Обобщение. Органы цветковых растений

  • pptx
  • 01.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обобщение знаний.pptx

Биоразминка

семя,
корень,
клубень,
пикировка,
эндосперм,
придаточный корень,
корневой волосок,
ситовидные трубки,
сосуды,
геотропизм,
корнеплод,
узел

корневая шишка,
мочковатая корневая система,
луковица,
супротивное расположение,
почка,
мутовчатое расположение, вегетативная почка,
генеративная почка,
спящая…,
прищипка,
пасынкование.

Формулируем вопрос с предложенными словами

Листья кактуса
Усики гороха
Листья лука
Росянка
Жилкование
Испарение
Газообмен
Воздушное питание

Фотосинтез
Испарение
Газообмен
Листопад
Лист
Листорасположение
Вегетативная почка
Генеративная почка
Зародышевый побег

«Что общего? В чем разница?»

«Что общего? В чем разница?»

«Что общего? В чем разница?»

«Что общего?
В чем разница?»

«Что общего? В чем разница?»

Корень

-осевой, подземный, генеративный орган; 
-обладает неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом;
-осуществляет укрепление растение в почве и почву вокруг растения;
-обеспечивает поглощение и проведение органических веществ к стеблю и листьям.

«Согласен – Не согласен»

-запасание питательных веществ,
-вегетативное и генеративное размножение,
неблагоприятные сезоны года переживает очень трудно

-при благоприятных условиях находятся в состоянии покоя

Растения, имеющие подземные видоизмененные побеги, способны сохраняться живыми длительное время, что используется человеком в хозяйстве.

«Согласен – Не согласен»

Клубень-

Луковица-

Конструктор «События»

Было

Стало

Изменилось

…..

……

…..

событие или состояние 1 (причина)

событие или
состояние 2 (следствие)

Если

……

то

…..

Конструктор «События»

1.Внешнее строение листа

1-
2-
3-
4-
5-

Почему лист имеет плоскую форму?

2.Жилкование-

4. Что бы это значило?

"дрожать как осиновый лист"

Главная жизненная мудрость

«Дорого дерево не только плодами,
но и листами».

«Листья опадают, а дерево живёт».

«Не от добра дерево лист роняет».

«Дерево без листа что теленок без хвоста»

Почему мы так говорим?

Рефлексия «Телеграмма» (Что ты узнал и что бы хотел узнать? Готов ли ты к оценить свои знания?)