Обобщающий урок "Правила вычисления значения алгебраической суммы чисел"

  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План-конспект урока "Правила вычисления значения алгебраической суммы чисел". Поставлены цели, задачи урока. Работа детей в парах, группах, математический диктант, работа по учебнику. Для каждого ученика подготовлены бланк-подсказка, которая остается у ученика. Оценочный лист каждого ученика сдается учителю в конце урока.План-конспект урока " правила вычисления значения алгебраической суммы чисел"
Иконка файла материала file 1.doc.docx
6 класс  Обобщающий урок по теме  «Правила вычисления значения алгебраической суммы чисел» Учитель математики первой категории Кокина Светлана Валентиновна Цели: Образовательные: обобщить   знания   учащихся   о   правилах   действий   сложения   и вычитания над положительными и отрицательными числами; закрепить полученные навыки. Воспитательные: воспитание познавательного интереса к предмету; воспитывать культуру   труда,   математической   речи,   активность,   самостоятельность,   культуру общения. Оборудование: доска, рабочая тетрадь,оценочные листы; бланки для ответов. Ход урока: Ребята, мы с вами долго и упорно изучали сложение и вычитаниеположительных и отрицательных чисел.  Пришло время подвести итоги. Так чему же вы научились?  Ученики   отвечают:   «Мы   научились   выполнять   сложение   и   вычитание положительных и отрицательных чисел и решение уравнений на сложение и вычитание»   Сегодня   мы   узнаем   много   интересного   и   закрепим   ранее   изученный материал.Каждому из вас выдан бланк­подсказка, который вы будете заполнять в ходе урока. В последующем, вы сможете использовать  его как подсказку.А для начала пройдем блиц­опрос. Проверка д/з : заранее на доске ( у кого правильно «+», неправильно «­«) №320 №322 (в,г) №323 (в,г) 1. Сумма противоположных чисел равна… Блиц­опрос2. Какое из чисел больше: отрицательное или 0? 3. Какое число больше: ­19 или ­5? 4. Чему равна сумма чисел от ­7 до 6?  (ответ ­7) 5. a*0=…….? 6. Вычислим 1+2­3+4­5+6­7+8­9+10­11+12  (ответ 8) Работа     В   ПАРАХ!   Наш   любимый   математический   диктант!!!!Система оценивания: ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. Оценки в журнал и дневник! Работа по учебнику!  Повторим уравнения на положительные и отрицательные числа. №319 (а,б), №321 (а,б) Для этого заполним бланки­подсказки! Бланк­подсказка( остается у каждого ученика) 1. Число, отличающееся от данного только знаком, называется                                                                                                                                                  2. Сумма противоположных чисел равна                                                                                                                3. Сумма положительных чисел                                                                                                                                                     4. Сумма отрицательных чисел                                                                                                                                                     5. Сумма чисел с разными знаками имеет знак числа                                                  6. Вычитание можно заменить действием сложения с числом        12. (a +b)с =                                                                                                                 или ас +bc =                                                                                                                  Запишем д/з  №293, №295, В оценочном листе отметьте, какие знания вы приобрели в ходе изучения действий над рациональными числами и оцените их по пятибалльной шкале: Оценочный лист(на парте для каждого ученика) 1. Я знаю правила сложения и вычитания рациональных чисел 3. Я знаю свойства рациональных чисел 4. Я умею складывать рациональные числа5. Я умею вычитать рациональные числа 7. Я умею находить рациональные способы решения, используя свойства  рациональных чисел   Оценочный лист вложить в тетрадь, тетради собрать для проверки.