«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок предназначен для начальной школы, для учащихся 4 класса. Закрепление изученного материала. Способствует освоению коммуникативных умений и способов взаимодействия в группах, развитию познавательной активности, словесно-логического мышления, памяти, внимания учащихся. Цели урока: познакомить учащихся с новыми единицами площади – аром и гектаром, с отношением этих единиц к уже известным единицам; закреплять решение задач. Задачи урока Предметные: - ознакомить учащихся с новыми единицами площади – аром и гектаром, с отношением этих единиц к уже известным единицам; - закреплять решение задач и примеров. Познавательные: - развивать познавательную активность, словесно-логическое мышление, память, внимание учащихся, эмоции; - учить обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план и действовать по плану. Регулятивные: - учить детей ставить перед собой цели, способствующие поиску решений поставленной проблемы; - определять степень успешности своей деятельности, контролировать свою деятельность, рассуждать, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: - формировать умение учитывать разные мнения и интересы; - учить осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - учить строить монологические высказывания. Личностная: - воспитывать активную личность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность в процессе учения; - формировать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, учить доверять партнеру, уважать его мнение.
Иконка файла материала 1 (136).docx
Конспект урока­игры по математике для 4 класса       По теме: «Новые единицы измерения. Ар. Гектар»        Урок предназначен для начальной школы, для учащихся 4 класса.  Закрепление изученного материала. Способствует освоению  коммуникативных умений и способов взаимодействия в группах, развитию  познавательной активности, словесно­логического мышления, памяти,  внимания учащихся.  Цели урока: познакомить учащихся с новыми единицами площади –  аром и гектаром, с отношением этих единиц к уже известным единицам;  закреплять решение задач. Задачи урока Предметные: ­ ознакомить учащихся с новыми единицами площади –  аром и гектаром, с отношением этих единиц к уже известным единицам; ­  закреплять решение задач и примеров. Познавательные: ­ развивать познавательную активность, словесно­ логическое мышление, память, внимание учащихся, эмоции; ­ учить  обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план и  действовать по плану. Регулятивные: ­ учить детей ставить перед собой цели,  способствующие поиску решений поставленной проблемы; ­ определять  степень успешности своей деятельности, контролировать свою деятельность,  рассуждать, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: ­ формировать умение учитывать разные мнения и  интересы; ­ учить осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь; ­ учить строить монологические высказывания. Личностная: ­ воспитывать активную личность, усидчивость,  прилежание, любознательность, заинтересованность в процессе учения; ­  формировать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой  работе, умение оценивать свой труд, учить доверять партнеру, уважать его  мнение.Организационный момент (Проверка готовности к уроку) Постановка цели урока ­ На прошлом занятии мы познакомились с новыми единицами площади  аром и гектаром. Сегодня у нас закрепляющий урок по данной теме. Я хочу  провести с вами математическую эстафету. Эта эстафета поможет нам  закрепить наши знания о новых единицах измерения и вспомнить, как  решаются задачи на нахождение площади и периметра. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу ­ Объясните, что такое  Ар? (Ответы детей) ­ Чему равен 1 а?            1 а = 100 м2 ­Что такое гектар? 1га = 10 000 м2 (Квадрат со стороной 100 м.) ­ Сколько аров в одном гектаре?   1 га = 100 а Физкультминутка ­ Я вижу, вы уже немного подустали. Давайте проведем с вами  физкультминутку.  (Выполнение упражнений: наклоны головы влево­вправо, развороты  туловища, приседания, прыжки на месте) Закрепление учебного материала1.Задание для каждого ряда: устно ответить на следующие вопросы: (учитель  на доске отмечает баллы за правильные ответы)  ­Зачем нужно знать ары, гектары? ­ Что такое «сотка»? - Что измеряют соткой?  ­ Что измеряют гектаром?   2. Запишите в тетрадь, расположив в порядке возрастания. (дети работают в тетрадях; первые три ученика, справившиеся с заданием  раньше других получают по баллу на свой ряд)        400кв. м; 200 кв. см; 3 а; 3кв. см; 8 га. 3. Ответьте устно ­ Выразить в арах: 25га; 7га 6 а; 94000 кв. м ­ Выразить в квадратных метрах: 3га; 6 га; 64а; 15а. 4. Длина прямоугольного участка земли 100 м, ширина на 20 м меньше длины.  Найдите площадь данного участка земли.  (От каждого ряда выбирают по одному участнику. Участники решают задачу  у доски, остальные выполняют задание самостоятельно в тетрадях. Затем  ответы сверяются. Команда, чей участник справился с заданием первым,  получает 3 балла, вторым – 2балла, третьим – 1 балл) 5. Футбольное поле прямоугольной формы занимает площадь 8 га. Ширина  поля 30 метров. Найдите периметр футбольного поля. (Оценивание  аналогично как и в предыдущей задаче) Задание на домСоставить и решить 2 задачи с новыми единицами измерения. (Нахождение  площади и периметра)

Посмотрите также