Обмен опытом работы дистанционное обучение "Учитель-учителю"
Оценка 4.6

Обмен опытом работы дистанционное обучение "Учитель-учителю"

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
14.12.2020
Обмен  опытом  работы  дистанционное  обучение  "Учитель-учителю"
Обмен опытом работы учителя математики дистанционное обучение в вечерней школе при ИК.
ОБМЕН ОПЫТОМ.docx

Обмет   опытом  работы   дистанционное  обучение 

«Учитель - учителю»

Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для педагогов   и   вызвал   множество   вопросов.   

Основная   цель   дистанционного   обучения - научить каждого обучающегося   самостоятельно   добывать   знания,   формировать   навыки.

В  условиях  обучения  на  территории    исправительных  колоний  (ИК),   где   у   обучающихся    отсутствуют  средства  мобильной  связи  и  доступ   в  сеть  интернет,   т. е.   отсутствует   платформа   онлайн-обучения.     Единственным   источником  получения  знаний  остается  школьная  учебная  литература,   которая   была  передана   во  все  отряды. 

В  2019-2020  и  в  2020-2021  учебных  годах  каждому  обучающемуся  систематически  передавались  и  передаются    задания  для  индивидуального  выполнения   в   форме  краткого  теоретического  материала   с  примерами   решения  математических  заданий,  тестовых  заданий   и    разноуровневых   самостоятельных   работ,  а  также  видеоуроки   по  всем  темам  курса  обучения.  

Опыт   работы   показывает, что самостоятельные работы разноуровневого характера,  в  отличии  от  тестовых  заданий,    создают атмосферу успеха,  у  обучающихся  появляется   уверенность в своих силах и  желание обучающихся   продолжать   обучение.   

Выполнение  посильных  заданий  приносит  результат,  имеет  место  обратная  связь  в  учебном  процессе.   Учитель  знает  реальную   картину  усвоения   знаний  обучающимися   и   даёт  возможность   немедленного   устранения   пробелов,   т.е.   коррекции.

 При   дистанционном  обучении  нужен высокий уровень сознательности   обучающихся,  ведь  им придется больше работать самостоятельно,   самим   искать   информацию.

Содержание   учебного   материала   усваивается   обучающимися   в   процессе   самостоятельной  учебной  деятельности.   От   того,  как   обучающиеся   относятся   к   собственной   деятельности   зависит   и   результат   обучения.

Как   показывает   опыт,   самое   трудное   для   учителя   при  дистанционном  обучении   научиться   организовывать   самостоятельную   деятельность   обучающихся,   чтобы   видеть  результат  обучения.

Дистанционное   обучение  работает,  когда  учителя и  обучающиеся  используют   современные    инструменты  и  технологии,   чего  наши  обучающиеся  лишены.   Поэтому   в  нашей   школе   процесс  обучения   должен   проходить  в   традиционной   форме,   где   социализация   проходит через непосредственное общение,  а  образование во многом завязано на общении.

Учитель  математики  при  ФКУ  ИК-3  Руцынская  Н.  В.


 

Обмет опытом работы дистанционное обучение «Учитель - учителю»

Обмет опытом работы дистанционное обучение «Учитель - учителю»
Скачать файл