Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС
Оценка 4.6

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС

Оценка 4.6
pptx
31.05.2021
Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС
Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС.pptx

Новые подходы в системе оценивания в условиях

Новые подходы в системе оценивания в условиях

«Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС»

Оценочная деятельность учителя

Оценочная деятельность учителя

Оценочная деятельность учителя

Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик,

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик,

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы

аттестация:
выпускник

мониторинг:
система
образования

Модели оценочной деятельности:

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:

стартовая диагностика;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое оценивание.

Три вида оценивания:

Формы контроля и учета достижений:

Формы контроля и учета достижений:

Формы контроля и учета достижений:

ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

- устный опрос

- письменная самостоятельная работа

- диктанты

- контрольное списывание

- тестовые задания

- графическая работа

- доклад

- изложение

- творческая работа

Формы контроля и учета достижений:

Формы контроля и учета достижений:

Формы контроля и учета достижений:

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

- диагностическая контрольная работа

- диктанты

- изложение

- контроль техники чтения

Формы контроля и учета достижений:

Формы контроля и учета достижений:

Формы контроля и учета достижений:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

участие в выставках, конкурсах,
соревнованиях

активность в проектах
и программах

- творческий отчет

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы

Формы и методы оценки:

Метапредметные
диагностические
работы

Диагностика
результатов
личностного
развития

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные
УУД

Познавательные
УУД

Коммуникативные
УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Воспринимать объединяющую роль России
как государства

2. Проявлять уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку

3. Принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

5. Выполнять правила личной гигиены

6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира

7. Адекватно воспринимать оценку учителя

Что контролировать и оценивать? 2

Что контролировать и оценивать? 2

Что контролировать и оценивать?

2. Кто оценивает?

3. Как оценивать?

4. Где фиксировать результаты?

5. Когда ставить отметку?

6. По какой шкале оценивать?

Процедура оценки.

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки.

Качественная оценка

Отметка – баллы успешности
(б. у.)

5-бальная отметка

Не достигнут
даже
необходимый
уровень

Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить

2 (неудовлетво-рительно).
Возможность исправить!

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки.

Качественная оценка

Отметка – баллы успешности
(б. у.)

5-бальная отметка

Необходимый уровень

1 б.у. – частичное освоение

3 (удовл.)
Возможность исправить!

2 б.у. – полное освоение

4 (хорошо).
Право изменить!

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки.

Качественная оценка

Отметка – баллы успешности
(б. у.)

5-бальная отметка

Программный уровень.

3 б.у. – частичное освоение

4+ (близко к отлично)
Право изменить!

4 б.у. – полное освоение

5 (отлично).

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки.

Качественная оценка

Отметка – баллы успешности
(б. у.)

5-бальная отметка

Максимал.
уровень.

5 б.у. – приближение к макс. уровню.

5+ или 5 и 5
(превосходно)

6 б.у. – полное освоение

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя

Итоговая комплексная работа
в системе оценочной
деятельности учителя.

Оценка достижения планируемых результатов

Оценка достижения планируемых результатов

Оценка достижения
планируемых результатов

ФГОС 2004 г.

ФГОС 2011 г.


Нет в Стандарте



Результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень образования

Оценивание результатов своей работы

Оценивание результатов своей работы

Оценивание результатов своей работы

Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения

Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения

Цель проведения мониторинга –
обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях.

Исследование носит комплексный характер:
выполнение итоговых работ;
заполнение карт первоклассников;
анкетирование учителей, родителей учащихся начальной школы;
заполнение бланков «Настроение», измерение самооценки первоклассниками.

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов (2012 год)

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов (2012 год)

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов (2012 год)

Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов
Рекомендации по оценке выполнения итоговых работ для учащихся 1 классов в рамках мониторинга образовательных достижений
Рекомендации по интерпретации результатов

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС

Новые подходы в системе оценивания в условиях ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021