Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 98
с углубленным изучением английского языка
Калининского района СанктПетербурга
Обобщающий урок по теме
«Животные»
4 класс
Учитель английского языка:
Черняева Марина Владимировна 2013 год
Обобщающий урок по теме «Животные»
4 класс
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 98
Черняевой М.В.
Цели урока:
1. Повторение, обобщение и систематизация учебного материала о животных (активизация
имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка, окружающего мира,
музыки и изобразительного искусства.).
2. Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка.
3. Формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Практические:
1. Активизировать лексику по теме «Животные».
2. Упражнять учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них (диалогическая речь) в
письменной и устной форме. Упражнять детей в умении построить предложение (закончить
его).
3. Активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных условиях (видеоурок
и урок проект).
4. Тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи.
5. Упражнять учащихся в понимании речи носителей языка, звучащей в видеофильме.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, мышление, воображение и творческие способности.
2. Развивать учебноорганизационные и коммуникативные умения учащихся.
3. Развивать интерес к английскому языку.
4. Устанавливать межпредметную связь английского языка, окружающего мира, музыки и
изобразительного искусства.
Воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка.
2. Воспитывать любовь к животным и природе.
3. Формировать качества личности (усидчивость, самостоятельность, умения общаться друг с
другом, с учителем и адекватно реагировать на реплику).
4. Воспитывать взаимоуважение и умение работать в команде. Планируемые результаты:
Метапредметные:
Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе.
Познавательный УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой;
делать выводы в результате совместной работы группы и учителя.
Личностные:
Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.
Оборудование:
Интерактивная доска Smart Board, компьютер, мультимедиа проектор и раздаточный материал.
Ход урока
Начало урока (организационный момент).
I.
Good morning!
How are you?
What day is it today?
What’s the weather like today?
II. Фонетическая зарядка.
Let’s remember the song “Hello!” слайд №2
III. Основная часть урока.
1. Активизация лексики.
Today we’ll have an unusual lesson. Look at the board. This is my pet. It’s a parrot. Слайд №3
Ask me some questions about it.
Have you got a pet? What is it? Would you like to have a pet?
What animals do you know? Слайд №4
What kinds of animals do you know?
What domestic/ wild/ farm animals do you know? Слайд №5 What do you think what about are we going to talk?
2. Видео.
a)
Today we are are going to watch a video about pets and animals and 3 children called Kirsty,
Joe and Sarah.
But, at first, label each picture. Слайд №6
Check and repeat all together.
b)
And now watch and number the pictures in the order that they appear in the video.
Check the order. Слайд №7
c)
Take the next task. There are 2 conversations from the clip. Watch and match who says, by
writing K, J, S or M next to the sentences. Слады № 810
Check your answers.
d) – Act out the dialogues in groups. In the 2nd conversation you can change the animals.
3. Физ. минутка.
Would you like to sing a song about the animals? Look at the board, listen and repeat the names of
the animals. Слайд № 11
4. Проект.
I can see, you are ready to complete a project. We have 2 groups. Choose the different parts of the body,
make an unusual animal and describe it. Follow this plan. I’ll give you … m. Слайд № 1213
Tell us about your animal.
IV. Окончание урока.
Our time is over. I’m very pleased to listen to your reports about your animals. All of you were good.
I liked that you help each other while completing your projects. Слайд 14
(Рефлексивность) Now let’s sum up.
Что вам понравилось на уроке?
Что вызвало затруднение?
Что было бы интересно и хотелось бы узнать?
Your homework: Bring photos or pictures of your pets, show them and describe them. Слайд 15
Thank you for the lesson. You were good today. All of you will get excellent marks.
The lesson is over. Good bye! Слайд 16
Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс
Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс
Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс
Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс
Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.