаимодействие: упр.4-6. |
|
Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах: упр.2. Диалог – обсуждение документального фильма: упр.5. |
Аудиосопровождение текста: упр. 5-6. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.3. |
Диалог о детском труде (обсуждение фильма): упр.8. |
|
|
70 |
5Е |
Грамматический практикум: стр.78-79. |
Словарь 16. Жизненный опыт. |
Инфинитив \ герундий: упр. 1-5. Грамматическая структура «было раньше»: упр.7. |
Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1. |
|
Рассказ по опорным словам: упр. 6. |
Предложения о своем детстве: упр.8. |
|
71 |
5D |
Вокабуляр и говорение: стр.80-81. |
Словарь 16-17. Погода. Идиомы с лексикой по теме: упр. 5-7. |
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - стать я о погоде: упр.2-3. Изучающее чтение стихотворения: упр.4. |
Аудиосопровождение текста: упр.3-4. |
Микродиалоги о погоде: упр.9. Высказывания – прогноз погоды: упр.10. |
Вступление к рассказу: упр.8. |
|
72 |
5Е |
Письмо: стр.82-83. |
Словарь 17. Мнения, суждения, гипотезы. |
Сложные союзы: упр.4. |
Пргнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – решение проблем движения в родном городе: упр.1-3. |
Аудиосопрвождение текста: упр. 1. Аудирование с выборочным извлечением информации: упрю5. |
Обсуждение структуры и порядка написания эссе: упр.2-3. |
Эссе по плану: упр.6. Редактирование сочинения: упр.7. |
|
73 |
5F |
Развитие навыков иноязычной речи: стр.84. |
Словарь 17-18. Фразовые глаголы: упр.2. Образование имен существительных от глаголов: упр.1. Дифференциация лексических значений слов: упр.3. |
Предлоги: упр.4. Инфинитив \ герундий: упр.5. |
Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1. Личное письмо о посещении заповедника: упр.5. |
|
|
Электронное письмо другу о недавней поездке: упр.6 |
|
74 |
С С 5 |
Шотландские коровы: стр85. |
Словарь 18. Порода коров. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение: упр.1-2 |
Аудиосопровождение текста: упр.1. |
Описание на основе прочитанного: упр.3. |
Заметка в журнал: упр.4. |
|
75 |
Spotlight on Russia 5 |
Мир природы: ланды: стр.6. |
|
|
Изучающее чтение статьи. |
|
Обсуждение текста. |
Составление списка растений. |
|
76 |
Across the Curr. 5. |
Торнадо \ град: стр.86-87. |
Словарь 18. Экология в одежде: упр.1-2. |
|
Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение статьи: упр.1-3. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.5. |
Сообщение на основе прочитанного: упр.4. Выражение личного мнения: упр.7. |
|
|
77 |
|
|
|
С С Р по материалу: стр.88. |
|
|
|
|
|
78 |
|
|
|
Работа с вводной страницей модуля 6: стр.89. |
|
|
|
|
|
79 |
|
|
|
Лексико – грамматический тест 5. |
|
|
|
|
|
80 |
|
|
|
Анализ ошибок лексико – грамматического теста. |
|
|
|
|
|
81 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 5. |
|
|
|
|
М 6 |
|
КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ. |
|
|
|
|
|
|
|
82 |
6А |
Чтение и вокабуляр: стр. 90-91. |
Словарь 18. Отпуск и каникулы (путешествия, виды отдыха): упр.3-4. |
|
Пргнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр.1-2. Поисковое и изучающее чтение статьи: упр.2-3. |
Аудиосопрвождение текста: упр.1-2. |
Диалоги на основе прочитанного: упр.5. |
Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор?»: упр.6. |
|
83 |
6В |
Аудирование и говорение: стр. 92-93. |
Словарь 18-19. Проблемы на отдыхе: упр.1-3. |
|
Поисковое чтение. Чтение вслух. Диалог о путешествии: упр.5. |
Аудиосопровождение текста: упр.3-5. Аудирование с выборочным извлечением информации: упр. 2, 4, 6. |
Диалог о неудачном путешествии: упр.8 |
|
|
84 |
6С |
Грамматический практикум: стр.94-95. |
Словарь 19. Путешествия. |
Косвенная речь: упр.1-8. |
Изучающее чтение: упр.5, 7, 8. |
|
Советы путешественникам: упр.7-8. |
|
|
85 |
6D |
