Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"
Оценка 4.7

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
10 кл
02.04.2018
Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"
Материал рассчитан на обучающихся 9 классов к учебнику Габриеляна. Включает работу с учебником. Работа в парах. Заполнение таблиц , работа с текстом, чтение по цепочке, умение выделять главное из текста, составление опорных схем, умение делать выводы исходя из прочитанного текста.
Обобщение углеводороды.docx
Тема: Обобщение по теме Углеводороды.  Подготовка к контрольной работе. Цель: Обобщить знания о строении, свойствах, получении и применении углеводородов. Задачи урока: Образовательные:  закрепить знания об углеводородах и их химических свойствах.  Развивающие: развитие коммуникативных навыков, развитие способностей устанавливать причинно­ следственные связи, проводить классификацию.  Воспитательные: воспитание самостоятельности в процессе усвоения и применения знаний в разных  ситуациях, ответственности за результаты учебного труда.  Тип урока: урок коррекции знаний. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 1. Орг.  момент 2. Проверка  домашнего  задания 3.  Актуализация знаний 4. Основной  этап урока 5.  Закрепление 6. Домашнее  задание 7. Итог Приветствие. Проверка готовности к  уроку. Выполнить задания из рабочей тетради стр. 52 упр. 4­6 Дежурный называет  отсутствующих. Выполняют задания  индивидуально Выполняют  четвертое  задание,  используя  учебник Углеводороды имеют большое значение  для современных отраслей  промышленности, техники, повседневной  жизни людей. Эти вещества, как в  индивидуальном состоянии, так и в виде  природных смесей (газ, нефть, уголь),  служат сырьем для производства десятка  тысяч более сложных органических  соединений, несут в наши дома тепло и  свет. Без них из обихода исчезли бы многие привычные вещи: изделия из пластмасс и  резины, средства бытовой химии,  косметика. Работа по рабочим тетрадям. Заполнение  таблицы.  Разбиваются по парам. Каждая  пара имеет свое название: алканы, алкены,  алкины, арены и алкадиены.  Через 20 минут обмен информацией. Группы выступают со своими классами. Подготовка к контрольной работе. Выставление оценок. Каждая пара  работает над своей  колонкой. С  затруднениями  подходят к учителю. Результатом должна  стать полностью  заполненная таблица. название алканы алкены алкины алкадиены арены Характеристика и свойства углеводородов Общая формула Особенности строения Структурная формула  первых двух членов  гомологического ряда Типы изомерии Номенклатура  Нахождение в природе Реакция горения Реакция гидратации Реакция гидрирования Реакция галогенирования Реакция  гидрогалогенирования Реакция дегидрирования Реакция дегалогенирования Реакция  дегидрогалогенирования Реакция с бромной водой Реакция с перманганатом  калия Реакция  полимеризации Особые реакции

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"

Обобщение и систематизация знаний по теме "Углеводороды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018