Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Оценка 4.6

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
английский язык
5 кл—9 кл
17.11.2018
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Обобщение опыта работы с детьми с ОВЗ проходило на городском методическом объединении, где рассматривались и поднимались вопросы, посвященные особенностям детей, а также методам и приемам работы с ними на уроках английского языка на разных ступенях обучения. данная презентация является авторской разработкой.
опыт работы с овз.pptx

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Из опыта работы с детьми ОВЗ Полежаева Е.Н., учитель английского языка МАОУ «СОШ №2 им. М.И. Грибушина»

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Проблемы в учебе у школьников • Слабая слуховая память – кратковременная и долговременная; • Не может достаточно долго концентрировать внимание; • Легко приходит в уныние; • Заниженная самооценка; • Легко отвлекается; • Отличается высокой спонтанностью, не может контролировать эмоции; • Легко теряет мысль; • Испытывает нехватку слов на родном языке; • Испытывает трудности в сотрудничестве с остальными в микрогруппах или в больших группах; • Испытывает трудности в следовании многошаговым инструкциям или в запоминании инструкций на достаточно длительное время; • Имеет проблемы с моторикой, как мелкой так и крупной; • Негибок в мыслях, упрям; • Плохо владеет ручкой при написании; • Испытывает сложности с пониманием и чувством времени.

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
ОВЗ и SEN • Такие ученики могут иметь особые возможности здоровья (ОВЗ) и особые образовательные потребности (Special Education Needs, SEN). • Диагноз может ставить только специалист (врач, психолог), но учитель может учитывать эти сложности и помогать ребенку, а также обратить внимание специалиста.

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Что делать, если в вашем классе есть особые дети? Пути решения проблем и оказания помощи детям: методические решения; организационные решения; педагогические решения

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Технологии, применяемые в обучении детей с ОВЗ Технологии коррекционно-развивающего Технологии дифференцированного обучения обучения Технологии коллективного обучения Технологии индивидуализации обучения Технологии проектного обучения Элементы проблемного обучения Игровые технологии Информационно- коммуникационные технологии

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Методические принципы работы с детьми ОВЗ Обеспечение подвижной деятельности детей Частая смена деятельности Погружение в языковую среду Многократное аудирование вводимых Преемственность и постоянное повторение Раскрытие творческих способностей структур материала ребенка

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Коррекционное обучение - Это процесс активного усвоения опыта и знаний, полученных в результате систематически повторяющейся отработки учебного материала и усвоение способов применения полученных знаний.

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Подводя итоги У детей с ОВЗ есть особые образовательные Потребности зависят от особенностей потребности; здоровья; Цели и задачи обучения описаны в СпецФГОСах и адаптированных программах; Ключ к решению проблем в обучении детей с ОВЗ лежит в описанных методических, педагогических и организационных приемах

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018