Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"
Оценка 4.6

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Оценка 4.6
Библиография
doc
математика
9 кл
29.08.2017
Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"
План по самообразованию.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Берёзовская средняя общеобразовательная школа Тайшетского района __________________________________________________________________________   СОГЛАСОВАНО Руководитель МС                                   Тищенко З.П... «28» августа 2012 года План самообразования учителя математики Пинчук Анны Ивановны 2012­2017 гг.                                      ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О.  учителя:  Дата рождения: Пинчук Анна Ивановна 30.09.1985.     Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Высшее, 2008 г,  Иркутский государственный педагогический университетт,. Специальность по диплому: Место  работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Берёзовская средняя общеобразовательная школа Тайшетского  района математика Учитель математики 01.09.2009 Занимаемая  должность: Дата назначения на должность: Общий стаж трудовой деятельности: Педагогический стаж: Квалификационная категория, дата  присвоения: 9 лет     11 лет     первая, 25  октября  2012 г.  Курсы повышения квалификации:  1) «Урок математики, формирующий универсальные учебные действия»­  » ­72ч, Автономная некоммерческая организация дополнительного  профессионального образования «Инновационный образовательный центр  повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»   План самообразования Методическая тема школы: «Системно­деятельностный подход в образовательном процессе»,  Тема  работы школьного методического объединения: «Применение современных  педагогических технологий в период перехода на ФГОС нового поколения». Тема самообразования: « Применение технологии развития критического  мышления на уроках математики» Цель:   собрать накопленный учителями русского языка и литературы материал,  который можно использовать при объяснении тем на уроках с использованием  технологии развития критического мышления; освоить и внедрить новую  педагогическую технологию в свою деятельность Задачи:   обеспечение   высокого   методического   уровня   проведения   всех   видов занятий;  внедрение новых технологий;  изучение опыта творчески работающих учителей;  привитие интереса к предмету;  развитие творческих способностей уч­ся  использовать компьютер и Интернет для самореализации  использование технологии развития критического мышления в  разработке уроков математики;  подготовка поурочных разработок по математике, предполагающих  проведение нетрадиционных уроков с использованием технологии  развития критического мышления. Перечень вопросов по самообразованию:  изучение психолого­педагогической литературы;  работа над созданием в коллективе уч­ся творческой обстановки, здорового  нравственно­психологического климата;  распространение педагогического опыта на муниципальном  уровне(открытые уроки)  самоанализ своей деятельности;  умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инноваций Предполагаемый результат:    повышение качества преподаваемых предметов;  применение     технологии   развития   критического   мышления   на   уроках математики, факультативных занятиях;  участие   в   педсоветах,     семинарах,   вебинарах,   в   работе   школьного   и районного МО учителей математики;  умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе:  выступление на заседаниях ШМО, РМО, педсоветах,     участие   в   конкурсах,   публикации,   внеурочная   деятельность, проведение открытых уроков.  Форма самообразования: (индивидуальная)  Этапы Диагностический Изучение литературы  Содержание работы Сроки Практическая деятельность ол по проблеме и  имеющегося опыта Изучение  образовательных  технологий (выбор  одной или нескольких  тех гий  для  получ ения прогн озиру емых  резул Изучение  психолого –  педагогической  литературы: Т.К. Селевко.  Современные  образовательные  технологии.­М.,1988 И.В. Никишина.  Инновационные  педагогические технологии  и организация учебно­ воспитательного и ьтато в) 2012  –  2013  год методического процессов в  школе.­2006 С.И.Заир­ Бек,И.В.Муштавинская  Развитие критического  мышления на уроке.­2011. Подписка на методическую  литературу. Участие в методической  неделе (открытый урок  в 6  классе «Сложение и  вычитание положительных  и отрицательных чисел»)­ использование приемов  технологии  на уроках  математики.  