Чтение и говорение: стр.96-97. |
Словарь 19-20. Виды транспорта. Идиомы с лексикой по теме: упр.2, 3, 11. |
Предлоги “at-on” в выражениях по теме «Транспорт»: упр. 8. |
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение статьи: упр.1. |
Аудиосопровождение текста: упр.1, 6. Аудироваие с пониманием основного содержания: упр.4, 9 и выборочным извлечением информации: упр. 9. |
Сообщение \ высказывание на онове личных ассоциаций: упр.5, 6. Обсуждение прочитанного: упр.8. |
|
|
86 |
6Е |
Письмо: стр.98-99. |
Словарь 20. Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1. |
|
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Письмо – благодарность: упр.2, 3, 5. |
|
Высказывания на основе прочитанного. Обсуждение порядка написания полуофициального письма: упр.4, 7. |
Письменный ответ: упр.1. Письмо – благодарность: упр.8. Проверка письменного текста: упр.9. |
|
87 |
6F |
Развитие навыков иноязычной речи: стр.100. |
Словарь 20. Фразовые глаголы: упр.1. Словообрвзование: упр.4. Дифференциация лексических значений слов: упр.2. |
Предлоги. Фразовые глаголы: упр.1. Словообразование: упр.4. Дифференциация лексических значений слов: упр.2. |
Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 |
|
Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6. |
|
|
88 |
С С 6 |
История реки Темза: стр. 101. |
Словарь 20. Река и ее берега: упр.2. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение: упр.1-3. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Высказывания на основе прочитанного: упр.4. |
Заметка в журнал о реках России: упр.5. |
|
89 |
Spotlight 6. |
Кижи: стр.8. |
|
|
Изучающее чтение статьи. |
|
Обсуждение текста. Сообщение о памятнике культуры. |
|
|
90 |
Going Green 4. |
Памятники мировой культуры в опасности: стр. 102-103. |
Словарь 20-21. Экология в сохранении памятников старины: упр.4-5. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение статьи о памятниках мировой культуры: упр.1-3. |
|
Сообщение об одном из памятников. Выражение личного мнения \ отношения к прочитанному: упр.7. |
|
|
91 |
|
|
|
ССР по материалу: стр.104. |
|
|
|
|
|
92 |
|
|
|
Анализ ошибок. Повторение пройденного материала. |
|
|
|
|
|
93 |
|
|
|
Работа с вводной станицей модуля 7: стр.105. |
|
|
|
|
|
94 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 6. |
|
|
|
|
М 7 |
|
ОБРАЗОВНИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
95 |
7А |
Чтение и вокабуляр: стр. 106-107. |
Словарь 21. Новые технологии, современные средства коммуникации: упр.4-6. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение статьи: стр.1-3. Текст – диаграмма: упр.8. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Диалог – обмен мнениями: упр.5. Сообщение на основе прочитанного: упр.8. Рассказ на основе прочитанног: упр.9. |
Обобщение результатов опроса по теме: упр.10. |
|
96 |
7В |
Аудирование и говорение: стр.108-109. |
Словарь 21. Образование, школа, экзамены: упр.1-4. Речевое взаимодействие – совет: упр.7. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – диалог: упр.5-6. |
Аудиосопровождение текста: упр.5. Аудирование с пониманием основного содержания:упр.8. |
Описание картинки: упр.1. Диалог об экзаменах: упр.7. |
|
|
97 |
|
|
|
Комплексный тест. |
|
|
|
|
|
98 |
|
|
|
Анализ ошибок теста. |
|
|
|
|
|
99 |
|
|
|
Книга для чтения, стр.43-44. |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
Контроль устной речи. |
|
|
|
|
|
101 |
7С |
Грамматический практикум: стр.110-111 |
Словарь 21. Школа. |
Модальные глаголы: упр.1-10. |
Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр. 1. |
|
Высказывания на основе прочитанного (о своей школе): упр.2, 5. Описание картинок: упр.11. |
|
|
102 |
7D |
Вокабуляр и говорение: стр.112-113. |
Словарь 21-22. Профессии в СМИ. Идиомы по теме: упр. 4-7. |
Страдательный залог: упр.8. |
