Отличие проекта от исследования
При реализации проекта четко представляется проектный замысел, т. е. та идея и тот результат, который планируется изначально и ради которого проводится проект.
Главным результатом исследования является неизвестный заранее интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате исследования.
Классификация проектов
по участию в разработке | по времени исполнения | по характеру координации проекта | по доминирующей деятельности |
|
|
Составляющие проекта Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретической частью проекта является пояснительная записка, а практической конкретная модель, изделие макет, видеофильм и др.
Завершенный проект должен быть выражен в любой из предложенных форм:
Письменная работа-это эссе, реферат, статья, стендовый доклад, газета, учебное пособие, чертеж, сравнительный анализ, словарь терминов, плакат.
Творческая работа –это сценарий, фото-альбом, видеофильм, компьютерная анимация, веб –квест, разработка сайта.
Материальный объект-это макет, модель или другое конструкторское изделие, коллекция , стенд
Отчетные материалы по социальному проекту-это анкета для проведения соц. опроса, анализ результата соц. исследования .
В результате активного внедрения метода проектов
на уроках и во внеурочной деятельности
у учащихся формируются
общие учебные умения, навыки и
обобщенные способы деятельности.
Обучающиеся более прочно усваивают знания,
полученные в ходе самостоятельного решения поставленных задач, получают опыт работы с большим объемом информации из различных источников.
Обучающиеся приобретают навыки учебного сотрудничества и коммуникации:
учатся работать в коллективе,
планировать работу индивидуально и в группе,
учатся оценивать ситуации и принимать решения.
Проектная деятельность способствует
формированию у студентов духовности и культуры,
инициативности, самостоятельности,
способности к успешной социализации в обществе.
Вывод
Задачи: 1.Изучить строение модели 2. выполнить развертку 3.Изготовить модель подарочной упаковки 4. продемонстрировать моделькраткое информация о ходе выполнение проекта: изготовление модели подарочной упаковки будем выполнять методом развёрток.-Чаще всего при создании моделей многогранников из плоских разверток используют такие развертки, в которых грани прилегают друг к другу ребрами, а модель строится путем загибания развертки вдоль ребер.-Можно вырезать каждую грань отдельно, а затем склеить их в многогранник. Этот способ сэкономит расходный материал, но - трудоемкий.продукт выносимый на защиту проекта модель подарочной упаковки
Гипотеза (проблемный вопрос) данного проекта:
Упаковочные модели позволяют лучше воспринимать объемные тела, помогают проникнуть в детали изучаемых элементов и
определить развертку упаковочной модели.
Цель: Изготовить модель подарочной упаковки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.