Выступление на школьном  методическом объединении по теме: «О роли  современных  образовательных  технологий в активизации  образовательного процесса  и повышении качества  преподавания». 2013– 2014  год Выступление на школьном  методическом объединении – презентация по теме « Создание мини­сайта и  публикация материалов (социальная сеть  работников образования) Участие в научно­ практической конференции  на школьном уровне  Повышение квалификации  по предмету (курсовая  подготовка)  Прогностический Определение целей и  задач темы.  Разработка системы  мер, направленных на  решение проблемы. Прогнозирование  результатов Исследовательская  работа в малых  группах (внедрение  элементов выбранных  технологий,  отслеживание  результатов работы) Практический Внедрение опыта  работы. Формирование  методического  комплекса. Корректировка  работы. Исследовате ьская работ а  (прим енени е  выбра нной  техно логии  для  работ ы в  экспе римен тальн ой  групп е) 2014  –  2015  год доклад на заседании ШМО  по теме « Методические  приемы технологии  критического мышления»; Создание рабочих  программ по предметам  Разработка и проведение  внеурочных мероприятий с  использованием приемов  технологии  развития  критического мышления презентация  на  педагогическом совете по  теме: «Технология  критического мышления:  приемы и методы на уроках математики» Выступления на заседаниях ШМО « Технология  развития критического  мышления на уроках  математики» (из опыта  работы), «Требования к  современному уроку». Участие в олимпиадах,  конкурсах (муниципального – федерального уровней) Выступление на РМО «Приемы технологии  развития критического  мышления на уроках  математики» Обобщающий Трансляция опыта  работы боты. 2015­ 2016   Повышение квалификации  по предмету (курсовая  подготовка) Подведение итогов. Оформление  результатов р год «Урок математики,  формирующий  универсальные учебные  действия»­  ­72ч, Участие в районном  методическом семинаре  «Современные  образовательные  технологии в практике  преподавания» Участие и результаты в   конкурсах и олимпиадах   различного уровня Открытое факультативное  занятие  (в рамках  кустового семинара) с  использованием технологии развития критического  мышления  «Вычисление  площадей многоугольников на координатной сетке» Творческий отчёт по теме  самообразования на  заседаниях ШМО и РМО  Публикации на сайтах  «Социальная сеть  работников образования»   методических разработок  уроков  Творческий отчет на РМО  учителей математики  Участие в вебинаре  Внедренческий Распространение  опыта работы 2016  ­2017  год «Технология критического  мышления в условиях  реализации ФГОС» Участие во Всероссийском  педагогическом конкурсе  Лучшая разработка урока –  лауреат  Результаты работы по самообразованию: 1. Сравнительный анализ результатов анкетирования: ­ анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой, ­   тест   «Экспресс   –   диагностика   уровня   самооценки   личности»   (методика самооценки). 2.Результаты успеваемости и качества знаний обучающихся. 3.Результаты участия детей в конкурсах, олимпиадах и тд. Результаты работы по самообразованию: 1. Сравнительный анализ результатов анкетирования: ­ анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Уровни оценки школьной 2014 учебный год 2016 учебный год мотивации 1   уровень   –   высокий школьной уровень мотивации, учебной     (36 человека) (30 человек) 6 человек (16,6%) 8 человек (26,7%) активности 2   уровень   –   хорошая школьная мотивация 3 уровень – положительное отношение   к   школе,   но школа   привлекает   таких детей внеурочной деятельностью   4   уровень   –   низкая школьная мотивация  5   уровень   –   негативное отношение   к   школе, школьная дезадаптация 16 человек (44,4%) 14 человек (46,6%) 6 человек ( 16,6%) 6 человек (20%) 5 человек (13,8%) 2 человека (6,7%) 3человека (8,3%) ­ Вывод:   данные   таблицы   позволяют   говорить   о   повышении   положительного отношения   к   школе,   процессу   учения,   не   стало   учеников   с   резко   отрицательной оценкой к школе. ­   тест   «Экспресс   –   диагностика   уровня   самооценки   личности»   (методика самооценки) Уровни самооценки 2014 учебный год  2016 учебный год 1   уровень   –   высокий уровень самооценки 2   уровень   –   средний уровень самооценки 3 уровень – низкий уровень самооценки (36 человека) (30 человек) 6 человек (16,7%) 6 человек (20%) 19 человек (52,7%) 18 человек (60%) 11 человек (30,6%) 6 человек (20%)   Вывод: наблюдается снижение роста детей с низким уровнем самооценки 2.