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр.1-2. Ознакомительное чтение: упр.8 |
Аудиосопровождение текста: упр.2, Аудирование с пониманием основного содержания: упр.5. |
Обсуждение темы по вопросам: упр.3. Повествование по картинкам на основе прочитанного: упр.9. |
|
|
103 |
7Е |
Письмо: стр.114-115. |
Словарь 22. Современные технологии. |
Средства логической связи тексте: упр.4. |
Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения – рассуждения: упр.1Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение: сочинение - рассуждение о роли Интернета: упр.2-3. |
|
|
Тематические (ключевые) предложения: упр.5. |
|
104 |
7F |
Развитие навыков иноязычной речи: стр.116. |
Словарь 22 .Фразовые глаголы: упр.1. Словосложение: упр.4. Различение значений слов: упр.3. |
Предлоги: упр.2. Модальные глаголы: упр.5. |
Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5. |
|
Высказывание по теме с использованием модальных глаголов: упр.6. |
|
|
4 |
|
Ч |
Е |
Т |
В |
Е |
Р |
Т |
Ь |
105 |
С С 7 |
Колледж в Дублине: стр.117. |
Словарь 22. История образования. |
Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже: упр.1-4. |
Аудиосопрвождение текста: упр.2. |
Высказывания на основе прочитанного: упр.5. |
Заметка в журнал о российском университете: упр. 6. |
|
|
106 |
Spotlight in Russia. |
Российская система школьного образования: стр.9. |
|
|
Изучающее чтение статьи. |
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт. |
Текст для журнала: российская система образования. |
|
107 |
Across the Corric. 7. |
Использование компьютерных сетей: стр.118-119. |
Словарь 22-23. Компьютерная сеть: упр.3. |
|
Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение: упр.2-5. |
Аудиосопровождение текста: упр. 3. |
Описание картинок по теме: упр.1. Сообщение на основе прочитанного: упр.6. Выражение личного отношения: упр.7. |
|
|
108 |
|
|
|
С С Р по материалам: стр.120. |
|
|
|
|
|
109 |
|
|
|
Работа с вводной страницей модуля 8: стр.121. |
|
|
|
|
|
110 |
|
|
|
Лексико – грамматический тест 7. |
|
|
|
|
|
111 |
|
|
|
Анализ ошибок лексико – грамматического теста. |
|
|
|
|
|
112 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 7. |
|
|
|
|
М 8 |
|
НА ДОСУГЕ |
|
|
|
|
|
|
|
113 |
8А |
Чтение и вокабуляр: стр.122-123. |
Словарь 23. Интересы и увлечения: упр.1, 5. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение статьи о спорте: упр. 1-4. |
Аудиосопровождение текста: упр. 1. |
Высказывания на основе прочитанного: упр.4. Описание экстремального спорта: упр.6. |
Заметка в журнал о любимом виде спорта: упр. 7. |
|
114 |
8В |
Аудирование и говорение: стр. 124-125. |
Словарь 23-24. Виды спорта: упр. 1-3. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение диалога: упр.6. |
Аудирование с пониманием основного содержания: упр.4, 8. Аудиосопровождение текста: упр .6. |
Высказывания по теме по опорным выражениям: упр. 5. Микродиалоги: упр.7, 11. |
|
|
115 |
8С |
Грамматический практикум: стр.126-127. |
Словарь 24. |
Условные предложения: упр.1-10. |
Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр.1. |
|
Диалог о планах: упр.5. Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8. Рассказ по цепочке: упр.11. |
|
|
116 |
8D |
Вокабуляр и говорение: стр. 128-129 |
Словарь 24. Спортивное снаряжение. Идиомы по теме: упр.3-8. |
Грамматические структуры (повторение): упр.7. |
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение статьи о чемпионате: упр.1-2. |
Аудиосопровождение текста: упр.1. |
Высказывания по теме «Спорт»: стр.9 |
|
|
117 |
8Е |
Письмо: стр.130-131. |
Словарь 24-25. Запрос \ заявление о приеме в клуб: упр.1. |
Письма официального и неофициального стиля: упр.5. |
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста – инструкции по написанию электронных писем: упр.3-4. |
