Обобщающий урок по теме: "Южная Америка" (7 класс)
Оценка 4.6

Обобщающий урок по теме: "Южная Америка" (7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
география
7 кл
21.04.2017
Обобщающий урок по теме: "Южная Америка" (7 класс)
Публикация является частью публикации:
Обобщающий урок по теме Южная Америка.doc

Название работы:  Урок с использованием ИКТ

Автор: Патрахина Светлана Вильгельмовна (spatrahina@mail.ru)

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя общеобразовательная школа

Предмет: география, урок-обобщение

Тема: Обобщающий урок по теме: «Южная Америка»

Продолжительность: 1 урок (45 минут)

Класс: 7 класс

Методические комментарии:

Данный урок содержит презентацию, которая значительно облегчает работу учителя, и в то же время,  является наглядным пособием. Учащиеся не только на слух воспринимают информацию, но и видят наиболее важные моменты, определения терминов, важнейшие события изучаемой темы, репродукции картин, поставленные вопросы, учебные карты. Необходимую информацию учащиеся легко могут записать себе в тетрадь, особенно те, у которых преобладает зрительная память. К уроку созданы интерактивные задания (в форме теста и кроссворда), которые можно использовать для проверки домашнего задания или обобщения материала.  На уроке используется работа в парах и в группах, что даёт учащимся высказать своё мнение, а также создаёт  условия для взаимовыручки. Материалы конкурсной работы могут быть использованы учителями-предметниками, а также обучающимися 7 класса. Работу можно использовать для  внеклассного мероприятия. Задания могут варьироваться, в зависимости от уровня подготовленности класса.

 

Обобщающий урок по теме: «Южная Америка».

 

Цель:

создать условия для всестороннего изучения и комплексного применения знаний в процессе конструирования ответов на поставленные вопросы на основании развития логического мышления обучающихся.  

 

Задачи:

Образовательная: способствовать пониманию закономерностей распределения основных компонентов природы на территории Южной Америки; отработать понятия: «рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны», характерные черты и особенности каждого из перечисленных понятий; формировать практические навыки работы;

Развивающая: продолжить формирование умений конструировать ответы на вопросы в процессе работы с  картами атласа, текстом учебника и дополнительной литературы, мультимедийных энциклопедий на основании самостоятельного получения информации, приобретения и использования знаний; развить навыки использования информационных технологий;

Воспитательная: способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к миру и чувства товарищества, дружбы, умения работать в коллективе.  

 

Оборудование:

-     компьютеры, экран, мультимедиа.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Установочная беседа.

Слушают учителя, психологический настрой.

2. Актуализация знаний.

Знакомство учащихся с целью урока.

Слушают учителя.

3. Обобщение изученного материала.

1. Самое, самое в природе материка Приложения\№1.ppt

2. Знаешь ли ты? Приложения\№2.doc

3. Приложения\Презентация.ppt по теме «Южная Америка».

Беседа (с комментарием учителя)

 

Слушают учителя.

 

Просматривают слайды, отвечают на вопросы.

4. Закрепление.

1. Работа в группах по вопросам "РОМАШКИ"

2. Работа с атласом по нахождению основных  объектов материка.

3. Объяснение приёмов работы с тестом.

Работают по группам Приложения\№3.ppt

Работают в парах с использованием контурных карт Приложения\№4.doc

Приложения\Тестирование.htm

 

5. Контроль.

Консультации по работе с кроссвордом.

Решение кроссворда.

Приложения\Кроссворд.htm

6. Домашнее задание.

Объяснение учителя.

 

Творческое по выбору: составить кроссворд; сообщение «Южная Америка в моём сердце»; создание собственной презентации

Дополнительные приложения

 

 

Список использованных источников:

1.     Я иду на урок.  К.С. Лазаревич. Общая физическая география. Москва «Первое сентября» 2003

2.     Крылова О.В. Уроки географии. 7 класс. – Москва. Просвещение. 2005

3.     Учебное электронное издание «География. Наш дом — Земля. Материки, океаны, народы, страны» 7 класс.

  1. http://www.zavuch.info/
  2. http://fcior.edu.ru/
  3. http://www.openclass.ru/
  4. http://www.uchportal.ru/

 

 

 

   


Скачано с www.znanio.ru

Название работы: Урок с использованием

Название работы: Урок с использованием

Задачи: Образовательная: способствовать пониманию закономерностей распределения основных компонентов природы на территории

Задачи: Образовательная: способствовать пониманию закономерностей распределения основных компонентов природы на территории

Домашнее задание. Объяснение учителя

Домашнее задание. Объяснение учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017