Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"
Оценка 5

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
27.07.2020
Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы  подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"
обобщение опыта .pptx

Обобщение педагогического опыта по теме: «Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности»

Обобщение педагогического опыта по теме: «Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности»

Обобщение педагогического опыта по теме: «Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности»

Отличие проекта от исследования

Отличие проекта от исследования

Отличие проекта от исследования

При реализации проекта четко представляется проектный замысел, т. е. та идея и тот результат, который планируется изначально и ради которого проводится проект.

Главным результатом исследования является неизвестный заранее интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате исследования.

Классификация проектов по участию в разработке по времени исполнения по характеру координации проекта по доминирующей деятельности учащихся

Классификация проектов по участию в разработке по времени исполнения по характеру координации проекта по доминирующей деятельности учащихся

Классификация проектов

по участию в разработке

по времени исполнения

по характеру координации проекта

по доминирующей деятельности
учащихся






Мини-проекты 1-2 урока
Краткосрочные проекты до 1 месяца
Долгосрочные 6 месяцев до года








С участием педагога
Без участия педагога

Самостоятельно приобретают знания из различных источников

Самостоятельно приобретают знания из различных источников

Самостоятельно приобретают знания из различных источников

Скрытая координация

Развивают коммуникативные и исследовательские умения

Составляющие проекта Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя

Составляющие проекта Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя

Составляющие проекта Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретической частью проекта является пояснительная записка, а практической конкретная модель, изделие макет, видеофильм и др.

Завершенный проект должен быть выражен в любой из предложенных форм:

Завершенный проект должен быть выражен в любой из предложенных форм:

Завершенный проект должен быть выражен в любой из предложенных форм:


Письменная работа-это эссе, реферат, статья, стендовый доклад, газета, учебное пособие, чертеж, сравнительный анализ, словарь терминов, плакат.
Творческая работа –это сценарий, фото-альбом, видеофильм, компьютерная анимация, веб –квест, разработка сайта.
Материальный объект-это макет, модель или другое конструкторское изделие, коллекция , стенд
Отчетные материалы по социальному проекту-это анкета для проведения соц. опроса, анализ результата соц. исследования .

Этапы работы над проектом Погружение в проект

Этапы работы над проектом Погружение в проект

Этапы работы над проектом

Погружение в проект

Планирование

Осуществление проекта

Рефлексия
(продукт)

Погружение в проект: Создание проблемной ситуации

Погружение в проект: Создание проблемной ситуации

Погружение в проект:
Создание проблемной ситуации
Формулирование темы проекта
Определение конечного результата

Подготовительно –мотивационный этап.

Планирование и организация деятельности

Планирование и организация деятельности

Планирование и организация деятельности.

Планирование:
Объединение в группы, распределение обязанностей.
2.Составление графика работы над проектом.
3. Поиск информации.

Осуществление проекта Работа групп по плану

Осуществление проекта Работа групп по плану

Осуществление проекта

Работа групп по плану.
2. Консультации с руководителем.
3.Создание проектного продукта.

Рефлексивно-оценочный этап 1. Представление проекта

Рефлексивно-оценочный этап 1. Представление проекта

Рефлексивно-оценочный этап

1. Представление проекта.
2.Оценка и самооценка результатов
3.

Проект Поддерживает интерес к обучению

Проект Поддерживает интерес к обучению

Проект

Поддерживает интерес к обучению

Повышает творческую активность

Повышает эффективность учебного процесса

Позволяет подчеркнуть актуальность полученных знаний

В результате активного внедрения метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и обобщенные способы деятельности

В результате активного внедрения метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и обобщенные способы деятельности


В результате активного внедрения метода проектов
на уроках и во внеурочной деятельности
у учащихся формируются
общие учебные умения, навыки и
обобщенные способы деятельности.
Обучающиеся более прочно усваивают знания,
полученные в ходе самостоятельного решения поставленных задач, получают опыт работы с большим объемом информации из различных источников.
Обучающиеся приобретают навыки учебного сотрудничества и коммуникации:
учатся работать в коллективе,
планировать работу индивидуально и в группе,
учатся оценивать ситуации и принимать решения.
Проектная деятельность способствует
формированию у студентов духовности и культуры,
инициативности, самостоятельности,
способности к успешной социализации в обществе.

Вывод

Проекты на уроках – мини проекты

Проекты на уроках – мини проекты

Проекты на уроках – мини проекты

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы  подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы  подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Мастер класс по реализации мини – проекта на тему «Многогранный мир упаковки»

Мастер класс по реализации мини – проекта на тему «Многогранный мир упаковки»

Мастер класс по реализации мини – проекта на тему «Многогранный мир упаковки»

Задачи: 1.Изучить строение модели 2

Задачи: 1.Изучить строение модели 2

Задачи: 1.Изучить строение модели 2. выполнить развертку 3.Изготовить модель подарочной упаковки 4. продемонстрировать модель краткое информация о ходе выполнение проекта: изготовление модели подарочной упаковки будем выполнять методом развёрток. -Чаще всего при создании моделей многогранников из плоских разверток используют такие развертки, в которых грани прилегают друг к другу ребрами, а модель строится путем загибания развертки вдоль ребер. -Можно вырезать каждую грань отдельно, а затем склеить их в многогранник. Этот способ сэкономит расходный материал, но - трудоемкий. продукт выносимый на защиту проекта модель подарочной упаковки







Гипотеза (проблемный вопрос) данного проекта:
Упаковочные модели позволяют лучше воспринимать объемные тела, помогают проникнуть в детали изучаемых элементов и
определить развертку упаковочной модели.
 
Цель: Изготовить модель подарочной упаковки.

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы  подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы  подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы  подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"

Обобщение педагогического опыта по теме: Эффективные приемы  подготовки обучающихся к проектной и исследовательской деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2020