Обеспечение преемственности в процессе иностранного образования между начальной и основной школами как необходимое условие успешной реализации ФГОС
Оценка 4.8

Обеспечение преемственности в процессе иностранного образования между начальной и основной школами как необходимое условие успешной реализации ФГОС

Оценка 4.8
Лекции
pptx
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
21.02.2024
Обеспечение преемственности в процессе иностранного образования между начальной и основной школами как необходимое условие успешной реализации ФГОС
выступление преемственность.pptx

Обеспечение преемственности в процессе иностранного образования между начальной и основной школами как необходимое условие успешной реализации

Обеспечение преемственности в процессе иностранного образования между начальной и основной школами как необходимое условие успешной реализации

Обеспечение преемственности в процессе иностранного образования между начальной и основной школами как необходимое условие успешной реализации ФГОС

Михайлова Елена Владимировна
Член Всероссийского экспертного совета Министерства просвещения РФ, руководитель МО иностранных языков, учитель английского языка высшей категории
МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №2»

Новый образовательный стандарт основан на образовательной парадигме

Новый образовательный стандарт основан на образовательной парадигме

Новый образовательный стандарт основан на образовательной парадигме

Образование = обучение+ воспитательный процесс

Преемственность между образовательными ступенями – процессе образования, а не только в получении знаний.

Вопросы: Что такое преемственность в образовательном процессе и зачем она необходима?

Вопросы: Что такое преемственность в образовательном процессе и зачем она необходима?

Вопросы:

Что такое преемственность в образовательном процессе и зачем она необходима?
В чем нужно соблюдать преемственность?
Разработка единого УМК не будет поднимать вопроса преемственности перехода с одной линии на другую (при смене школы учеником, переезде из одного города в другой, составление оценочных материалов и единых требований)

Что такое преемственность? преемственность в обучении – это установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения (Бим-

Что такое преемственность? преемственность в обучении – это установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения (Бим-

Что такое преемственность?

преемственность в обучении – это установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения (Бим- Бад Б.М. Педагогический словарь, - М., 2002, с. 213) до обновленных ФГОС
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ в процессе ИНОЯЗЫЧНОГО образования – установление необходимыой связи и правильного соотношения между частями образовательной дисциплины «Иностранный язык» на разных ступенях овладения

Аспекты преемственности: горизонтальная и вертикальная преемственность между ступенями образования в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов (Примерные программы описывают и разрабатывают результаты на каждый класс)…

Аспекты преемственности: горизонтальная и вертикальная преемственность между ступенями образования в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов (Примерные программы описывают и разрабатывают результаты на каждый класс)…

Аспекты преемственности: горизонтальная и вертикальная

преемственность между ступенями образования в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов (Примерные программы описывают и разрабатывают результаты на каждый класс)
преемственность в изучении образовательной дисциплины между ступенями (от класса к классу) - горизонтальная
преемственность в изучении образовательной дисциплины внутри ступени вертикальная
2. преемственность в использовании средств достижения: личностных, метапредметных и предметных результатов

Преемственность обеспечивается благодаря тому, что обучение иностранным языкам строится по спирали

Преемственность обеспечивается благодаря тому, что обучение иностранным языкам строится по спирали

Преемственность обеспечивается благодаря тому, что обучение иностранным языкам строится по спирали

Уровни изучения языка

Уровни изучения языка

Уровни изучения языка

Очевидные признаки преемственности

Очевидные признаки преемственности

Очевидные признаки преемственности

Наличие единой современной научно-методической концепции
Наличие единой информационно-образовательной среды
Наличие поурочных целей достижения образовательных результатов (личностные, метапредметные, предметные) на всех ступенях обучения.
Наличие единой структуры цикла уроков и единой типологии уроков
Наличие сквозных рублик( страноведение, межпредметные связи, экология)
Наличие единой системы средств достижения образовательных результатов

Единая концепция коммуникативного иноязычного образования 1

Единая концепция коммуникативного иноязычного образования 1

Единая концепция коммуникативного иноязычного образования

1. Обеспечивает:
Познание
Развитие
Воспитание
Учение
2. Готовит учащихся к диалогу культур

Единая информационно-образовательная среда

Единая информационно-образовательная среда

Единая информационно-образовательная среда УМК- важное условие осуществления преемственности.

ФГИС «Моя школа»

Единая структура циклов уроков и единая типология уроков как средство обеспечения преемственности

Единая структура циклов уроков и единая типология уроков как средство обеспечения преемственности

Единая структура циклов уроков и единая типология уроков как средство обеспечения преемственности

Модульное построение УМК

Технология формирования ценностных ориентиров – технология развития и воспитания ученика

Технология формирования ценностных ориентиров – технология развития и воспитания ученика

Технология формирования ценностных ориентиров – технология развития и воспитания ученика

Технология коммуникативного иноязычного образования (КУЛЬТУРА ЧЕРЕЗ ЯЗЫК и ЯЗЫК ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ)
Проектная деятельность
Средства для развития ИКТ – компетентности (работа с электронными приложениями поиск дополнительной информации, разработка проектов в электронной форме, электронные словари и ресурсы)

Обеспечение преемственности в процессе иностранного образования между начальной и основной школами как необходимое условие успешной реализации ФГОС

Обеспечение преемственности в процессе иностранного образования между начальной и основной школами как необходимое условие успешной реализации ФГОС

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2024