Прогнозирование содержания аудиотекста. Аудирование с извлечением выборочной информации: упр.2. |
Ролевая игра: диалог по телефону на основе прочитанного: упр.5. |
Электронное письмо – запрос: упр.6. |
|
118 |
8F |
Развитие навыков иноязычной речи: стр.132. |
Словарь 25. Фразовые глаголы: упр.1. Словосложение – прилагательные: упр.4. Различные значения слов: упр.2. |
Предлоги: упр.3. Условные предложения: упр.5. |
Изучающее чтение текста о любимом виде спорта: упр.2. |
|
Высказывания по проблеме с переносом на личный опыт: упр.6. |
|
|
119 |
С С 8 |
Талисманы: стр.133. |
Словарь 25. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение: упр.2-4. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Описание талисмана на основе прочитанного: упр.5 |
Плакат: упр. 6. |
|
120 |
Spotlight on Russia 8/ |
Праздник Севера: стр.10. |
|
|
Изучающее чтение статьи о празднике. |
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт. |
Текст для журнала о спортивном празднике. |
|
121 |
Going Green 8. |
Экологический проект: стрю134-135. |
Словарь 25-26. Экология океана. |
|
Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение статьи: упр.1-4. |
Аудиосопровождение текста: упр.2. |
Диалог на основе прочитанного: упр.4. Обсуждение пролем текста: упр.5. |
Буклет о содержании экологического мероприятия: упр.6. |
|
122 |
|
|
|
С С Р по материалам: стр.136. |
|
|
|
|
|
123 |
|
|
|
Лексико – грамматический тест 8. |
|
|
|
|
|
124 |
|
|
|
Анализ ошибок теста. |
|
|
|
|
|
125 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 8. |
|
|
|
|
126 |
|
|
|
Итоговый тест. |
|
|
|
|
|
127 |
|
|
|
Обсуждение результатов и анализ ошибок итогового теста. |
|
|
|
|
|
128 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 9. |
|
|
|
|
129 |
|
|
|
Подготовка к написанию личного письма и эссе. |
|
|
|
|
|
130 |
|
|
|
Контроль письменной речи (личное письмо). |
|
|
|
|
|
131 |
|
|
|
Контроль письменной речи (эссе). |
|
|
|
|
|
132 |
|
|
|
Анализ типичных ошибок письменной речи. |
|
|
|
|
|
133 |
|
|
|
|
Книга для чтения. Эпизод 10. |
|
|
|
|
134 |
|
|
|
Косвенная речь (сравнение с родным языком). |
На базе художественного текста . |
Книга для чтения (стр.40-42). |
|
|
|
135 |
|
|
|
Косвенная речь (вопросы). |
На базе художественного текста. |
Книга для чтения (стр. 43-45). |
|
|
|
136 |
|
|
|
Косвенная речь (инфинитив). |
На базе художественного текста. |
Книга для чтения (стр. 46-48). |
|
|
|
Планируемые результаты освоения английского языка
в 8 классе.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности;
- формирование ответственного отношения к обучению;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявления;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;
- формирование мотивации изучения иностранных языков;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути для достижения целей;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее достижения;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- формирование и развитие компетентности в области использовании ИКТ- компетенции;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции;
- развитие исследовательских учебных действий;
- развитие смыслового чтения;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести\поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе\селе, о свой стране и странах изучаемого языка;
- описывать события\явления, передавать основное содержание\мысль прочитанного\услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\ рассказ\интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку/ контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую\ нужную\ необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой\ нужной\ интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского\родного языков.
