Обобщение опыта работы с детьми с ОВЗ проходило на городском методическом объединении, где рассматривались и поднимались вопросы, посвященные особенностям детей, а также методам и приемам работы с ними на уроках английского языка на разных ступенях обучения. данная презентация является авторской разработкой.
опыт работы с овз.pptx
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Из опыта работы с
детьми ОВЗ
Полежаева Е.Н.,
учитель английского языка
МАОУ «СОШ №2 им. М.И. Грибушина»
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Проблемы в учебе у
школьников
• Слабая слуховая память – кратковременная и долговременная;
• Не может достаточно долго концентрировать внимание;
• Легко приходит в уныние;
• Заниженная самооценка;
• Легко отвлекается;
• Отличается высокой спонтанностью, не может контролировать
эмоции;
• Легко теряет мысль;
• Испытывает нехватку слов на родном языке;
• Испытывает трудности в сотрудничестве с остальными в микрогруппах
или в больших группах;
• Испытывает трудности в следовании многошаговым инструкциям или
в запоминании инструкций на достаточно длительное время;
• Имеет проблемы с моторикой, как мелкой так и крупной;
• Негибок в мыслях, упрям;
• Плохо владеет ручкой при написании;
• Испытывает сложности с пониманием и чувством времени.
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
ОВЗ и SEN
• Такие ученики могут иметь особые
возможности здоровья (ОВЗ) и
особые образовательные
потребности (Special Education
Needs, SEN).
• Диагноз может ставить только
специалист (врач, психолог), но
учитель может учитывать эти
сложности и помогать ребенку, а
также обратить внимание
специалиста.
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Что делать, если в вашем классе
есть особые дети?
Пути решения проблем и оказания
помощи детям:
методические решения;
организационные решения;
педагогические решения
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Технологии, применяемые в
обучении детей с ОВЗ
Технологии коррекционно-развивающего
Технологии дифференцированного
обучения
обучения
Технологии коллективного обучения
Технологии индивидуализации обучения
Технологии проектного обучения
Элементы проблемного обучения
Игровые технологии
Информационно- коммуникационные
технологии
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Методические принципы работы
с детьми ОВЗ
Обеспечение подвижной деятельности
детей
Частая смена деятельности
Погружение в языковую среду
Многократное аудирование вводимых
Преемственность и постоянное повторение
Раскрытие творческих способностей
структур
материала
ребенка
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Коррекционное обучение -
Это процесс активного усвоения опыта и
знаний, полученных в результате
систематически повторяющейся отработки
учебного материала и усвоение способов
применения полученных знаний.
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Подводя итоги
У детей с ОВЗ есть особые образовательные
Потребности зависят от особенностей
потребности;
здоровья;
Цели и задачи обучения описаны в
СпецФГОСах и адаптированных программах;
Ключ к решению проблем в обучении детей с
ОВЗ лежит в описанных методических,
педагогических и организационных приемах
Обобщение опыта работы с детьми ОВЗ
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.