обобщение опыта работы с детьми ОВЗ

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 17.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обобщение опыта работы с детьми с ОВЗ проходило на городском методическом объединении, где рассматривались и поднимались вопросы, посвященные особенностям детей, а также методам и приемам работы с ними на уроках английского языка на разных ступенях обучения. данная презентация является авторской разработкой.
Иконка файла материала опыт работы с овз.pptx
Из опыта работы с детьми ОВЗ Полежаева Е.Н., учитель английского языка МАОУ «СОШ №2 им. М.И. Грибушина»
Проблемы в учебе у школьников • Слабая слуховая память – кратковременная и долговременная; • Не может достаточно долго концентрировать внимание; • Легко приходит в уныние; • Заниженная самооценка; • Легко отвлекается; • Отличается высокой спонтанностью, не может контролировать эмоции; • Легко теряет мысль; • Испытывает нехватку слов на родном языке; • Испытывает трудности в сотрудничестве с остальными в микрогруппах или в больших группах; • Испытывает трудности в следовании многошаговым инструкциям или в запоминании инструкций на достаточно длительное время; • Имеет проблемы с моторикой, как мелкой так и крупной; • Негибок в мыслях, упрям; • Плохо владеет ручкой при написании; • Испытывает сложности с пониманием и чувством времени.
ОВЗ и SEN • Такие ученики могут иметь особые возможности здоровья (ОВЗ) и особые образовательные потребности (Special Education Needs, SEN). • Диагноз может ставить только специалист (врач, психолог), но учитель может учитывать эти сложности и помогать ребенку, а также обратить внимание специалиста.
Что делать, если в вашем классе есть особые дети? Пути решения проблем и оказания помощи детям: методические решения; организационные решения; педагогические решения
Технологии, применяемые в обучении детей с ОВЗ Технологии коррекционно-развивающего Технологии дифференцированного обучения обучения Технологии коллективного обучения Технологии индивидуализации обучения Технологии проектного обучения Элементы проблемного обучения Игровые технологии Информационно- коммуникационные технологии
Методические принципы работы с детьми ОВЗ Обеспечение подвижной деятельности детей Частая смена деятельности Погружение в языковую среду Многократное аудирование вводимых Преемственность и постоянное повторение Раскрытие творческих способностей структур материала ребенка
Коррекционное обучение - Это процесс активного усвоения опыта и знаний, полученных в результате систематически повторяющейся отработки учебного материала и усвоение способов применения полученных знаний.
Подводя итоги У детей с ОВЗ есть особые образовательные Потребности зависят от особенностей потребности; здоровья; Цели и задачи обучения описаны в СпецФГОСах и адаптированных программах; Ключ к решению проблем в обучении детей с ОВЗ лежит в описанных методических, педагогических и организационных приемах
Спасибо за внимание!

Посмотрите также