Социо-культурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения
в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны\стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны\стран изучаемого языка;
- представление о сходствах и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения\аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать\ слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу\аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке;
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом;
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Критерии и нормы оценки знаний.
Критерии развития рецептивных видов речевой деятельности и лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста. Результат определяется процентом правильно выполненных заданий, по отношению к общему числу заданий:
- 90 - 100 процентов правильно выполненных заданий рекомендуется рассматривать как высокий, отличный результат;
- 76 - 89 процентов правильных ответов – хороший результат;
- 50 – 75 процентов – удовлетворительный результат;
- менее 50 процентов правильных ответов следует считать недостаточным, низким уровнем выполнения задания.
Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью следующих критериев:
|
Максимум 5 баллов |
|
Максимум 5 баллов |
|
Максимум 5 баллов |
|
Максимум 5 баллов |
|
Максимум 5 баллов |
«5» ставится, если учащиеся набрали от 22 до 25 баллов.
«4» ставится, если учащиеся набрали от 17 до 21 балла.
«3» ставится, если учащиеся набрали от 13 до 16 баллов.
«2» ставится, если учащиеся набрали от 0 до 12 баллов.
Говорение (монологическая\диалогическая речь):
Обучающиеся говорят 1,5-2 минуты |
Максимум 3 балла |
Раскрыты все аспекты монологического высказывания\диалогического взаимодействия. |
Максимум 3 балла |
Логичность высказываний и полнота аргументаций. |
Максимум 3 балла |
Диалогическое взаимодействие – правильные ответы на заданные вопросы. |
Максимум 3 балла |
Лексика соответствует коммуникативной задаче. |
Максимум 3 балла |
Правильное употребление грамматических структур в соответствии с коммуникативной задачей. |
Максимум 3 балла |
Соблюдение интонационного рисунка, отсутствие фонематических ошибок. |
Максимум 3 балла |
Максимальный балл: |
21 балл |
«5» ставится, если учащиеся набрали от 19 до 21балла.
«4» ставится, если учащиеся набрали от 15 до 18 баллов.
«3» ставится, если учащиеся набрали от 10 до 14 баллов.
«2» ставится, если учащиеся набрали от 0 до 9 баллов.
Критерии оценивания презентаций.
Монологическая речь |
Видовой ряд компьютерной презентации |
Содержание: раскрытие аспектов. |
Соответствие видового ряда содержанию темы. |
Логичность высказываний. |
Грамотное письменное сопровождение сладов. |
Лексика: лексическое соответствие коммуникативной задаче. |
Единство стиля презентации. |
Правильное употребление грамматических структур. |
|
Отсутствие фонетических ошибок \ правильность интонаций. |
|
Темп речи (1,5-2 минуты). |
|
Максимум: 18 баллов. |
Максимум: 9 баллов. |
«5» - от 16 до 18 баллов; «4» - от 12 до 15 баллов; «3» - от 9 до 11 баллов. |
«5» - от 8 до 9 баллов. «4» - от 6 до 7 баллов. «3» - от 4 до 5 баллов. |
Перечень учебно-методического и
материально-технического обеспечения
- учебник;
- рабочую тетрадь;
- книгу для учителя;
- книгу для чтения с CD;
- аудиокурс для занятий в классе;
- электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий.
Списки литературы и ресурсов сети Интернет
Для учителей:
Для учеников:
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.