Данный краткосрочный проект поможет для проведения занятия с детьми на тему "Транспорт". Цель этой презентации является познакомить детей о видах "транспорта"( водный, воздушный, наземный) Уточнить и расширить представления об основных и понятия транспорта (автомобиль,поезд,электричка, самолет. автобус.) Учить детей слушать и отвечать.
транспорт.docx
Проект во 2 младшей группе Тема: «Транспорт»
Вид проекта: краткосрочный.
Продолжительность проекта: 3 дня
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель.
Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность
осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной
деятельности педагога с детьми.
Формы работы: познавательная, информационная деятельность.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие
Актуальность:Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, но
очень любят кататься. Многие не знают какие правила безопасности
существуют, недостаточно полно владеют обобщёнными понятиями, не всегда
точно могут максимально обогатить знания и представления о видах
транспорта, о правилах дорожного движения. Поэтому были запланированные
мероприятия на закрепление уточнение представление детей о представление
видах транспорта с конкретными названиями транспорта (водных, воздушных,
наземных). Цель:
расширение представление детей о видах транспорта, как виды их
передвижения.
Задачи: Познакомить детей с разными видами транспорта (водный,
воздушный, наземный). Уточнить и расширить представления детей об
основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус,
самолет, троллейбус)Развивать умения детей слушать и отвечать на вопросы
воспитателя. Активизировать речь детей в процессе рассматривания
картинок. Формировать образное представление о транспорте.
Основные этапы реализации проекта:
Первый этап: Подготовительный
Подбор детской художественной литературы, иллюстрации, стихи, загадки.
Подбор сюжетных картинок, игрушекмашинок, самолетов, и тд.,
дидактических игр, настольные игры.
Определить уровень знание о видах транспорта.
Проведение о правилах безопасного поведения в транспорте.
Второй этап: Основной
Беседы о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный), о
безопасности на дороге.
Создание проблемы: Для чего нам нужен транспорт? А какие виды
транспорта бывают?
Чтение художественной литературы.
Просмотр иллюстраций различных машин.
Проведение пальчиковых игр.
Создание альбома «наш автомобиль». Третий этап: заключительный
Создание альбома «наш автомобиль» Фотоот
О транспортах нашего города
О транспортах нашего города
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.