Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс
Оценка 4.8

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
19.06.2017
Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс
Публикация является частью публикации:
План урока.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт­Петербурга Обобщающий урок по теме  «Животные» 4 класс Учитель английского языка: Черняева Марина Владимировна 2013 год Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 98 Черняевой М.В. Цели урока: 1. Повторение, обобщение и систематизация учебного материала о животных (активизация  имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка, окружающего мира,  музыки и изобразительного искусства.). 2. Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка. 3. Формирование коммуникативной компетенции учащихся. Задачи урока: Практические: 1. Активизировать лексику по теме «Животные». 2. Упражнять учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них (диалогическая речь) в  письменной и устной форме. Упражнять детей в умении построить предложение (закончить  его). 3. Активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных условиях (видео­урок и урок ­ проект). 4. Тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи. 5. Упражнять учащихся в понимании речи носителей языка, звучащей в видеофильме. Развивающие: 1. Развивать внимание, память, мышление, воображение и творческие способности. 2. Развивать учебно­организационные и коммуникативные умения учащихся. 3. Развивать интерес к английскому языку. 4. Устанавливать межпредметную связь английского языка, окружающего мира, музыки и  изобразительного искусства. Воспитательные: 1. Воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка. 2. Воспитывать любовь к животным и природе.  3. Формировать качества личности (усидчивость, самостоятельность, умения общаться друг с  другом, с учителем и адекватно реагировать на реплику). 4. Воспитывать взаимоуважение и умение работать в команде. Планируемые результаты: Метапредметные: Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе. Познавательный УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой;  делать выводы в результате совместной работы группы и учителя. Личностные: Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии. Оборудование:  Интерактивная доска Smart Board, компьютер, мультимедиа проектор и раздаточный материал. Ход урока Начало урока (организационный момент). I. ­ Good morning!  ­ How are you? ­ What day is it today? ­ What’s the weather like today? II. Фонетическая зарядка. ­ Let’s remember the song “Hello!” слайд №2 III. Основная часть урока. 1. Активизация лексики. ­ Today we’ll have an unusual lesson. Look at the board. This is my pet. It’s a parrot. Слайд №3 Ask me some questions about it. ­ Have you got a pet? What is it? Would you like to have a pet? ­ What animals do you know? Слайд №4 ­ What kinds of animals do you know? ­ What domestic/ wild/ farm animals do you know? Слайд №5 ­ What do you think what about are we going to talk? 2. Видео. a) ­ Today we are are going to watch a video about pets and animals and 3 children called Kirsty,  Joe and Sarah. ­ But, at first, label each picture. Слайд №6 ­ Check and repeat all together.  b) ­ And now watch and number the pictures in the order that they appear in the video. ­ Check the order. Слайд №7 c) ­ Take the next task. There are 2 conversations from the clip. Watch and match who says, by  writing K, J, S or M next to the sentences. Слады № 8­10 ­ Check your answers. d) – Act out the dialogues in groups. In the 2nd conversation  you can change the animals. 3. Физ. минутка. ­ Would you like to sing a song about the animals? Look at the board, listen and repeat the names of  the animals. Слайд № 11 4. Проект. ­ I can see, you are ready to complete a project. We have 2 groups. Choose the different parts of the body,  make an unusual animal and describe it. Follow this plan. I’ll give you … m. Слайд № 12­13 ­ Tell us about your animal. IV. Окончание урока.              ­ Our time is over. I’m very pleased to listen to your reports about your animals. All of you were good. I liked that you help each other while completing your projects. Слайд 14 ­ (Рефлексивность) Now let’s sum up.                                  Что вам понравилось на уроке?                                 Что вызвало затруднение?                                 Что было бы интересно и хотелось бы узнать? ­ Your homework: Bring photos or pictures of your pets, show them and describe them. Слайд 15 ­ Thank you for the lesson. You were good today. All of you will get excellent marks. ­ The lesson is over. Good bye! Слайд 16

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс

Обобщающий урок по теме «Животные» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017