Результаты успеваемости и качества знаний обучающихся в динамике за 5 лет Математика  Учебный год 2011­2012 2012­ 2013 2013­2014 2014­ 2015 2015­2016 успеваемость 100% 100% 100% 100% 100% качество Вывод: анализ данных результатов говорит о стабильной успеваемости и  положительной динамике повышения качества по математике. 3.Результаты участия детей в конкурсах, олимпиадах и т.п. Учебный год 2012­2013 Название и уровень  мероприятия Фамилия, имя,  класс Уровень  результатов Всероссийские  молодежные  предметные  чемпионаты  «Молодежный  математический  чемпионата» Абанина Диана, 5 Диплом  регионального  победителя  IIстепени Учанова Дарья, 6  кл Сертификат  участника Общероссийский  конкурс  «Мультитест2013» Федорченко  Александр, 5 кл Диплом участника Учанова Дарья, 6  кл Сертификат  участника Черешнева Марина, 5 кл Сертификат  участника   Международный  математический  конкурс – игра  «Кенгуру» Всероссийская  дистанционная  олимпиада по  математике  проекта  «Инфоурок» 2013 ­2014 Международный  математический  конкурс – игра  «Кенгуру» Всероссийские  молодежные  предметные  чемпионаты  «Молодежный  математический  чемпионата» Всероссийская  дистанционная  олимпиада по  математике  проекта  «Инфоурок» Общероссийский  конкурс  Мультитест по  математике Федорченко  Александр, 6 кл Сертификат  участника Федорченко  Александр, 6 кл Сертификат  участника Абанина Диана, 6  кл Сертификат  участника Учанова Дарья, 7  кл Каменских  Анастасия, 7 кл Диплом  федерального  победителя III  степени Диплом I степени Каменских  Анастасия, 7 кл Диплом, 9 место 2014­2015 Общероссийская  предметная  олимпиада  Олимпус Зимняя  Сессия Абанина Диана, 7  кл Диплом участия Международный  математический  конкурс – игра  «Кенгуру» Учанова Дарья, 8  кл Сертификат  участника Страна Талантов, г. Бийск Учанова Дарья, 8  кл Сертификат  участника 2015­2016 Молодежные  предметные  чемпионаты Федорченко А., 8  кл Сертификат  участника Общероссийская  предметная  олимпиада  Олимпус Весенняя  Сессия Черешнева Марина, 7 кл Сертификат  участника Абанина Диана, 8  кл Федорченко  Александр, 8 кл Пискунова Дарья, 7 кл. Каменских Никита, 8 кл. Диплом участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника Черешнева Марина, 7 кл.. Будько Татьяна, 10  кл Каменских  Анастасия, 10 кл Диплом участника Диплом участника Диплом участника Орлова Анна, 10 кл Диплом участника Кулик Валерия, 8  кл, Сертификат  участника Федорченко  Александр, 8 кл  Сертификат  участника Осмолкина  Любовь , 8 кл Сертификат  участника Пискунова Дарья. 7 кл Сертификат  участника Учанова Дарья, 10  кл Диплом  регионального  победителя II  степени Всероссийская  предметная  олимпиада  «SAPIENTI SAT» 2016­2017 Международные  молодежные  предметные  чемпионаты  «Молодежный  чемпионат по  математике» Результаты работы по теме самообразования: критерии 1.Сравнительный   анализ   результатов диагностики ­   сформированность   логического мышления Методика «Логическое мышление» 2014 год Участие­ 36 человек:   1   уровень   (высокий)   ­   6 чел. (16,6%);   2уровень   мотивация)­16 (44,4%); 3уровень   (положительное (хорошая   чел. 2016 год Участие ­30 человек: 1   уровень   (высокий)   ­   8чел. (26,7%);   мотивация)­14чел. (46,6%); 3уровень (положительное отношение к школе)­ 6 человек (хорошая   2уровень сфорсированность   критического ­   мышления 2. Результаты успеваемости и качества знаний обучающихся. 3. Результаты   участия   детей   в конкурсах, олимпиадах и т.п.   отношение   к   школе)­   6 человек (16,6%); 4уровень (низкая школьная   мотивация)­   5 человек (13,8%); 5уровень (негативное отношение   к   школе)­ 3человека (8,3%). Высокий человек (16,7%); средний человек (52,7%); низкий уровень­11 человек (30,6%). математика ­   успеваемость  100%,качество71%; уровень­19 уровень­6         (негативное (20%); 4уровень   (низкая   школьная мотивация)­ 2 чел. (6,7%); 5уровень отношение к школе)­ 0%. Высокий   уровень­6   человек (20%); средний   уровень­18человек (60%); низкий уровень­6 человек  (20%). математика ­  успеваемость  100%,качество 85%; Призовые места­2 чел. Призовые места  ?  чел.

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"

Обобщение опыта работы по теме самообразования "Применение ТРКМ на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2017