«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»
Оценка 4.8

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.04.2018
«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»
Урок предназначен для начальной школы, для учащихся 4 класса. Закрепление изученного материала. Способствует освоению коммуникативных умений и способов взаимодействия в группах, развитию познавательной активности, словесно-логического мышления, памяти, внимания учащихся. Цели урока: познакомить учащихся с новыми единицами площади – аром и гектаром, с отношением этих единиц к уже известным единицам; закреплять решение задач. Задачи урока Предметные: - ознакомить учащихся с новыми единицами площади – аром и гектаром, с отношением этих единиц к уже известным единицам; - закреплять решение задач и примеров. Познавательные: - развивать познавательную активность, словесно-логическое мышление, память, внимание учащихся, эмоции; - учить обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план и действовать по плану. Регулятивные: - учить детей ставить перед собой цели, способствующие поиску решений поставленной проблемы; - определять степень успешности своей деятельности, контролировать свою деятельность, рассуждать, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: - формировать умение учитывать разные мнения и интересы; - учить осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - учить строить монологические высказывания. Личностная: - воспитывать активную личность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность в процессе учения; - формировать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, учить доверять партнеру, уважать его мнение.
1 (136).docx
Конспект урока­игры по математике для 4 класса       По теме: «Новые единицы измерения. Ар. Гектар»        Урок предназначен для начальной школы, для учащихся 4 класса.  Закрепление изученного материала. Способствует освоению  коммуникативных умений и способов взаимодействия в группах, развитию  познавательной активности, словесно­логического мышления, памяти,  внимания учащихся.  Цели урока: познакомить учащихся с новыми единицами площади –  аром и гектаром, с отношением этих единиц к уже известным единицам;  закреплять решение задач. Задачи урока Предметные: ­ ознакомить учащихся с новыми единицами площади –  аром и гектаром, с отношением этих единиц к уже известным единицам; ­  закреплять решение задач и примеров. Познавательные: ­ развивать познавательную активность, словесно­ логическое мышление, память, внимание учащихся, эмоции; ­ учить  обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план и  действовать по плану. Регулятивные: ­ учить детей ставить перед собой цели,  способствующие поиску решений поставленной проблемы; ­ определять  степень успешности своей деятельности, контролировать свою деятельность,  рассуждать, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: ­ формировать умение учитывать разные мнения и  интересы; ­ учить осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь; ­ учить строить монологические высказывания. Личностная: ­ воспитывать активную личность, усидчивость,  прилежание, любознательность, заинтересованность в процессе учения; ­  формировать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой  работе, умение оценивать свой труд, учить доверять партнеру, уважать его  мнение. Организационный момент (Проверка готовности к уроку) Постановка цели урока ­ На прошлом занятии мы познакомились с новыми единицами площади  аром и гектаром. Сегодня у нас закрепляющий урок по данной теме. Я хочу  провести с вами математическую эстафету. Эта эстафета поможет нам  закрепить наши знания о новых единицах измерения и вспомнить, как  решаются задачи на нахождение площади и периметра. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу ­ Объясните, что такое  Ар? (Ответы детей) ­ Чему равен 1 а?            1 а = 100 м2 ­Что такое гектар? 1га = 10 000 м2 (Квадрат со стороной 100 м.) ­ Сколько аров в одном гектаре?   1 га = 100 а Физкультминутка ­ Я вижу, вы уже немного подустали. Давайте проведем с вами  физкультминутку.  (Выполнение упражнений: наклоны головы влево­вправо, развороты  туловища, приседания, прыжки на месте) Закрепление учебного материала 1.Задание для каждого ряда: устно ответить на следующие вопросы: (учитель  на доске отмечает баллы за правильные ответы)  ­Зачем нужно знать ары, гектары? ­ Что такое «сотка»? - Что измеряют соткой?  ­ Что измеряют гектаром?   2. Запишите в тетрадь, расположив в порядке возрастания. (дети работают в тетрадях; первые три ученика, справившиеся с заданием  раньше других получают по баллу на свой ряд)        400кв. м; 200 кв. см; 3 а; 3кв. см; 8 га. 3. Ответьте устно ­ Выразить в арах: 25га; 7га 6 а; 94000 кв. м ­ Выразить в квадратных метрах: 3га; 6 га; 64а; 15а. 4. Длина прямоугольного участка земли 100 м, ширина на 20 м меньше длины.  Найдите площадь данного участка земли.  (От каждого ряда выбирают по одному участнику. Участники решают задачу  у доски, остальные выполняют задание самостоятельно в тетрадях. Затем  ответы сверяются. Команда, чей участник справился с заданием первым,  получает 3 балла, вторым – 2балла, третьим – 1 балл) 5. Футбольное поле прямоугольной формы занимает площадь 8 га. Ширина  поля 30 метров. Найдите периметр футбольного поля. (Оценивание  аналогично как и в предыдущей задаче) Задание на дом Составить и решить 2 задачи с новыми единицами измерения. (Нахождение  площади и периметра)

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»

«Новые единицы измерения. Ар. Гектар»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018