«Обобщение изученного материала»
Оценка 4.8

«Обобщение изученного материала»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
06.12.2018
«Обобщение изученного материала»
Разработка урока направлена на изучение правил чтения буквы Uu в закрытом и открытом слоге, повторение изученных личных местоимений и глагола иметь. Направлен на развитие способности составить рассказ о себе опираясь на изученные темы материал. Повторить чтение уже изученных букв в открытом и закрытом слоге.
План 52.doc
План­конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Обобщение изученного материала» Урок № 52. Цели: 1. Образовательные: учить читать букву Uu в открытом типе слога,  продолжить учить составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых  образцов, систематизировать личные местоимения и употребление глаголов  have/has. Тренировать читать буквы в открытом и закрытом типе слога. Учить понимать  выражения классного обихода в речи учителя. 2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической и  диалогической речи , письменной речи, чтения вслух и про себя, умения выразительной  интонационно грамотно оформленной речи. 3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка  как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию  стремления к здоровому образу жизни, эстетики. Тип урока: применения знаний, навыков и умений Средства обучения: учебник Enjoy English, рабочая тетрадь, аудиозаписи. Ход урока: I. Орг.момент        T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other.  Good, now listen to me, please.» Речевая разминка II. Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v. Выполнение проверочной работы III. Попросить детей выполнить задания 1­4 в рабочей тетради письменно. Задание 1 нацелено на проверку умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. В задании учащиеся должны услышать и догадаться,  кто   новый   питомец   фермера   Джона,  и   отметить   это   животное   на рисунке в тетради. Постараться, чтобы, слушая аудиотекст, второклассники видели рисунок в учебнике, где он дан в цветном исполнении, поскольку  в описании питомца Джона упоминается его цвет. Tapescript John: I've got a pet. It's grey. It is kind. It isn't brave. It can run and jump. But it can't  fly. Hm­hm, it can't swim. It lives in my house. I love it. (•­» a rabbit) В   задании   2   проверяется   умение   учащихся   прочитать   про   себя   и   понять предложения.(е­* lb, 2а, Зе) В  задании   3  учащиеся   должны   прочитать   про   себя   короткий   учебный   текст (загадку). Понимание текста определяется правильностью выбора ответа (отгадки). Задание 4 нацелено на проверку лексико­грамматических навыков учащихся. Им  предлагается закончить предложение, выбрав один из двух предложенных  вариантов, lb, 2а, За, 4Ь, 5а) Задание   5   предполагает   создание   самостоятельного   монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче. Желательно, чтобы рассказы учащихся об артисте театра состояли из 3­4 предложений. Задание 6 предполагает диалог двух учеников, по возможности, с равными  способностями. Учащиеся должны разыграть диалог­расспрос,  воспользовавшись моделями. Объем диалогического высказывания – 3  реплики с каждой стороны. IV. Итог урока       T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»       Подведение итогов, рефлексия.        T: «The lesson is over. Goodbye!»

«Обобщение изученного материала»

«Обобщение изученного материала»

«Обобщение изученного материала»

«Обобщение изученного материала»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018