Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
Оценка 4.7

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
администрации +1
Взрослым
05.02.2017
Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
ОБОБЩЕНИЕ — одна из основных характеристик познавательных процессов, состоящая в выделении и фиксировании относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений. Простейший вид О., выполненный в плане непосредственного восприятия, позволяет человеку отображать свойства и отношения предметов независимо от частных и случайных условий их наблюдения. Наряду с этим человеку присущи еще два типа опосредованного О. (эмпирическое и теоретическое), в процессе которого особую роль играют сравнения, анализ и синтез, включающие применение средств языка. В детской и педагогической психологии принято считать, что способность к эмпирическому О. начинает складываться в дошкольном возрасте и особенно интенсивно развивается у младших школьников. о. теоретического характера типично для подросткового и особенно для юношеского возраста.
Презентация обобщение Кимкина.ppt

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М. Тема обобщения: «Компетентностный подход в преподавании спецдисциплин»

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 448 с. ОБОБЩЕНИЕ — одна из основных характеристик познавательных процессов, состоящая в выделении и фиксировании относительно устойчивых, инвариантных свойств предметов и их отношений. Простейший вид О., выполненный в плане непосредственного восприятия, позволяет человеку отображать свойства и отношения предметов независимо от частных и случайных условий их наблюдения. Наряду с этим человеку присущи еще два типа опосредованного О. (эмпирическое и теоретическое), в процессе которого особую роль играют сравнения, анализ и синтез, включающие применение средств языка. В детской и педагогической психологии принято считать, что способность к эмпирическому О. начинает складываться в дошкольном возрасте и особенно интенсивно развивается у младших школьников. о. теоретического характера типично для подросткового и особенно для юношеского возраста. Обобщение педагогического опыта — выводы или мысли общего характера, возникающие в итоге анализа и сопоставления отдельных фактов, явлений. Обобщение

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
Условия возникновения, становления опыта. Стаж моей педагогической деятельности в КГКП  «Геологоразведочный колледж» 14 лет.          УМК СГРК ориентирован на планируемые  результаты освоения образовательной программы ТиПО и  является надёжным инструментом их достижения.     Результатом кардинальных изменений явилось  многообразие учебно­методических комплексов и  отдельных учебных пособий, авторских методических  систем и педагогических технологий. Педагоги получили  право на свободу их выбора и использование в практической  деятельности .

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
Актуальность и перспективность опыта  Образовательный процесс ориентируется на  развитие творческих возможностей студента и  формирование способности учащихся к  самообразованию. Важнейшим приоритетом  специального образования становится формирование  универсальных  учебных действий, уровень освоения  которых в значительной мере предопределяет  успешность всего последующего  обучения.    В учебном процессе использую методики и технологии,  адекватные возрастным особенностям студентов.  Разрабатываются критерии оценивания учебных  достижений учащихся в условиях практико­ ориентированного обучения.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
Развитие личностных качеств и способностей  студентов опирается на приобретение ими опыта  разнообразной деятельности: учебно­ познавательной, практической, социальной.  Поэтому особое место  в работе я отвожу  компетентностному подходу, практическому  содержанию образования, конкретным способам  деятельности, применению приобретённых  универсальных  учебных действий  в реальных  жизненных ситуациях.          В связи с этим, по моему мнению,  приоритетной становится развивающая функция  обучения, которая должна обеспечить: ­ становление личности студента, ­ раскрытие его индивидуальных способностей.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
Ведущая педагогическая  идея.      Систематическое  применение  компетентностного подхода  по развитию  учебных универсальных действий в СГРК через  различные формы учебного процесса,  повышающие качество образования. Цель опыта. ­ определить возможности использования  компетентностного подхода на уроках спец  дисциплин; ­ через развитие навыков учебной деятельности  обучающихся повышать уровень образования  студентов.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.

Обобщение опыта преподавателя специальных дисциплин Кимкиной В.М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017